Автор: olenka_kill_me
Название: Остановись, я не хочу так жить
Рейтинг: PG - 13
Жанр: Angst
Пейринг: КВМ
Любовница. Кто это? Каждый вкладывает в это слово свой смысл. В прошлом любовницей называли влюблённую женщину, возлюбленную. А сейчас… сейчас - это просто запасной вариант женатого мужчины. Иногда любовницами становятся поневоле. Очень обидно и противно любить мужчину, у которого в паспорте чернилами заверена привязанность к другой. Так и у них: он приходит, она всегда ждет. Уже на протяжении почти шести лет несколько раз в неделю она слышит звонок в дверь и видит самого дорогого гостя на пороге. Смирилась… Смирилась с его уходом под утро и легким поцелуем в щеку на прощанье. А все потому, что любит. Любит просто за то, что он есть, без остатка.
Из раздумий ее вырвало привычное прикосновение губ к щеке. Ну вот и все… Сейчас хлопнет входная дверь и она снова останется одна.
- Снова уходишь? – все-таки решила спросить.
- Лен, давай не будем об этом, пожалуйста, – устало ответил мужчина, надевая пиджак.
- Ну вот опять, - тяжело вздохнула. - Сколько можно, Вить? Я устала.
- Малыш, - он присел на корточки возле кровати, - подожди еще немного, совсем чуть-чуть.
- И что изменится? – вырвала свою руку из его. – Ты приходишь, уходишь. Я не могу так жить, понимаешь?
- Ты снова начинаешь? – резко поднялся. – Я ведь всего лишь попросил тебя подождать. Неужели это так сложно?
- Я ведь люблю тебя, - Лена подскочила в кровати. - Ты что, не понимаешь? Мне тяжело отпускать тебя и постоянно думать о том, что ты сейчас вернешься к ней и ляжешь с ней же в постель, - на глаза уже наворачивались слезы. - Мне больно от этого, очень.
- Ленка, - Виктор присел на постель и обнял ее, - я все понимаю, но и ты меня пойми. Я очень сильно тебя люблю, но так сразу уйти от Светланы я тоже не могу.
- Сразу… - горько усмехнулась Кулемина. - Не ржавеет старая песня. Я слышу одно и то же уже почти шесть лет. Тебе самому не противно? – вырвалась из его объятий. – Знаешь что, Степнов? Уходи.
- Лен… - попытался возразить он.
- Уходи, - перебила Лена, - и не возвращайся. Никогда. – Прошагала в коридор и открыла дверь.
- А как же мы? – растерянно произнес Степнов.
- А нас нет, - почти плача ответила девушка, пожав плечами, - и никогда не было. Мы сами это придумали. Прощай, Степнов.
Мужчина с жалостью и сожалением посмотрел на любимую и вышел в сырую прохладу подъезда.
Кулемина захлопнула дверь и с немым рыданием осела на пол. Он ушел, ушел, как всегда. Но не так, он больше не вернется. Что ж, она сама его выгнала, порвала единственную нить, которая их связывала.
Все началось через полгода после выпускного. Ее любимый учитель все-таки женился на ненавистной Уткиной. Счастья, как и стоило ожидать, никакого не было, только железные нервы и терпение физрука. Он подолгу сидел на работе, потом вечера проводил у Рассказова. Все же мешать личной жизни своего друга он не стал и перекочевал в кафе Алехиных, хотя уже Шинского. Душевные разговоры с бывшим учеником Гуцуловым и самим Виктором Львовичем хоть ненадолго, но приносили желанное успокоение. Через пару месяцев там стали появляться «Ранетки». Тогда он наконец-то увидел ее. Уставшая, замученная репетициями и гастролями, но все-таки такая родная. От Новиковой он узнал, что группа доживает свои последние мгновения, девчонки решили разойтись и посвятить себя чему-то другому. Вот с тех пор и начались эти непонятные отношения, хотя, почему непонятные? Они – любовники. Лена весьма болезненно переживала распад группы, а Виктор в свою очередь всеми возможными способами старался вывести ее из этого состояния апатии. И получилось: в следующем сентябре Кулемина не без помощи своего учителя поступила в институт физкультуры. Уже на третьем курсе ее взяли тренировать небольшую сборную девчонок, которые впоследствии многого добились. Степнов же достаточно успешно снимается в кино, несмотря на первый неудачный опыт. Казалось бы, жить и радоваться, но их отношения так и остались в поставленных рамках. Обоих это сильно удручало, но ничего не поделаешь: Виктор не мог просто так уйти от Светланы из-за когда-то опрометчиво данного ей слова, а Лена соглашалась с предложением потерпеть. До сегодняшней ночи.
Глухую тишину, прерываемую только тихими всхлипами спортсменки, разорвала громкая трель телефона. Девушка нехотя встала и, придерживаясь за стенку, поплелась в комнату.
Степнов зашел в квартиру и удивленно обнаружил, что на кухне горит свет. Странно, что же заставило Светлану подняться в раннее утро? Однако за кухонным столом Виктор увидел совершенно бодрую жену.
- Ты чего не спишь? – тихо спросил, как будто боясь кого-то разбудить.
- Опять съемки? – поинтересовалась Уткина.
- Да. Ты знаешь, режиссер зверствует, – ответил, присаживаясь на диванчик.
- Может, поговорим? – прищурилась Светочка. – Я все знаю. Ты был у Лены?
- Что? Как ты…? Откуда ты знаешь? – Степнов крайне удивился. Он всегда считал свою жену наивной посредственностью.
- Значит, все-таки у нее, – заключила она. – Расслабься, Вить, я не буду устраивать скандалов и криков с битьем посуды. Я знаю об этом давно, – поймав недоуменный взгляд мужа, продолжила. – Да, давно. Ты не думай, мне никто не рассказывал, я догадалась сама. Знаешь, я всегда считала тебя своим идеалом. Хотела за тебя замуж, любила, молилась как на икону. Но иногда мне просто ужасно больно было смотреть в глаза этой девочки. Лена очень любит тебя и поверь, не так как я, не собственнически. Просто искренне и с преданностью. Ты прости меня, что я так долго тебя мучила. Я завтра же дам тебе развод. Бумаги практически все готовы, осталось заверить все нотариально, - Уткина взяла его за руку. – Я хочу, чтобы ты был счастлив… С Леной.
- Она выгнала меня сегодня, - все еще находясь в шоке от услышанного, проговорил мужчина. - Навсегда.
- Лена добрая девочка, она все простит, – тепло улыбнулась Светлана. - Только ты… - ее прервал звонок Степновского телефона. «Ленок» - высветилось на дисплее.
- Да, Лен, – не задумываясь, ответил он.
- Вить… - в трубке послышались тихие всхлипы.
- Лена, ты что, плачешь? Что случилось? – поймал обеспокоенный взгляд Светланы.
- Дед, - борясь с истерикой, прошептала девушка. - Он умер.
- Сейчас буду, – бросил в трубку Степнов и отключился.
- Что? – сразу же спросила Уткина.
- Петр Никонорович умер, – выдохнул он.
- Беги к ней, Вить, - окликнула у порога. - Будьте счастливы! – Виктор кивнул и вылетел за дверь.
Дед… Самый дорогой и близкий человек. Как же так? Еще вчера они вместе пили чай и обсуждали его новый роман, а сегодня «скорая», прибывшая по вызову соседа, констатировала смерть. Одна. Теперь одна. Только что сама лично выгнала единственного неравнодушного к своей скромной персоне человека.
Услышала настойчивый звонок дверь и полетела в коридор. Открыв, сразу же оказалась в таких родных объятиях.
- Ленка, как же так? – прижимая ее к себе, прошептал в макушку Виктор.
- Сердце, ты же знаешь, – уже не боролась со слезами. – Не оставляй меня, пожалуйста…
- Больше никогда.
Две жизни, одна судьба. Теперь она не любовница, а он не блудный муж. Только вместе всегда и во всем. Два самых родных друг другу человека, совсем не стесняясь своих слез, горько оплакивали третьего, такого же любимого, но ушедшего навсегда, держась за руки и, давая клятву, всегда быть вместе…
КОНЕЦ