Приветик всем! Вот и пришло время нам попрощаться с этим фиком... Признаюсь, он мне самой очень понравился - и написался легко, и легенький такой, довольно позитивный. Но все когда-нибудь подходит к концу. Большое спасибо всем, кто читал это произведение, огромное - тем, кто ставил плюсики. Кристинка, а тебе отдельная бесконечная благодарность за постоянные комментарии! Если бы не ты, продки бы тут появлялись реже. Ну, дочитывайте, друзья ))) А я пойду дальше готовиться к защите диплома... Буду благодарна всем, кто завтра поругает меня часов в 11 утра по Москве )))
P.S. Ну и конечно большое спасибо моей бете paintera, которой, видимо, на роду написано подправлять мою глупую тавтологию в каждой третьей строчке )))
Эпилог
Месяца два жизни прошли в режиме «от выходных до выходных». Витя сдержал свое слово: прилетал вечером в пятницу и улетал обратно домой поздно вечером в воскресенье. За эти восемь недель он лишь однажды не смог вырваться, и в тот уикенд я чувствовала себя самой несчастной на свете, несмотря на то, что мы со Степновым много созванивались. Даже расплакалась от тоски и досады, естественно, втайне от возлюбленного…
Все три дня, на которые Виктор прилетал в Москву, мы жили вместе. Нет, не у моих родителей, конечно, - голубоглазый снимал квартиру, причем каждый раз одну и ту же, видимо, имея договоренность с хозяином. Я даже стала в какой-то момент ловить себя на мысли, что периодически называю эти чужие апартаменты домом.
Первые три встречи прошли просто волшебно. Истосковавшись друг по другу, мы старались каждую секунду проводить вместе. Вместе готовили, вместе гуляли и ходили по магазинам, если в этом появлялась необходимость, вместе спали, вместе принимали душ… И любили, любили, любили друг друга во всех смыслах этого слова и всех возможных проявлениях этого глубокого чувства. А вот потом раздражение из-за столь редких для влюбленных людей встреч стало выходить наружу… Мы не ругались, просто вопрос о том, какие у нас есть варианты того, чтобы не разлучаться каждую неделю, все чаще вставал ребром.
Естественно, выход наклевывался один: либо мне надо было перебраться в Самару, либо Виктору переехать в Москву, но ни то, ни другое не представлялось возможным. Я училась в институте, да и родители, как только я попыталась завести разговор на эту тему, подняли такой хай, что я чуть было не оглохла, ну а у моего возлюбленного в его городе был довольно развитый и отлаженный бизнес… Поэтому вплоть до середины апреля мы продолжали встречаться «налетами», как я это называла, а потом терпение мое лопнуло…
Пришло понимание, что я не могу так жить… Я хочу чувствовать любимого человека рядом с собой, иметь возможность позвать его или прийти к нему, когда мне плохо, знать, что максимум через час он примчится, если мне понадобится его помощь. И я кое-что придумала. Предложила свою идею Виктору – ему она вроде бы пришлась по душе, и в один из уикендов мы сообщили о своем решении моим родителям. Стоит заметить, они уже были знакомы с моим избранником и относились к нему более-менее хорошо, но, услышав о том, что я перевожусь в Самарский филиал своего института и переезжаю к любимому мужчине, мама и папа не удержались от желания устроить скандал. Надо заметить, информация о том, что в Самаре есть филиал заведения, в котором я учусь, и натолкнула меня на умную мысль. А родители… ну что они могли сделать? Я уже совершеннолетняя и вправе сама определять свою дальнейшую судьбу, что я, собственно, и доказала, поступив так, как считала нужным.
Однако, переехав в Самару, я не спешила привыкать к этому городу, потому что, в принципе, не собиралась в нем задерживаться. Как я уже говорила, я выдвинула Вите предложение, на которое он согласился, а заключалось оно в том, что я доучиваюсь два года до диплома тут, в Самаре, а он за это время должен успеть перебросить свой бизнес в Москву, и, по получении мной высшего образования, мы переезжаем туда. Я честно призналась Виктору, что хочу жить в столице, и он согласился со мной и с моим предложением.
Два года пролетели, словно их и не было. Конечно, нельзя сказать, что все это время мы жили тихо и мирно. Бывали и ссоры, и скандалы, и посуду я даже однажды бить начала, но отлетевший в меня же осколок прервал как это неразумное занятие, так и взаимные упреки, которыми мы с возлюбленным награждали друг друга. Помню его испуганные глаза, его мгновенную близость, будто он телепортировался со своего места ко мне, его опасливый взгляд и тихий, охриплый от волнения голос, задавший один-единственный вопрос: «Ты в порядке?» Эх, хорошие были времена! Хотя почему были? Они продолжаются!
Эти отношения в корне отличаются от тех, что были у нас с Романовым. И дело даже не в том, что кто-то из этих мужчин лучше или хуже, а в том, что они разные. С Виктором я обрела гармонию, в нем я нашла своего человека, родную душу, любимого, друга, учителя… В наших со Степновым отношениях было именно то, чего мне так недоставало с Ваней. Впрочем, своему бывшему я была благодарна как минимум за то, что он дал мне некоторый жизненный опыт, благодаря чему, наверное, я теперь могла точно понимать, какое это счастье быть рядом с тем, кто действительно является половинкой моего сердца. Думаю, если бы не то прошлое, которое было у нас с Иваном, я бы не осознавала этого в полной мере. Надеюсь, что Романов тоже найдет того человека, с которым ему будет так же тепло и уютно, как и мне с моим любимым брюнетом. Знаю, что сейчас Ваня встречается с какой-то довольно симпатичной шатенкой на несколько лет постарше меня самой. С моим бывшим с момента расставания мы больше не виделись, ибо не думаю, что кому-то из нас это нужно, но вот в социальной сети иногда все же переписываемся до сих пор. Не знаю, понял ли меня Ваня, простил ли… иногда мне кажется, что да, а порой я сомневаюсь в этом, но в целом уже не важно. По прошествии времени я все четче понимаю, что поступила правильно, что решение уйти от Вани было единственно верным. Не смогли бы мы вместе… И дело даже не в Викторе, а в нас самих. Хотя то, что есть у нас с голубоглазым… Я ни разу, ни минуты не пожалела о том, что оставила Романова. Возможно, это решение было одним из самых правильных в моей жизни.
С Виктором мы изредка навещали моих родителей в Москве, а его семья, в свою очередь, более благосклонно за эти два года стала относиться ко мне. Теперь от них даже можно было услышать шутливые намеки на внуков, что меня сначала ошарашило, потом смутило, а потом уже начало забавлять. Мы с Витей о детях пока не говорили, хотя, не знаю почему, но у меня в душе сидело какое-то подозрительное предчувствие того, что скоро наше уединение будет нарушено еще одним маленьким членом семьи. Семья… А вот об этом мы разговаривали и решили пожениться после того, как переедем и устроимся в Москве.
И вот этот момент настал. Я дома! Ну, не совсем, конечно, дома… Аэропорт вообще навряд ли можно считать домом, но, в общем и целом, я дома. Степнов весь день ходил с каким-то загадочным видом, а мне на мои вопросы ответа не давал. Причем я никак не могла понять, какие эмоции он испытывает… В аэропорту мы взяли такси. Бойкий мужичок закинул наш багаж, а потом начались сюрпризы.
Виктор назвал адрес, и спустя час мы стояли в красивой большой квартире явно недавно построенного дома бизнес-класса, расположенного в жилом комплексе. Да, скучала я по всему, но только не по московским пробкам! Однако этот неприятный факт быстро выскользнул из моей головы, когда я, разувшись, пошла осматривать жилище. Пять комнат, большая кухня и просторный коридор, прекрасный вид из окон, два санузла, что важно – раздельных! Все оборудовано по последнему слову техники.
- Чья это квартира? – изумленно посмотрев на тихо ходящего за мной Степнова, спросила я.
- Наша, - улыбнувшись, по-видимому, поняв, что апартаменты мне понравились, ответил бизнесмен. – С недавнего времени.
- Но зачем такая большая-то? – продолжала удивляться я, осматривая каждую щелочку, залезая в каждый ящичек. – Здесь же заблудиться можно!
- Не заблудишься, - продолжал веселиться голубоглазый. – Но в случае чего – кричи, я тебя найду и обязательно выведу. А если серьезно, - задумчиво пробормотал Витя, почесав голову, - сейчас, конечно, такая большая нам не нужна, а потом… когда дети будут… Им надо много свободного пространства.
- Это точно, - не могла не согласиться с ним я, почувствовав, как от мысли о детях на душе сразу потеплело. Правда в мозгу прочно засела мысль о том, что нужно поговорить с Витькой по поводу таких вот трат – знаю, что мой любимый мужчина готов ради меня и нашей будущей семьи работать хоть день и ночь, только бы мы ни в чем не нуждались, но для меня материальное состояние далеко не главное. Конечно, я хочу достойного будущего и себе, и нашим детям, но все по возможности, ибо у меня нет желания, чтобы когда-нибудь деньги и прочие подобные блага поглотили наши чувства.
- Я хочу показать тебе еще кое-что, - загадочно сообщил Степнов, снова удивив меня. – Это недолго… Давай сходим кое-куда, и на сегодня я от тебя отстану.
- А домой мы зачем заезжали? - немного ворчливо пробормотала я, подходя к возлюбленному. Все-таки перелеты – это не мое, они изматывают меня так, что, оказываясь на земле, я первые минут пять еле-еле стою на ногах.
- Не нуди, Ленок, - чмокнул меня в лоб брюнет и, подождав, пока я обуюсь, повел к выходу из квартиры. – Думаю, что тебе понравится мой последний на сегодня сюрприз. По крайней мере, очень на это надеюсь.
Идти и вправду оказалось недалеко – буквально минут десять – пятнадцать тихим, спокойным шагом. Мы подошли к какому-то дому, обогнули его и Витя затащил меня на ступеньки, которые вели к двери, но явно не подъездной. Достав из кармана ключ, он повернул его пару раз в замочной скважине, а затем с улыбкой, но и очень заметным волнением пробормотал:
- Закрой глаза.
Почему-то его беспокойство на корню задушило все мои вопросы, и я опустила веки, а потом почувствовала, как любимый мужчина встал позади меня и, положив сильные руки на мои плечи, повел меня вперед. Осторожно, медленно, с какой-то незримой заботой…
- Открывай, - скомандовал Степнов, и я подчинилась, после чего ахнула.
Мы стояли в темном зале какой-то парикмахерской. Света нигде не было, рабочие места пустовали. Недалеко от нас располагалась стойка, в которую упирались все входящие. Щелчок – и помещение озарилось светом, ослепив меня своим великолепием. Я осматривалась и пыталась понять, зачем мы пришли сюда и почему этот храм сферы услуг не работает в будний день в самый разгар обеда.
- Вить, я не понимаю…
- Это салон красоты. Я не стал переносить свой бизнес в Москву, Лен, тут слишком много конкурентоспособных фирм, - пояснил мужчина, тоже оглядывая пространство вокруг себя, будто пытаясь оценить его. – Я продал Рассказову контрольный пакет акций, оставив себе лишь малую их часть, чтобы, с одной стороны, меня не слишком дергали, но с другой – определенный доход от бизнеса в Самаре мы с тобой все-таки получали. А салонов красоты поблизости тут пока еще нет, поэтому я и выбрал именно этот вариант. Я надеюсь, что мы с тобой займем здесь лидирующую позицию, - улыбнулся Витя и, прижавшись своими губами к моим, одарил меня нежным поцелуем.
- Ух ты, здорово! – оценила я его идею, когда мы наконец оторвались друг от друга. – Салон красоты… Это же я его смогу посещать бесплатно, если он твой? – с хитрой улыбочкой спросила я, но неожиданно заметила, как замешкался брюнет.
- Вообще-то… - негромко произнес он, но потом замолчал. Пока я пыталась разобраться в ситуации, Степнов, похоже, что-то для себя решил, аж кивнул сам себе, поднял на меня глаза и снова заговорил, только куда более уверенно и громко: - вообще-то я хотел, чтобы владелицей этой фирмы стала ты. И если ты согласишься, то это будет моим свадебным подарком тебе, - промолвил Виктор и, достав из кармана бархатную коробочку, присел на одно колено, вгоняя меня все глубже в ступор. – Ты станешь моей женой, Лен? – спросил он. Мозг орал «да», и я в целом понимала, что от меня ждут ответа, но ни сказать что-то, ни сделать не могла. Да я, по-моему, даже моргать перестала. А голубоглазый все сидел и сидел, ждал и ждал… - Ты меня не хочешь в мужьях видеть или салон красоты в своем владении? – нервно пошутил Степнов, пытаясь разрядить обстановку. Это и вывело меня из состояния оцепенения.
- Я… хочу, - как-то глупо ответила я и заулыбалась во весь рот. – И тебя хочу, и фирму хочу.
- Меня хочешь? – усмехнулся брюнет формулировке. – Это мы можем устроить прямо здесь! Сейчас дверку закроем, найдем какой-нибудь столик для массажа и…
- Дурак! – возмутилась я, хотя, конечно, поняла, что возлюбленный просто остроумничает. – Женой я твоей стать хочу, фамилию твою носить хочу, а потом детей тебе родить! А ты все об одном думаешь!
- В таком случае, позвольте, - пробормотал Витя, взял меня за правую руку, отделил безымянный палец от остальных и надел на него красивое золотое колечко с замысловатыми узорами. – Значит, твой ответ «да»? – еще раз уточнил он, поднявшись с колена.
- Да, - подтвердила я и уже сама припала к губам будущего мужа, наслаждаясь моментом. Сюрприз удался, я совершенно не ожидала того, что сегодня он сделает мне предложение. И я определенно самая счастливая девушка на Земле! – Вить, я люблю тебя. И, поверь, если бы сегодня ты предложил мне руку и сердце, без всего этого, - окинула я взглядом помещение, - то я ни на грамм не была бы счастлива меньше. Ты – мое все, и для меня самое главное – твоя любовь, а все остальное лишь приятное дополнение.
- Подумать только, к чему может привести столь романтичное знакомство, как лапанье в душе гостей противоположного пола! – усмехнулся голубоглазый, а я, смутившись, спрятала лицо у него на груди. Ненавижу, когда он вспоминает этот момент! Я всегда краснею от стыда! – Обещаю никогда не приводить гостей, не предупредив тебя, - пробормотал Витя, целуя меня в макушку.
- Это ты себе обещай, - усмехнулась я. – Я ж кого полапаю, к тому и убегу, - еле-еле скрывая смешинки в голосе, промолвила я.
- Я тебе убегу! – грозным тоном проговорил Степнов, и уже в следующую секунду я, незнамо каким образом, висела у него на плече попой вверх. – Я тебе так убегу! – продолжал возмущаться он, подойдя к двери и закрыв ее ключом изнутри. – Ну, пока еще Кулемина, ты сама напросилась на массажный стол!
- Не убегу! Не убегу! Не убегу! – вопила я, вися на плече вниз головой, но мужчина и не собирался останавливаться. – Никогда не убегу, потому что мне никто кроме тебя не нужен! – продолжала понапрасну оправдываться я после своей не слишком умной шутки, а жених все дальше утаскивал меня вглубь салона.
Впоследствии, приходя сюда на массаж, я всегда ложилась именно на тот самый стол и ни на какой другой. Ощущать действия опытных специалистов и вспоминать, что творили здесь мы с Витей в тот день, когда решили пожениться, было вдвойне приятно, правда это уже другая история…