Спасибо огромное за комментарии и поддержку!
Заранее прошу прощения за некоторую банальность (особенно в плане подарков
), лучшего придумать не смогла
-26-
Звонок в дверь огласил прихожую, и мужчина тут же вскочил с места и побежал в коридор. Как же он ждал этого мгновения, как подгонял время, чтобы поскорее увидеться со своей любимой. Даже праздник стал для него обычным днем только потому, что вчера он так и не смог повидаться с Леной.
- Я пришла, как только смогла, - с порога стала оправдываться девушка. – Привет.
Шагнув в коридор, школьница сразу же попала в объятия своего возлюбленного и с удовольствием прижалась к нему, уткнувшись носом в теплый уютный свитер мужчины.
- Привет. Я так ждал тебя, - прошептал Степнов, отпуская Кулемину и помогая ей снять куртку. – А время как назло будто замедлило свой ход…
- Так всегда бывает, когда чего-то ждешь, - слегка усмехнулась ученица, избавляясь от обуви. Сегодня она, отступив от своих принципов, надела юбку, которую купила специально в честь праздника, и симпатичную, но не строгую блузку. Физрук даже потерял дар речи на несколько секунд, заглядевшись на девушку.
- Ты прекрасна! – наконец, сказал Виктор, глядя в глаза Лене. – Почему ты не одеваешься так в повседневной жизни? Выглядит довольно скромно и красиво…
- А тебе не нравится, как я одеваюсь, например, в школу? – приподняла бровь блондинка.
- Нет… то есть да… - запутался с ответом мужчина. – В общем, я хотел сказать, что если бы ты одевалась так, как сейчас, то за тобой бы все парни в школе бегали… кроме Игоря, и то только потому, что он твой брат.
- А, может быть, я не хочу, чтобы за мной кто-нибудь бегал? – хитро сверкнув глазами, спросила Лена. – Зачем мне это, если у меня есть человек, которого я люблю?
Отвечать Степнов не стал. От слов ученицы стало так приятно, что эмоции перебороли разум, и брюнет, притянув к себе возлюбленную, слился с ней в продолжительном поцелуе. Вообще-то такие нежности планировались им чуть позже, но, видимо, муторное ожидание брало свое.
- Ну что? – еле-еле оторвавшись от желанных губ Кулеминой, тихо произнес Виктор. – Пойдем праздновать?
- Подожди, - неожиданно сказала девушка и стала рыться в пакете, который принесла с собой. – Я тут прикупила подарок для тети Шуры. Давай отдадим его сейчас, чтобы потом уже спокойно сидеть и никуда не дергаться?
- Умница моя, - похвалил ее Степнов, забирая из рук возлюбленной коробку с подарком для соседки. – Все-то ты предусмотрела! А я даже не догадался…
- Да ладно… Пойдем!
Поздравление тети Шуры прошло замечательно: старушка до слез расчувствовалась. Она долго уговаривала молодежь остаться на чай, но, заметив их переглядки, сразу поняла, что этим двоим безумно хочется побыть наедине. Еще раз поблагодарив их за набор для вязания, который Кулемина и присмотрела ей в подарок, бабулька отпустила молодых восвояси.
- Вот теперь можно со спокойной душой праздновать! – вернувшись в квартиру Виктора, произнесла девушка.
- Жаль, что атмосфера уже немного не та, - чуть расстроено произнес сам мужчина, глядя за окно, где, несмотря на мороз, светило яркое солнце. Развернувшись, физрук пошел на кухню, чтобы внести последние штрихи в праздничный… завтрак. Ну, или обед. В праздничный полдник, если уж ориентироваться на время.
- Тебе нужна атмосфера? – задумчиво хмыкнула Кулемина, когда физрук вышел из комнаты. – Будет тебе атмосфера!
Решительно подойдя к окну, школьница резко задернула тяжелые портьеры, и комната вмиг растеряла все свои краски, погрузившись во тьму. Конечно, в ней было не так темно, как ночью, но все же обстановка действительно стала придавать ситуации немного интимности.
- Ленок, можешь идти, у меня все готово! – раздался из кухни голос Степнова.
- У меня тоже, - улыбнувшись и осмотрев плоды своего труда, тихо произнесла блондинка, а в ответ ему крикнула: - подойди сначала ко мне, я хочу тебе кое-что показать!
Войдя в комнату, Виктор удивленно огляделся: завешенное окно не пропускало света, создавая в комнате легкий и таинственный полумрак. Прямо напротив физрука стояла Лена и улыбалась, наблюдая за его реакцией.
- Ну что? Подойдет тебе такая атмосфера? – слегка усмехнулась она.
- Очень даже… Только у нас на кухне стол накрыт, - растерянно сказал мужчина, но неожиданно мгновенно повеселел: - а давай просто перетащим все самое вкусное в комнату!
- Давай!
В итоге на журнальный столик в гостиной перекочевали фрукты и тортик. В начале дня есть особо не хотелось, поэтому тяжелые блюда и салаты Лена с Виктором оставили на вечер. Сейчас же они придвинули стол поближе к дивану и забрались на него с ногами, укрывшись пледом, который физрук достал с антресолей.
Отцепив от ветки одну виноградинку, мужчина поднес ее ко рту десятиклассницы. Та рассмеялась, но ягодку все же приняла. Никогда Кулемина не могла представить себе, что кто-то будет кормить ее со своих рук. Ей всегда казалось, что это так глупо и показушно… А сейчас, когда это делал Виктор, ей было необычайно приятно.
Они долго сидели на диване, кормя друг друга фруктами и ягодами и просто болтая. За один день они так соскучились друг по другу, будто не виделись неделю, а то и месяц. На фоне работал телевизор, абсолютно не мешая влюбленным общаться. Только, заметив, что время приближается к двум часам дня, девушка неожиданно попросила Степнова:
- Закрой глаза!
- Зачем?
- Ну, пожалуйста! – улыбнулась Лена, и эта улыбка заставила мужчину подчиниться. Быстро соскочив с дивана и воскликнув «не открывай», школьница выбежала в коридор и достала из пакета то, что там осталось. Вернувшись в комнату и положив подарки под елку, она снова забралась на диван и прижалась к возлюбленному.
- Вот теперь можешь открывать.
Конечно, по звуку шагов Виктор определил, куда ходила девушка, да и что она делала в принципе догадывался. Поцеловав ее в макушку, мужчина перешел к лицу девушки и осторожно коснулся губами нежной кожи ее века, а потом поцеловал ученицу во второй глаз.
- Вот так и сиди, - прошептал он, намекая на то, чтобы она не открывала глаза.
Еще раз чмокнув любимую, он тоже встал и подошел к тумбочке. Выдвинув ящик, брюнет достал из него небольшую подарочную картонную коробочку и уже собрался подойти к елке, чтобы положить свой подарок, но передумал. Он хотел отдать его Лене лично в руки, и ему просто необходимо было видеть ее реакцию. Подойдя к дивану, Степнов залез на него и повернулся к Лене. Взяв ее за руку, физрук положил коробочку на ее ладонь.
- С Новым годом! – тихо прошептал он открывающей глаза ученице.
- Вот ты хитрюга! – усмехнулась она, открывая подарок. – Я все под елочку, а он…
Из коробочки на девушку смотрело бархатное сердечко. Нетрудно было догадаться, что это футляр, в котором обычно преподносят ювелирные изделия. Шутливость и беспечность мгновенно куда-то пропали. Объяснялось все тем, что никогда в жизни Кулеминой не дарили драгоценностей, и, как на это реагировать, она не знала. Во всех фильмах это носило какой-то особый смысл, но ведь то фильмы…
- Ну же, открой… Чего ты боишься? – мягко улыбнулся Степнов, видя нерешительность десятиклассницы.
Достав футляр из подарочной коробки, Лена робко приподняла крышечку и вытащила серебряное кольцо с изумрудом. Камень изображал листочки красивого цветка, и само украшение – небольшое и аккуратное – как нельзя лучше подходило молодой девушке.
- Новикова сказала, что ты золото не любишь, - объяснил свой выбор физрук, - поэтому я искал именно серебряное.
- Оно… очень красивое, - улыбнулась Кулемина, удостоив своего возлюбленного легким поцелуем в щеку. Заметив, что ученица никак не решится надеть кольцо, мужчина сделал это сам: взял ее левую руку и «окольцевал» безымянный пальчик.
- А оно тебе идет… Но на физкультуре все равно снимать заставлю! – вредным тоном проговорил Виктор, и они вместе засмеялись.
- Теперь иди смотри свой подарок, - подмигнула Лена.
Слазив под елочку, хозяин квартиры прямо перед ней уселся на пол и стал пытаться распаковать то, что подарила ему его девушка. Ее подарок был таким же маленьким, и Степнов не мог не подметить, что даже в этом они сошлись.
- Я надеюсь, косточка не мне? – бросив взгляд под елку, где лежала еще и большая кость с бантиком сверху, спросил он.
- Нет. Это для Евы, - усмехнулась блондинка, с интересом наблюдая за процессом разворачивания подарка.
А между тем мужчина как раз справился с яркой бумагой, и на ладонь к нему выпал… свисток. Металлический свисток на длинном шнурке. Улыбнувшись, Степнов сразу же повесил его на шею и подошел к своей возлюбленной. В сумраке комнаты его губы нашли ее губы и одарили их бесконечно нежным поцелуем.
- Ты еще главного не видел, - неожиданно произнесла девушка, приподняла свисток и посветила телефоном на его боковую стенку. Мелкими буквами там было выгравировано: «Любимому учителю физкультуры от К.Л.»
- Ленка…
Виктор снова потянулся к девушке и забрался на диван. Обняв любимую, он вновь стал целовать ее, но эти поцелуи отличались от других: в них было меньше нежности и больше напора, больше чувственности. Наверное, мужчина совершил ошибку, поддавшись порыву эмоций, потому что в голову Кулеминой неожиданно пришли мысли определенного характера.
Когда она стала брать инициативу в поцелуе, физрук не обратил на это внимания. Когда девушка положила горячие ладошки ему на грудь, так, что тепло чувствовалось даже через свитер, он немного напрягся, но тоже промолчал, хотя его тело реагировало на такие прикосновения вполне конкретно. А вот когда руки девушки съехали вниз и, схватившись за края свитера, потянули его наверх, Степнов резко отстранился.
- Ленка, ты чего творишь? – тяжело дыша от нахлынувших эмоций, спросил он.
- Я? Ну… просто… - стыдливо отводя взгляд в сторону, промямлила школьница, - ты и я… мы ведь можем…
- Нет, не можем!
- А вот и можем! – упрямо заявила Кулемина. Настырность взяла верх над смущением, и теперь девушка глядела прямо в глаза мужчине. – Мне уже есть шестнадцать! Я сама могу распоряжаться…
- Ты рассуждаешь как ребенок, дорвавшийся до свободы, - перебив ее, усмехнулся Виктор. – А я уже думал, что у тебя это прошло вместе с курением.
- А я вот сейчас возьму и обижусь! – пригрозила школьница, отсев подальше и сложив на груди руки.
- На правду не обижаются, - все с той же улыбкой произнес мужчина и потянул девушку к себе, но, так как она активно сопротивлялась, то в один прекрасный момент Степнов не удержал равновесия и завалился на спину… потянув на себя Лену. В комнате на несколько мгновений воцарилась абсолютная тишина.
- Сам же провоцируешь меня! – возмутилась ученица, пытаясь выбраться из объятий брюнета.
- Я не провоцирую! Я тренирую твою силу воли, - усмехнулся Виктор, а потом неожиданно крепко прижал к себе возлюбленную. – Все у нас будет Ленка… но не сейчас и не сегодня…
- Странный ты какой-то… вроде и повод есть, - слегка затихла девушка под поглаживанием своего учителя. – Праздник…
- Ты так говоришь, будто выпить мне предлагаешь… Нет, Ленок, на праздниках девственности обычно лишаются из-за нетрезвого состояния, - выразил свое мнение физрук, и тут же мысленно дал себе по башке.
- А ты так уверен, что я… еще не была ни с кем близка? – смутившись, спросила Кулемина.
- Ну, если уж об этом зашел разговор, то да.
- Почему? – теперь уже в голосе девушки слышалось изумление.
- Просто я никогда не видел тебя влюбленной, - пояснил Виктор. – А отдаться тому, кого не любишь, как мне кажется, ты бы не смогла.
- Ты прав, - тяжело вздохнула школьница.
- Ну, чего загрустила-то? – бодрым тоном спросил мужчина, щелкнув ученицу по носу. – Лен, я обещаю тебе, мы обязательно займемся этим, но чуть позже. Поверь мне, так будет правильнее…
- Ладно уж, - пробормотала Кулемина. – Но учти, я долго ждать не буду! – погрозила пальчиком она, а потом встала и ушла к елке, чтобы подарить косточку Еве. Степнов же с улыбкой наблюдал за своей девушкой, удивляясь тому, как легко им удалось обсудить довольно-таки щепетильную тему.