Иногда самые важные события происходят с нами совершенно случайно
В аэропорт он приехал ранним утром. Расплатившись с говорливым шофером, который за пятнадцать минут поездки на раздолбанном драндулете успел рассказать ему всю свою жизнь , Виктор достал из багажника свою потрепанную сумку и направился к входу в здание, построенное еще похоже при дедушке Ленине. Домик явно дышал на ладан: штукатурка уже кое-где порядком отвалилась, а с крыши уже скоро начнет съезжать пластами шифер. Впрочем, Виктора это нисколько не удивляло. Достаточно вспомнить гостинцу с тараканами размером с разжиревшую мышь и потолок в больнице в Приозерном, с которого внезапно начали падать на голову целые куски штукатурки. По сравнению с теми райскими местами здесь не так уж плохо.
Помещение аэровокзала было маленьким и затхлым. Пара окошечек, торговавших билетами, стенка, заклеенная объявлениями, и пара скамеек с облезающей краской. Пассажиров немного - две тетки лет шестидесяти с простыми русскими лицами, подозрительно бойкий дедушка с девушкой лет шестнадцати и молодой мужчина в круглых смешных очках. Все они сидели на тех самых ветхих скамейках, которые явно едва не ломались под их тяжестью.
Виктор поправил лямку сумки, натирающей еще не зажившие плечо, и направился к окошку, которое находилась так низко, что ему пришлось сложится почти вдвое.
- На Макеево рейс будет? - спросил он у размалеванной девушки с обильно взбитыми, выжженными перекисью, волосами. Та, поджав губы так, как будто он отвлек ее от нечто очень важного ответила:
- Будет. Через два часа. Посмотреть что ли не можете? Вон же написано! Обязательно отвлекать надо, да?
Виктор давно привык к подобным ответам, поэтому нисколько не обиделся. Наоборот, растянув губы в приторно-вежливой улыбке, спросил:
- А билеты где брать?
- Нет, ну совсем читать не умеем? Написано же! - окончательно разозлилась девушка. - Билеты покупаем у второго пилота! Неясно что ли?
-Ясно. - ответил ей Виктор. Окошечко с сухим треском захлопнулось.
Он бросил взгляд на наручные часы, купленные им еще во времена бесшабашной юности. 10.38. Долго же еще ждать...
Все места были заняты, поэтому ему пришлось устроиться у стеночки. Впрочем, стоять ему тоже не привыкать, благо десять лет его жизни было отдано родной милиции. Веселое было время, ничего не скажешь. И, хотя сейчас зарплата Виктора была примерно в три раза больше чем раньше, он все равно скучал по тем временам. Хоть и работа подчас была просто собачьей. Зато всегда под боком верные друзья. Не так, как сейчас, в фирме, где он работает. Там человек человеку волк. Все стараются урвать кусок пожирнее. Впрочем, и к этому привыкаешь. Ко всему привыкаешь, если постараться.
В зале было жарко, да еще доставали залетевшие с улицы комары. Эти кровососы даже в августе доставляют много неудобств, особенно здесь, в этой глухомани, где на сто километров ни одного населенного пункта, только глухой лес да глубокие озера. И выбраться отсюда можно только про воздуху или накрайняк на старом автобусе. Часов за 10.
Тетки увлеченно обсуждали способы засолки огурцов, бодрый дедушка читал порванную в двух мечтах газету, девушка же молча сверлила взглядом дырку в плохо покрашенном поле.
- Закурить не найдется? - внезапно услышал Виктор мягкий мужской голос. Повернул голову. Перед ним стоял тот самый мужчина в смешных очках. Теперь Виктор мог разглядеть его получше.
Среднего роста, хорошо сложенный. Черные волосы, выстриженные так, что длинная челка спадает на высокий лоб. На щеке родинка, а цвет глаз Виктор не разобрал, но точно был уверен, что они не карие или черные. Скорее, зеленые или голубые.
- Есть. А здесь можно курить? - спросил он, доставая початую сине-белую пачку.
-Спасибо. Пойдемте, я покажу, где можно. - предложил ему незнакомец.
Виктор согласно кивнул и отправился вслед за ним.
Отредактировано Кыса (17.06.2012 21:36:18)