Большое спасибо за то, что читаете! Эта продка в отличие от других какая-то немного неадекватная, зато больше других по объему...
- Послушайте, уважаемый, я больше не могу! – при очередной проверке остановила Лера старшего эльфа. – И вообще, я не понимаю, чего вы хотите добиться этим наказанием? Я, например, после всего этого начну ненавидеть Новый год еще сильнее.
- Ладно, отдохните немного, - милостиво разрешил начальник.
- Ай! – негромко вскрикнула Лена. – Пальчик мой бедненький! М-м-м, - тряся рукой, простонала девушка.
- Как ты умудрилась порезаться-то? – удивилась подруга, подойдя к ней. – Мы же руками подарков почти не касаемся!
- Мне не понравилось, как прилепился бантик. Я хотела его переделать, думала, что там клей, а там что-то как уколется! – пожаловалась блондинка, морщась от неприятных ощущений. – Бли-и-ин!
- Что, сильно, да, Ленок? – поинтересовался Витя, присаживаясь рядом и беря маленькую, будто игрушечную ручку девушки в свою ладонь. Лена лишь закивала головой, отвечая ему.
- Ой, Кулемина, я с тебя не могу просто! – усмехаясь, сказала Лера, подойдя к маленькому, рассчитанному как раз на коротышек-работников креслу. – Тебя прям ни до чего допускать нельзя! Только чего-то коснулась – уже порезалась!
Во время своей речи девушка даже не заметила, как позади нее прошел один из эльфов и положил на кресло большой, красивый, расписной шарик. Он нес его, чтобы показать Аполлинарию и получить вполне заслуженную похвалу за столь необычный дизайн, а потом решил, что будет проще оставить шар здесь и позвать начальника. Не предвидел он того, что может случиться… А Новикова, не подозревая ни о чем плохом, подпрыгнула и приземлилась в кресло… Раздался громкий хруст и все, наблюдающие эту картину, поморщились, представляя себе, что сейчас ощущает кудрявая блондинка. Лера на несколько секунд замерла и спокойным, но явно срывающимся голосом спросила:
- Есть тут врач?
После этого кудрявая блондинка осторожно встала с кресла и, немного прихрамывая, отошла от него. Было видно, что ей действительно больно, но девушка стойко терпела и не произносила ни звука. Старший эльф, закатив глаза и устало вздохнув, подошел к пострадавшей и неожиданно хлопнул ее по попе.
- Ты что себе позволяешь, карлик?! – с негодованием закричала на него блондинка.
- Тебе нужна была помощь – я тебе ее оказал! Эльфы умеют не только вязать банты, но и исцелять небольшие раны, - объяснил свое поведение маленький человечек. Девушка с недоверием ощупала свою филейную часть, и ее лицо тут же просветлело. Виктор, видя, что способ действенный, приподнял руку своей возлюбленной и коснулся губами поврежденного пальца. Ранка стала затягиваться прямо на глазах и вскоре исчезла, не оставив и следа.
- Ух ты, вот это здорово! – с восхищением в голосе сказала Лера. – Вот бы в обычной жизни все было бы так же просто!
- Чудеса случаются и в обычной жизни, - ответил Аполлинарий, обводя всю компанию взглядом. – Только вы же в них не верите, поэтому в вашей жизни они и не происходят.
- Хочешь сказать, что если верить в волшебство, то оно проявит себя? – уточнила Кулемина. – Его можно будет заметить?
- Смотря, что ты подразумеваешь под словом «волшебство», - пояснил начальник. – В твоей жизни очень много чудесного, Лена!
- О да-а-а! – язвительно протянула блондинка. – У меня вообще все просто волшебно!
- Ты просто не замечаешь чудес! – немного укоризненно произнес человечек. – Взгляни на Виктора: разве ваша с ним любовь не самое чудесное чувство, испытанное тобой когда-либо? Посмотри на своих друзей: вы через столько прошли вместе! Было между вами и хорошее, и плохое, но, несмотря ни на что, вы до сих пор продолжаете дружить и всегда готовы поддержать друг друга!
- Слушай, а этот гном прав! – согласилась с ним Новикова.
- Так, ладно, хватит лясы точить! – неожиданно резко заявил Аполлинарий и грозно посмотрел на компанию. – Вижу, упаковка подарков вам уже достаточно надоела. Готов предоставить вам новое задание. Оно же будет последним…
- Давай! – оживился Стас.
- Надо сделать несколько фотографий на новогодние открытки…
- А мы тут причем? – удивился Игорь. – Какое отношение к этому имеем мы?
- Дело в том, что Дед Мороз и вся его свита в данный момент сильно заняты, и позировать перед фотоаппаратом им совершенно некогда, - стал прояснять ситуацию эльф. – Поэтому вам придется заменить их. Сейчас будем распределять роли… Я думаю, что Виктор – однозначный Дед Мороз! – человечек щелкнул пальчиками, и на Степнове тут же появился костюм, шапка и борода.
- Ой, а можно я буду Снегурочкой? – как в школе вытянула руку вверх Лера. – Ну, пожалуйста…
- Нет, Снегурочкой будет Лена! – Еще один щелчок, и одежда Кулеминой сменилась на красивую голубую шубку, такую же шапочку и симпатичные сапожки, а сама девушка вернула себе свой первоначальный рост. – Извини, Лера, просто Снегурочка с прямыми волосами смотрится лучше, чем с вьющимися. Так, есть желающие остаться в роли эльфа с условием уменьшения роста?
- Пожалуй, я не против, - подал голос Комаров, рассудив, что роль эльфа не так уж и плоха, а что там осталось – это еще надо посмотреть. Эльф сделал уже знакомый всем жест, и Стас сравнялся по росту с маленькой Лерой.
- Так, остались еще две роли…
- Какие? – с интересом спросил Гуцулов.
- Снеговик и… Олень.
- Пожалуйста, можно я Снеговик! Можно я! – в один голос заорали друзья, оставшиеся без ролей. Роль Оленя популярностью явно не пользовалась, и перед старшим эльфом стоял сложный выбор.
- И снова извини, Лера, - щелкнув пальцами, сказал тот. В ту же секунду Игорь превратился в снеговика, а его подруга – в красивого северного оленя.
- Вы что, издеваетесь надо мной? – заговорило животное голосом Новиковой. – Я не буду Оленем! Я отказываюсь, слышите?
- Пойми, роль Снеговика тебе не подойдет – из тебя получится Снежная баба! – стал объяснять свою позицию начальник. – Эльф? Тоже видно, что ты женского рода. Остается только Олень. Так, ладно, все дружно идем вон к тем декорациям и фотографируемся! – не слушая упреки и угрозы Леры, сказал он.
Всего было сделано, наверное, около ста разнообразных кадров. Поначалу атмосфера была напряженная, а потом все как-то расслабились, начали импровизировать, шутить и баловаться. Даже Новикова на нескольких фотографиях получилась с неким подобием улыбки на морде, хотя на большинстве снимков Олень выглядел довольно хмуро.
- Ну что ж, спасибо вам за то, что помогли, - благодарно произнес эльф, вернув всем их истинный облик. – Не знаю, изменится ли у вас отношение к Новому году после этого эпизода, но хочу вам еще раз посоветовать: верьте в чудо, и оно не заставит себя ждать. А теперь вам вон в ту дверь. Пока, ребята!
- Пока, - попрощались с ним друзья и уже собирались уходить, как вдруг он аккуратно дотронулся до ноги Кулеминой:
- Лен, можно попросить тебя задержаться?
- Вы идите, я сейчас, - девушка отправила друзей и любимого к двери, а сама отошла вместе с эльфом. – Ты что-то хотел?
- Да… Послушай, Лена, я знаю, что два года назад Новый Год был для тебя просто ужасен, - сказал маленький человечек, а блондинка отвела глаза, не желая вспоминать те страшные события. – И я понимаю, почему у тебя сложилось такое отношение к этому празднику…
- Для меня нет такого праздника как Новый год, - пробурчала ему собеседница.
- Ты единственная из всей вашей компании, чье такое отношение к Новому году я могу понять. Но и ты должна понять, что нельзя игнорировать эту дату.
- Хочешь сказать, что я должна пить и веселиться в тот день, когда погибли мои родители? – язвительно спросила Кулемина. – «Извините, мама и папа, но вас все равно уже нет, а я хочу развлечься и позабавиться!» Так что ли?
- А ты думаешь, что твои родители хотели бы, чтобы ты в этот день отмечала бы только дату их смерти? – приподнял одну бровь Аполлинарий.
- Если бы не этот дурацкий Новый год…
- Да как же ты не понимаешь? Они могли попасть в аварию и в любой другой день! То, что попали именно тридцать первого декабря – это простое стечение обстоятельств!
- «В любой другой день» они на дачу не ездили! – гнула свое Лена. – Они поехали отмечать Новый год!
- Но авария все равно случилась в городе! Они могли поехать в магазин за продуктами и точно так же попасть в автокатастрофу! – стал доказывать девушке эльф.
- Все равно! Не могу я праздновать что-либо в такой день!
- Хорошо, - неожиданно успокоился «гном», как его окрестила Лера. – Посмотри на Виктора. – Девушка сделала то, что ее попросили: в отличие ото всей остальной компашки, которая бурно обсуждала все случившееся с ними, Степнов пристально смотрел на Лену и старшего эльфа, будто боясь, что этот кроха обидит его девушку. – Ты любишь его?
- Что за дурацкие вопросы? – раздраженно ответила Лена. – Конечно, люблю! Иначе я бы с ним не была!
- Он тоже любит тебя… А еще он любит справлять Новый Год, но не справляет его из-за тебя!
- Я говорила ему, что он может гулять и веселиться в этот день, если ему того хочется! – тут же стала оправдываться блондинка. – Пусть встретится с друзьями или поедет к родителям. Я ведь абсолютно не против!
- И оставить тебя в такой день одну? – усмехнулся ее собеседник. – Ты меня или его за дурака держишь? А ведь через какое-то, довольно непродолжительное, время у вас появится дочка…
- Дочка? – мгновенно уцепилась за интересный факт девушка. – У нас будет дочка?
- В рот мне… сосульку! – выругался маленький человечек и серьезно посмотрел на Кулемину. – Я тебе по этому поводу ничего не говорил! В общем, появится у вас ребенок, ты ему что на Новый Год говорить будешь? «Прости, малышка, но сегодня пять лет с того дня, как погибли твои дедушка и бабушка. Так что праздника не будет!»
- Нет, ну ради ребенка я, конечно, спрячу все свои негативные эмоции подальше и…
- Так почему ты не хочешь сделать это ради Виктора? Я ведь не говорю тебе веселиться до упаду и напиваться до амнезии… Ты уж прости, что я капаю тебе на мозги, просто… они просили меня поговорить с тобой, - шепотом признался эльф.
- Кто «они»? – удивилась Лена. – Мои родители?
- Угу.
- Значит, они хотят, чтобы я в этот день…
- Они просто хотят, чтобы ты была счастлива… в любой день года, - добавил коронную фразу Аполлинарий. – И тем более, в эту праздничную ночь. В общем, я все тебе передал, а уж что ты решишь – это уже твое дело. Прощай, Лена.
- Пока! И… спасибо, - улыбнувшись, сказала девушка и побежала к своему возлюбленному, который ее явно уже заждался. А потом вся компания по очереди стала выходить из большого зала, в котором все ребята провели несколько довольно долгих часов своей жизни. Последней уходила Лена: держа дверь открытой, она обернулась, помахала рукой глядящему ей вслед эльфу и лишь после этого переступила порог…