….Она бежала по лесу. Не останавливаясь ни на минуту, неслась мимо вековых сосен, нависающих над головой. Каблуки застревали в земле, а плащ цеплялся за ветки, но она не обращала на это никакого внимания. Сейчас от ее бега зависела жизнь. ЕЕ жизнь.
Октябрьская ночь уже вступила в свои права и на землю опустилась тьма. Холод и тишина царили сейчас в этом таежном лесу. Лишь далекий топот да ее судорожное дыхание нарушало окружающую идиллию.
Шаги все ближе и ближе. Противно ноет в боку, а легкие разрываются от недостатка кислорода. Она уже слышала их голоса, которые, несомненно, были голосами смерти. ЕЕ смерти. Все так просто и смешно…
Она остановилась только на секунду. Судорожно втянула носом пьянящий воздух и понеслась дальше. Она не может так просто умереть, не может….
Сосны, одни сосны. И непроглядная тьма, которая давит. Ты пытаешься выбраться, но не можешь. Ни шелеста ветра, ни пения птиц. Лишь тайга, безграничная и величественная как море. И ночь, укрывающая землю покрывалом. Та ночь, когда ее не станет….
А голоса все ближе. Она слышит шорох ветвей, их визгливые довольные голоса охотников, почуявших след своей жертвы. Вот только их трофеем будет не лесная живность, а живой человек.
Превозмогая последние силы, бежит, откидывая в сторону ветки. Ноги уже буквально горят от усталости. Миг и земля под ними проваливается, и она летит вниз…
Обрыв.
Она лежит под каким-то кустом, не в силах пошевелиться. Невыносимо ноет нога. Пытается встать, но тут же до боли вцепляется зубами в костяшки пальцев, заглушая страшный нечеловеческий вопль. Валится обратно и катается по земле, стараясь лишь не заорать…
-Где эта сучка? - громкий вопль пронзает тишину октябрьского леса. Девушка тут же затихает, зажимая рукой поврежденною конечность. Пальцы чувствуют, что-то липкое и вязкое…
-Не знаю. Вроде тут еще недавно была. Но не волнуйся, мы ее найдем. Выйдет же из леса когда-нибудь. У нее ни денег, ни документов…
-А не выйдет нам с тобой лучше. - хрипло захохотал второй. Только его голос заставил затрястись девушку как осиновый лист.
-Ладно, пошли, а то холодно как то. Все равно этой дряни не жить.
Они уходят. Тайга снова замирает в вековом молчании. Величественная и пустынная, как и тысячу лет назад.
Она выползет из кустов на четвереньках. Тусклый свет луны освещает ее ногу, и девушка видит поистине страшную для нее картину. Она труп…
На коже виднелось несколько глубоких порезов из которых сочилась кровь, от одного вида которого девушка чуть не потеряла сознание. Но хуже было другое. Кость на лодыжке неестественно торчала. Это не вывих, это перлом. Закрытый, но перелом. А это означает, что ей пора писать себе завещание и заказывать себе белые тапки. Из тайги не выйти….
Рвет рубашку и с трудом, сдерживая рвотные позывы, затягивает раны. Белая ткань тут же становится алой. В голове мутнеет, перед глазами начинают плясать белые пятна. С силой щипает себя за руку. Ей нельзя отключаться. Нельзя...
Ползет. Медленно, но верно, стараясь не потревожить больную ногу. Старается не стонать от раздирающей на части боли. Она сильная, она справиться….
Но вскоре девушка понимает, что сил бороться не осталась. Падает на землю. Пусть убивают, ей все равно не выжить. Пусть…
Внезапный шорох заставляет ее встрепенуться. Не обращая внимания на лодыжку, бросается к ближайшим кустам. Но поздно…
-Кто вы? Что вы здесь делаете? - слышит она строгий голос мужчины.
Девушка вдруг заливается слезами, впервые за последние годы:
-Помогите, пожалуйста.- шепчет она хриплым голосом.