Глава 7, часть 2
Мы медленно передвигались по коридорам первого этажа, в одном из них я заметила 4 двери. Видимо, это и есть единственный выход отсюда. Попыталась запомнить местоположение дверей, ведь коридоры здесь были похожи на лабиринты и заблудиться тут проще простого. Я шла, смотря перед собой. Вдруг в нескольких метрах от меня что-то мелькнуло. Я непонимающе уставилась на Степнова. Он тоже заметил. Медленно начали продвигаться к этому месту, выставляя вперед оружие (хоть убейте, но как пошло звучит). Внезапно из темноты выскочила, как и предполагалось, мумия. В руках она держала несколько маленьких ножиков. «А-ха-ха-ха-ха! Да-а-а, и с этим она против нас с мечами попрет?» - подумала я, но в следующую секунду пожалела об этом. Мумия замахнулась, и бросила в меня один нож, я даже не попыталась увернуться, как меня пронзила острая боль в области плеча. Я вскрикнула и схватилась за раненое место, попыталась вытащить нож, но Степнов остановил меня.
- Не трогай его! Не прикасайся! Зажми плечо покрепче! - прокричал он, приближаясь к мумии. Он замахнулся шпагой, однако не успел даже притронуться к этому существу, как ещё один ножик копал ему в ногу. От острой боли Степнов упал на пол, потянув и меня следом. Рука ещё больше болела, уже весь рукав моей рубашки был в крови. Я с силой зажмурила глаза, рисуя себе в голове самые страшные картины.
- Лен. Лена! - почувствовала, что кто-то тормошит меня за плечо, но не обернулась, - Кулемина, мать твою! Хватит претворяться мертвой! - закричал он. Вот теперь я заставила себя открыть глаза, - Или ты сможешь, или мы умрем. Выбирай! - орал он, что есть мочи. Жуткая боль в плече мешала думать. Что же делать? Что же мне делать? «Или ты сможешь, или мы умрем... Мы умрем... Ты сможешь. Ты сможешь», - крутились в голове только что услышанные слова, а мумия тем временем все приближалась и приближалась. - «Ты сможешь. Ты сможешь!»
- Я смогу! - закричала я, отгоняя от себя плохие мысли, - Что делать?
- Молодец, - прохрипел он, корчась от боли, - Сейчас... Бери шпагу. Ну же, бери, - скомандовал он видя, что я и не шевельнулась. Здоровой рукой потянулась за недалеко лежащей шпагой, взяла её, наблюдая за этой тварью, которая уже была в нескольких шагах от меня, - Попытайся встать, - я сделала слабую попытку, немного приподнялась, но боль в плече и цепь, привязывающая меня в Степнову, не дала мне этого сделать.
- Не могу, цепи мешают, - простонала я, опускаясь обратно на пол.
- Вставай, Кулемина! - скомандовал он, - Я помогу, - и я снова попыталась подняться, опираясь на руку Степнова, выставленную вверх. «А-а-а! Есть! Я стою!» - ликовала я про себя. Повернула голову в сторону мумии, и чуть не обомлела. Она стояла всего в маленьком шаге от меня, смотря прямо в глаза. В нос резко ударил запах мертвой плоти, перемешанный с сыростью, меня затошнило и я пошатнулась, - Лен, все нормально! Все будет хорошо! Ты сможешь, давай! - ворвался в сознание голос Степнова. Хотела повернуть голову, но остановилась. Нельзя. И медлить нельзя. На автомате занесла шпагу и, закричав, всадила её прямо мумии в сердце. Она завыла и ровно через секунду развеялась в пепел, шпага с шумом упала на пол. Я опустилась на колени и судорожно принялась водить ими по нему.
- Его нет! Нет! Ключа нет! - кричала я, а на глаза наворачивались слезы. Куда я ввязалась? - Ты слышишь меня? - Виктор сидел, не шелохнувшись, просто смотрел в одну точку, - Господи... Степнов, очнись! - я подползла к нему рукой придерживая раненое плечо, - Ты слышишь меня, мать твою?! - у меня заканчивались силы, я еле держалась, чтобы не упасть. И это всего-лишь первое задание. Бл**ь! Почему именно я всегда обязана вляпаться в какую-нибудь шнягу?! Виктор, казалось, вообще не подавал никаких признаков жизни. У меня началась паника, - Степнов! Если ты мне тут надумал сдохнуть, можешь эту идею сразу отбрасывать, понял?! Козел! Думаешь только о своей жизни! А ты подумай о других! - я кричала ему прямо в лицо, надеясь на хоть какой-то эффект. К тому же, в конце всего монолога ещё и влепила ему смачную пощечину. И это подействовало!
- Ты что, сдурела? - он посмотрел на меня безумными от непонимания глазами, - Чего дерешься?
- Ты идиот законченный! Я только что тебя, себя и остальных спасла от одной из этих законченных тварей, а ты... Ты! Пугать меня вздумал, да и теперь ещё спрашиваешь, чего я дерусь! Идиот! Ненавижу! - и опять эта истерика! Почему я в последнее время становлюсь какой-то истеричкой?! Как в этих сопливых сериалах, тьфу!
- Да чем я тебя мог напугать? - удивился он.
- Чем ты меня мог напугать? А действительно, чем ты меня мог напугать?! Подумаешь, полусидит, полулежит на полу, пялится в одну точку уже несколько минут, не шевелиться! Чем тут можно напугать???
- Все, Кулемина, успокойся! - прикрикнул он на меня, желая поскорее прекратить истерику, - Извини! - я слышу это слово? Неужели! - Сейчас ты не о том думаешь! Лучше давай я вытащу эту штуку из твоего плеча, - он потянулся рукой ко мне, я испуганно отпрянула в противоположную сторону, - ну, что ты как ребенок? Не бойся, я аккуратно. Если его не вытащить, будет ещё больнее, - после его слов мне как-то стало спокойнее, и я придвинулась ближе к нему, поворачиваясь больным плечом в его сторону, - Вот и молодец, - он разорвал рубашку на моем плече, открывая большой доступ к ране. Я поморщилась, взглянув на торчащий из руки нож, - Лен, у тебя есть ремень в брюках? - чего-чего? Видел бы сейчас кто-то мое лицо. Степнов улыбнулся и объяснил, - Чтобы плечо перевязать и не допустить большую потерю крови, - я, осмыслив все, что он сказал, закивала и одной рукой принялась расстегивать пряжку ремня. Но как я не старалась, ничего не получалось, - Давай я помогу, - услышала я его голос над ухом, и в ту же секунду почувствовала, как Степнов задрал моя рубашку и начал расстегивать ремень. Я нервно сглотнула, когда его пальцы коснулись моего живота. И вот, одним движением он вытащил ремень из брюк и принялся затягивать его на моем плече, немного выше раны. Когда он закончил с этим и стал медленно тянуть за нож, я поморщилась и начала наблюдать за его движениями, но его голос заставил отвлечься, - Не смотри! Больнее будет, - я послушно отвернула голову, смотря куда-то в стену. Резкая вспышка боли, в глазах потемнело и я закричала, ухватившись здоровой рукой за край его рубашки, - Ну, потерпи ещё немного! - сказал он, новая вспышка пронзила мой мозг, и я почувствовала, как Степнов ещё сильнее начинает сдавливать мое плечо. Последний раз резкая боль и чувство, что что-то сильным потоком льется из раны. Оторвав ещё один кусок от моей рубашки, тем самым оголив живот, он начал заматывать этим куском рану. Ремень он так и не снял, только немного поправил его, чтобы не болтался и не мешал. Я повернулась к нему, прошептав «Спасибо», он лишь ответил: «За такое не благодарят», и принялся ножом разрезать ткань своих джинсов, оголяя рану и ножик, торчащий из неё.
- Что ты собираешься делать? - да-а-а, умнее вопроса не придумаешь в такой момент! Чечетку он танцевать собрался! Иногда сама поражаюсь своей тупости.
- То же, что только что делал тебе, - тихо ответил он сжимая зубы от боли.
- Может, лучше я? - о да! Сейчас тут в обморок свалишься, прямо на него. Он потом тебе та-а-акое большое спасибо за это скажет.
- Ага, чтобы ты тут ещё сознание потеряла? - о, он читает мои мысли!
- Так же больнее, наверное. Ты же смотришь...
- Нет, Кулемина, я сам. А то ты мне ещё вместо того, чтобы вынуть ножик, его обратно поглубже запихнешь, - попытался пошутить он, слабо вышло. Я даже обиделась... Что-что, а вот говорить мне, что у меня руки из задницы растут — это уже перебор! - Ну извини. Я правда, лучше сам! - после минутной паузы сказал он. Повторил то же самое, что и с моим ремнем, но теперь уже со своим. Вынул посторонний предмет из ноги, перемотал рану куском своей рубашки и мы потихоньку стали продвигаться дальше.
Лен, смотри в оба. Здесь их штук 50, не меньше, а ключа всего четыре. Руби всех подряд (только мумий, конечно)! - о, спасибо. Просветил! Я-то не знала! Дубина ты, Степнов!
- И без тебя знаю. Не один ты слушал, что нам этот хмырь говорил! - огрызнулась я. Дальше разговор не продолжился — смысла не было. Просто шли дальше и искали этих тварей, из-за которых не можем выбраться отсюда.
А вот и они, долго искать не пришлось. Я заметила где-то 10 мумий, стоящих неподалеку от нас, но мы пока оставались незамеченными для них. Жестом остановила Степнова, показывая на них. «Подкрадемся тихо сзади. Как только убьешь первого, не теряй время! Сразу набрасывайся на других. Чем быстрее мы это сделаем, тем лучше!» - прошептал он мне и подтолкнул в их сторону, направляясь следом, потом остановил, и добавил: «Только меня не убей!». Я слабо улыбнулась, сильно зажала шпагу в здоровой руке и понеслась. Первая, вторая, третья... Я уже сбилась со счету. Ой, немного не туда. Да, действительно немного, подумаешь, голову снесла! Что тут такого? А-а-а, он движется! Без головы! Замахнулась шпагой и воткнула в сердце. Опять этот дикий вой, и ещё одна горсть пепла под ногами. Шаги сзади. Не успела обернуться, как почувствовала веревку на своей шее, все сильнее и сильнее сдавливающую её. Воздуха стало не хватать, в глазах потемнело. Ещё чуть-чуть и все... Секунда. Никого сзади нет. Секунда. От внезапной свободы колени подкашиваются. Секунда. Я падаю на пол, держась за горло. Секунда. Ощущаю сильные руки, ставящие меня на ноги. Секунда. Вижу его глаза. Все поняла. Это он спас меня! Хоть он и последний козел, но спас, черт возьми! Хотя... 100%, что он это ради себя сделал, ведь если в доме остается один член команды, обязан остаться и другой. Так что, ты, Кулемина, никому в этой жизни не нужна.
И вот ещё одна тварь бежит прямо на меня. Я вовремя выставляю оружие и опять этот ужасный вопль, который я уже не слышу, теряя сознание.