Что я могу сказать? Просто автора немного накрыло...
Автор: Кыса.
Название: Накрыло.
Рейтинг: PG-13.
Жанры: AU.
Размер: Мини.
Статус: Закончен.
Отредактировано Strega (12.05.2013 13:52:22)
Nonsens |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Что я могу сказать? Просто автора немного накрыло...
Автор: Кыса.
Название: Накрыло.
Рейтинг: PG-13.
Жанры: AU.
Размер: Мини.
Статус: Закончен.
Отредактировано Strega (12.05.2013 13:52:22)
Майские праздники....
Они отпила из бокала и поставила его на стол. Полбутылки вина уже было выпито, а в голове по-прежнему ясно и руки вроде бы даже не дрожат. Она таки выполнила свое обещание, данное некогда одному очень хорошему человеку и нарезала бутерброды, чтобы не пить без закуски, однако к аккуратным прямоугольникам с бужениной так и не притронулась. Не лезло в горло, и все тут.
Такие заходы случались с ней редко, но все же периодически имели место. Покупала пару бутылок вина, садилась на диван и молча, в одиночестве глушила до тех пор, пока окончательно не теряла ориентацию и валилась на диван, чтобы проспать около суток, а потом встать с гудящей головой. Прочищало мозги на раз и даже как-то расслабляло. Жутко звучит, но именно это позволяло ей держать себя в форме и не раскисать. С такой-то работой...
Поскольку до того времени, как ей нужно было отправиться на службу, оставалось долгих три дня, она решила повыпивать в гордом одиночестве. Кот был безжалостно выгнан в другую комнату, Лена закрыла дверь за ним и вытащила бутылки из холодильника. Как итог: в головке абсолютная пустота, а в теле - пугающая легкость. Пить еще можно долго, времени навалом, поэтому она не спешила.
Видок конечно был еще тот: растрепанные волосы, помятая рубашка, чуть опухшие лицо, но и ладно, никто же не видит. А коту можно показаться и такой, он единственный, кто пожалеет и поластится в ее одинокой квартире.
Звонок в дверь выдернул ее из раздумий, посвященных тому, стоит ли ей есть бутерброд или лучше нет. Она встала и, к своей огромной радости даже не пошатываясь, отправилась открывать, не заглядывая уже привычно в глазок.
На пороге, засунув руки в карманы, стоял никто иной как Виктор, тот самый хороший человек, которому она когда-то пообещала никогда не пить без закусона. Оглядев ее, он все понял и с некоторым укором произнес:
- Опять балагуришь, Лен, ну сколько можно...
- Мамочка пришла, тумаков принесла, - констатировала Лена, отходя в сторону, чтобы впустить Виктора, - я тоже тебя рада видеть.
Виктор хмыкнул и, опустившись на пуфик, стащил с себя ботинки. Лена привычно прислонилась к дверному косяку.
- Как жизнь?
- Лучше не бывает, работаю как раб, сплю по три часа в день исключительно перед компьютером, питаюсь дошираком и сосисками. Всегда об этом мечтал, блин.
- Мечта, - протянула Лена, - бедный ты, оголодавший. У меня буженина есть, пойдем, кот ее все равно жрать не будет, хоть ты его режь.
Виктор поднялся и последовал за ней в комнату, где на столе стояла бутылка с красным вином, бокал и тарелка с вышеупомянутыми бутербродами с бужениной.
- Добрая ты... А главное щедрая.
- Да ладно, вот, смотри, выполняю свое обещание, бухаю, заедая бутербродами.
- Лучше бы ты ты вообще не бухала, милая моя, - ответил он, усаживаясь на диван и вольготно откидываясь на его спинку.
- Мамочка, давай без моралей сегодня, а? Норма слушания и кивания у меня сегодня выполнена, а я в передовики не рвусь как-то...
Лена поднялась и, взяв бокал, присела обратно и спросила:
- Зачем явился-то, дело или как, соскучился по старой подруге?
- Дай-ка мне, - вымолвил Виктор и потянувшись забрал у девушки бокал. Пока та сидела с открытым ртом, он поднялся , схватил бутылку со столика и пошел на кухню, провожаемый злым взглядом.
- Борец за трезвость хренов, зря стараешься! У меня еще там несколько бутылок есть!
- Спасибо за напоминание, - ответил ей Виктор, стены здесь были просто картонные, все прекрасно слышно и из другой комнаты. Раздались звуки, позволяющие понять, что борец за трезвость вылил содержимое бутылки и выкинул ее в мусорное ведро. Следом хлопнула дверца холодильника, и оставшееся богатство последовало примеру первой бутылки.
Виктор появился на пороге спустя пару минут чрезвычайно собой довольный. По дороге он освободил кота и сейчас держал на руках ластящееся к нему животное.
- Предатель, - констатировал сий факт Лена и схватила бутерброд с бужениной.
- Вот и аппетит проснулся, а то все не хочу да не хочу...
Лена, ничего не сказав, смерила презрительным взглядом мужчину и котика, который явно пригрелся у него на руках.
- Какая милость, твою мать, отдам тебе этого придурка, узнаешь, что это его кормить каждый день и как это вставать в в пять утра от его жалостливых воплей!
- Да ладно тебе, успокойся, знаю я, жил с твоим придурком пару недель, помнишь?
- Пойду-ка я помоюсь, - кисло сказала Лена и положила бутерброд на стол, - если хочешь, иди выпей чаю, трезвенник ты мой. У меня не самый плохой чай...
- Если найду его в твоем бардаке, - усмехнулся Виктор, за что получил легкую затрещину. Лена, что-то негромко напевая, схватила полотенце и халат и вышла из комнаты, провожаемая криком Виктора:
- Лена, твоим пением можно комаров пугать, то-то их у тебя дома нет!
Вышло в общем блекло и нелепо, но на большее сил не хватило.
Захлопнулась дверь ванной, и Виктор остался один, если не считать, конечно, блаженно мурлыкающего котяру.
Ухмылка тут же слетела с его лица, уступив место болезненной сосредоточенности и унынию. Он закрыл глаза, перестав гладить кота, и снова погрузился в тяжелые раздумья...
Виктор Степнов был в общем-то симпатичным мужчиной, ну, по крайней мере так о нем всегда говорила Лена. У него имелись красивая, стройная фигура, густые, чуть волнистые волосы, пронзительные глаза, да и выглядел он гораздо моложе некоторых своих ровесников, хоть уже и начал занудствовать на тему своей старости и дряхлости, возраст уже приближался к сорока. Юная и свежая Лена, которая была младше на больше десяти лет, всегда весьма резко обрывала реплики на эту тему и всегда говорила ему о том, что, если бы он встретился ей, когда она справляла свое восемнадцатилетние, он бы непременно разбил девичье сердце. (Хотя, скорее заполнил всякими фантазиями женскую голову).
Они познакомились больше трех лет назад в книжном магазине у стойки с криминальной литературой. Чуть не подрались за последнюю имеющуеся в наличии книгу Сафонова. Аргумент, что даме нужно уступать, не показался Степнову убедительным. В итоге их просто выставили из магазина, спорили все же очень жарко. Оказавшись на улице, оба начали вдруг хохотать, до того смешной показалась картина: двое, взрослый мужик, которому уже сильно за тридцать, и молоденькая, едва двадцатилетняя девица чуть ли не с кулаками вырывают из рук друг друга толстый томик. После чего последовал обмен телефонами, дальше встреча. Так и подружились на общей любви к криминальной литературе.
За эти годы было много: и смерть его матери, после которой из депрессии вытаскивала его именно Ленка и ее работа в одной из горячих точек в качестве психолога, где она не пойми как оказалась, в общем, много его было и хорошего, и плохого. После той поездки она, кстати, и начала пить. Но дружба была крепкой, и Виктор это хорошо понимал. Для многих их отношения казались странными, но Ленка никогда не обращала на это внимание. А он что... что он... Следовал ее примеру.
Странно конечно, что взрослый, неженатый мужик общается с молоденькой девочкой, ну что уж тут поделаешь...
Дружили они крепо, все было хорошо, но вот год назад... Год назад его и накрыло. Так накрыло, что всяким там марихуанам с героином остается лишь завидовать и плакать.
Ему стали безумно нравится эти тонкие пальчики, эти худенькие плечи, эти волосы, что так дивно переливались под светлом лампы. Захотелось сделать то, что Уголовный Кодекс совсем не одобрял, например схватить Леночку в охапку и свалить куда-нибудь к далекой матери, а там предаваться всяким разным развлечениям.
В общем, захотелось наделать глупостей.
Ему? Глупостей? В компотик-то ему явно что-то подмешивают...
И вот уже год он боролся с дуростью, что засела у него в голове и при этом пытался вытащить свою непостоянную, азартную, легкомысленную, но такую порой глубокую и любимую Лену. Хреновато, надо сказать получалось, ой хреновато.
Ленка-то ни о чем не догадывалась, просто присутствовала в его жизни *периодически заявлялась в его квартиру* и помогала ему, выслушивала, ложа голову ему на плечо, словом, творила все, что мешала Виктору сдерживаться. Ну и выгонять ее из своей головы естественно.
Уговоры самого себя на тему * ну она еще так молода* помогали мало. Пока действовала то, что она его лучший друг.
Надолго ли только, интересно?
А ведь желание припереть ее к стенке, надавать тумаков за ее поведение, а потом расцеловать с каждым днем только растет.
- Пакси, уйди отсюда, уйди...
Он выгнал кота, который стал запускать в него свои когти, видимо балдея от наслаждения, и продолжил ждать свою подругу.
Твою мать, подругу, которую хочется сделать не просто подругой...
Она появилась на пороге в одном коротеньком халатике и с мокрыми волосами. Позабыв о том, что челюсть всегда лучше держать при себе, я а не ронять ее на пол, Виктор завороженно уставился на длинные ноги. Елки твои за ногу....
- Что это мы как в гостях, а? Думаешь я сама тебе буду чаек делать? Не дождешься, - произнесла она и бухнулась на диван, заставив свой шелковый халатик совсем задраться.
Поняв, что еще пара таких вот конфузов, и мысли его снова свернут на протоптанную многими мужиками дорожку, Виктор поспешно вскочил и, сохраняя абсолютно трезвый вид, произнес:
- Ты-то чаек будешь, алкоголик ты мой законченный?
- Буду. Твой, твой....
Гм-да... Гм-дааа. Мозг вернись, мне тебя не хватает.....
Он вылетел из комнаты, не забыв звучно хлопнуть дверью.
Ленка проводила его рассеяным взглядом и вздохнула, пытаясь взять себя в руки. Дура она, дура...
Вот не зря говорят умные люди, что дружба между мужчиной и женщиной возможна лишь до того момента, как один не влюбится и все не испортит. Она доказала правдивость этого анекдота полностью...
Когда это началось? А хрен его знает..
Просто однажды она поняла, что попала по полной программе. Эх, не зря она говорила когда-то Виктору, что, появись он немного раньше, совсем бы потеряла голову. Ну что ж, потеряла, но чуть позже, но суть от этого не меняется.
Она не могла смотреть спокойно на эти руки, которые обычно были обнаженными до локтя, Виктор любил закатывать свитера и рубашки, на эти волосы, что падали на лицо, на эти скулы. Не могла спокойно сидеть рядом, но при этом вела себя глупо, позволяла себе рисковать, понимая, что может не сдержаться и натворить глупостей по полной программе. Накрыло ее, накрыло....
Пакси что-то озабоченно пробурчал и, задрав хвост, вышел из комнаты. На пороге нарисовался с улыбкой Виктор. Блин...
- Пойдем, попьешь хоть что-нибудь нормального
- Ну, если чай, приготовленный тобой, можно назвать нормальным...
Лена поднялась и последовал на кухню.
Так пили они свой чай, переглядываясь, каждый думая о своем. Она о том, как глупы ее надежды, он о том, какой же он дурак, что позлил своему чувству развиваться. Они думали о своем, не подозревая какие чувства испытывают к друг другу.
Пакси, негромко мяукая, гонял по кухне мишуринку, оставшуеся с Нового года, а влюбленные, еще не подозревавшие о том, что они взаимно влюбленные, рассмеялись..
Как же забавна порою бывает жизнь...
Конец.
Я надеюсь, эта история закончилась положительно...
Очень тронул, твой фанфик! Пиши еще!
Ник, привет! Давненько я к тебе в гости не заходила!
Минник мне очень понравился! Люблю такие произведения, в которых можно додумать конец самой! И твой фик входит в число таких.
Спасибо тебе большое за него! Жду твоих новых творений!
Автор привет. У тебя, прости что на ты, несомненно хорошо получается. Все очень понятно. Дает возможность для размышлений. Ознакомившись с твоими ранними работами, могу сказать, что это очень нестандартно. Никакого сопливого квма (да простят меня все остальные). Молодец, так держать !!!
У тебя, прости что на ты,
я только рада, что на *ты*спасибо. мне очень приятно