Вот и все! Очень рада, что наконец то закончила этот фик =) Спасибо вам всем огроооооооооооомное кто читал! Очень всех люблю и вы не представляите сколько для меня значите!
Спасибо что не бросаете!
Новикова пристально продолжала смотреть на Володю, вытянув пистолет вперед. Потом вдруг перевернула оружие и бросила его в снег.
- Перемирие? – улыбнулась Лерка. Мужчина проследил за упавшим оружием, и эта была его ошибка. Новикова дернулась вперед и, выбив пистолет из рук повара, повалила того на землю. Они оба начали пытаться хоть как-то зажать соперника, но так как изначально Лерка его опередила, Володя никак не мог выбраться или хоть как-то попытаться скинуть девушку.
Лена с минуту наблюдала за их борьбой. По-началу решила не вмешиваться, но когда Новикова начала тянуться к упавшему пистолету, продолжать бездействовать Кулемина не могла. Она выбежала из-за стены сарая, но услышала позади знакомый голос, и даже почувствовала, что кто-то пытается ее удержать за руку, но будто на автомате она все же дернула руку и выбежала на открытое пространство, даже не задумавшись, кто бы это мог быть.
Лерка в это время дотянулась до оружия и вместо Володи нацелилась на другого человека.
- Ленка! – раздался от туда же, из сарая, все тот же до боли знакомый голос и вдруг перед ней материализовался Виктор. Он повернулся к ней лицом и не долго думая, впился в ее губы страстным поцелуем. Раздался выстрел. Степнов дернулся, но девушку не отпустил. Лена посмотрела на любимого, он слабо улыбнулся и вскоре, она поняла, что тот уже не держится на ногах. Виктор, тяжело дыша, сначала присел, а потом завалился на снег. Лена, которая слабо осознавая и просто не веря в эту ситуацию, упала на колени и дрожащими руками взяла его лицо в свои ладошки. На снегу уже были видны капли крови, а глаза Виктора медленно закрывались.
- Витя! – закричала Ленка, наблюдая за этой ужасающей картиной.
Володя в это время все же повалил Леру на снег и, выхватив у нее оружие, выстрелил ей прямо в область сердца, чтобы уж наверняка. Почему-то сейчас милостивых мыслей совершенно не было. Жалости к этой девушке он не испытывал.
Володя подбежал к Лене. Та с неимоверной мольбой, будто мужчина способен его исцелить, посмотрела на Владимира.
Он достал телефон и тут же набрал номер скорой.
- Лен, соберись, пожалуйста, нам нужно дотащить его до трассы. У меня одного не получится…
- Я помогу, - уверенно кивнула девушка, смахнув слезы.
Они приподняли Виктора и как можно быстрее начала тащить его к трассе, куда должна была подъехать скорая.
Девушка медленно сходила с ума. С каждым шагом ей казалось, что она теряет любимого… Ей казалось, что еще мгновение и Витю будет уже не вернуть, но она продолжала идти, падала, но все равно шла… Слезы продолжали катиться из глаза, деревья, заваленные снегом, начинали расплываться, но, даже находясь в неком безумии, она не останавливалась. Она бы не смогла простить себе этого.
Затем они все же вышли к широкой дороге. Скорая подъехала довольно быстро, тут же перехватили Виктора, которого до приезда врачей Ленка просто не отпускала, и, положив его на носилки тут же завезли в машину и подключили к бесконечной аппаратуре. Ленка, даже не спросив разрешения у докторов, запрыгнула в автомобиль за ними и снова взяла любимого за руку. Володя все же спросил разрешения и тоже сел в автомобиль. Скорая тут же двинулась…
Кулемина сидела напротив Виктора и, держа его за руку просто умоляла любимого не умирать… Ей уже было без разницы, с кем он будет, как он будет, забудет он ее или будет у него семья, ее уже это не так волновало… Главное чтобы Витя выжил, а остальное на данный момент казалось второстепенным, неважным…
Володя с Леной сидели в коридоре больницы. Оба молчали. Ленка неотрывно смотрела на дверь реанимации, откуда, то и дело кто-нибудь выбегал или наоборот, заходил. Скрестив ладони замком девушка поднесла его к лицу и будто молилась… Володя же смотрел на Ленку… Он чувствовал себя виноватым… Не столько перед Виктором, сколько перед Ленкой. Это он втянул ее во все это… Он понимал, что не расскажи он ей про свою работу, ничего бы не случилось… Хотя бог знает как бы все обошлось. Может его самого бы уже не было в живых. Только от того, что вместо него в реанимации лежит любимый человек Кулеминой, ему легче не становилось.
- Лен, - позвал ее мужчина, - Прости меня, что так все вышло. И…- он тяжело вздохнул, когда увидел, как к ним по коридору идут двое мужчин в форме, и шли они явно к нему,- Я ошибся… Незаконченное дело, невыполненное обещания… Мы наверно больше не увидимся, и я хочу, чтобы ты знала, что у меня никогда никого не было ближе, чем ты. Спасибо тебе большое! – он поцеловал девушку в лоб и приподнялся.
- Зачем ты мне это говоришь? – не поняла Лена.
- Шевцов Владимир Дмитриевич? – задал вопрос один из мужчин.
Володя кивнул и на его руки тут же надели наручники.
- Вы арестованы.
- Как арестованы? – тут же поднялась Лена, не веря своим ушам, - Володя… - она посмотрела на повара, который, по-видимому, уже не был удивлен.
- Прости… - он исподлобья посмотрел на девушку и, развернувшись дал служителям порядка себя увести.
- Володя! – последний раз крикнула Ленка, наблюдая за тем, как одного из самых близких для нее людей под конвоем выводят из больницы.
В глазах вновь застыли слезы… А она еще думала, что они закончились… Опять она потеряла дорого для себя человека. Кто следующий? Витя?
От таких мыслях хотелось открутить себе голову… Чтобы только не представлять и не думать об этом… Она боялась даже мысли допустить, что все закончится плачевно… Всех, кого она приобрела в детдоме, кого полюбила… Они все медленно покидали ее жизнь… Гуцул, Лера, Володя и Витя… И если она потеряет последнего, то последующая жизнь просто потеряет смысл.
Из реанимации вновь кто-то вышел и Ленка уже даже не обратила внимания… Только мужчина вместо того, чтобы как и все спокойно пройти мимо, остановился напротив Лены и посмотрел прямо на нее.
Девушка тяжело вздохнула и задержала дыхание. Доктор успокаивающе улыбнулся и приоткрыл дверь в палату, пропуская туда девушку.
Все обошлось…
Эпилог
- Мам, - Максим дернул девушку за руку. Лена поставила на стол кувшин с соком и посмотрела на мальчика, - А почему Настя еще спит! Я хочу ее поздравить!
- Ну, Максим, она маленькая, а маленькие должны много спать, чтобы набираться побольше сил и хорошо расти.
- Ну, я же так много не сплю, - буркнул мальчуган и, сев за стол, начал рассматривать различные вкусности.
- Ты большой уже! – усмехнулась Ленка и, потрепав сына за волосы, снова пошла на кухню.
- Папаааааа!- закричал Максим, когда заметил, как в зал заходит Виктор. Мужчина поймал мальчика, и пару раз покружив вокруг себя, вновь поставил на пол.
- Куда маму дел, признавайся! – с наигранной серьезностью спросил Степнов.
- Она на стол накрывает, с Людмилой Федоровной!
- А ты?
- А я им не мешаю! – гордо заявил мальчуган и снова сел на стул.
- О, ну наконец то! – Ленка снова зашла в зал и, поставив недостающие тарелки на стол, подошла к мужу и чмокнула его в щечку, - А я уж думала ты будешь 10 лет подарок выбирать!
- Ничего не 10! – возмутился мужчина, - Я быстро приехал! Еще даже не пришел никто! Да даже Настя еще не проснулась!
- Да! – вновь заметил мальчик, - Она уже сколько спит! Как медведь в спячке… Так можно весь праздник проспать!
- Не проспит, не переживай! – на этот раз из кухни вышла Людмила Федоровна, которая с умным видом пересчитала тарелки на столе и, заключив, что все на месте и всего хватает, присела за стол.
И словно в подтверждении словам Борзовой, Ленка, наконец, принесла виновницу торжества, которая, завидев много-много шариков, уже готова была прыгать от счастья.
Светловолосая голубоглазая девчушка тут же спрыгнула с рук Лены и побежала к надувному разноцветному счастью, которое Максим, Лена и Людмила Федоровна все утро надували.
- Кто здесь у нас именинница, - в дверях показался Серега, который сначала просто заглянул в зал, а затем полностью открыл дверь и затащил внутрь огромного плюшевого медведя ростом с него самого.
- Ничего себе! Это что нам типа тут теперь зоопарк открывать? – восторженно произнес Степнов, разглядывая медведя.
Девчушка только заметив любимого дядю тут же кинулась к нему, но когда перед глазами вырос огромный плюшевый медведь, все внимание сразу же переключилось на него.
- Настя знакомься, это Миша! – представил девочке это плюшевое чудо Кулемин.
- Хороший Миша, только башой! – прокомментировала девочка и с разбега повалила медведя на пол.
- Это не медведь, а батут какой-то! – рассмеялся Максимка и тоже подбежал к Мише.
- Сереж, садись! – пригласила его сестра и отодвинула стул.
- Тааааак…. Плюшевый батут откладывается на неопределенный срок, - Виктор поднял дочь с медведя и посадил ее на стул, рядом с Леной.
- А у кого здесь праздник? – ехидно задал вопрос знакомый голос, обладатель которого тоже появился в дверях зала.
- У меня! – подняла руку именинница.
- Опаздываем… - улыбнулась Ленка.
- Это Анька все! – пожаловался мужчина.
- Неа! Вот, Лен! Скажи мне, что нужно девочке, кукла или поезд!? – спросила Прокопьева, и присела рядом с подругой.
- Нууу…. – протянула Степнова.
- Понятно, что поезд! Но убедить я ее не смог, так что взяли, и то, и другое! – Володя протянул девочке два подарка и, поцеловав Настю в щечку, тоже присоединился к празднованию.
После того дня, который, пожалуй, был не лучшим в жизни Лены, прошло уже 4 года. Виктор рассказал Лене, про Крылову, сказал, что даже если окажется, что это его ребенок, бросить Ленку он уже не сможет. Но к счастью бывшего завуча детдома и Игоря, ребенок все же оказался Рассказова.
Вскоре Лена с Виктором поженились. Через год у них родилась дочка, которую они назвали Настя.
Максиму Лена все рассказала в тот же день, когда выздоровел Виктор и они вместе вернулись из больницы.
Сергей, который очень хорошо смог подняться в Москве, стал отличным и достаточно известным хирургом. В психбольнице он все же смог пообщаться с бывшим начальником. Кулемин рассказал все как есть и Николай Павлович, который все же тоже был человеком, все понял и они решили Ленку «убить». Точнее это за него уже сделал Володя. Лерку похоронили, как Кулемину Елену Никитичну, которая сбежала из психбольницы и вскоре покончила жизнь самоубийством. Настоящая же Ленка официально стала Степновой и никаких вопросов больше к ней не возникало.
Благодаря найденным сокровищам, Володю все же удалось освободить из тюрьмы, так как за него просто нужно было заплатить ссуду, которую босс до полного выполнения работы платить не собирался. Остальные деньги пошли на благоустройство детдома и теперь Виктор не нуждался в постоянных кредитах. Владимир вернулся в детдом и вскоре влюбился в новую учительницу младших классов – Прокопьеву Анну, которая так же вскоре стала Шевцовой.
Жизнь наконец то наладилась… Казалось, когда совершенно нет выхода, нет надежды на что-то светлое, приходиться выбираться их этих дебрей, через силу, через страх, отчаянье, боль, разочарование… Все это было в ее жизни…В жизни Елены Кулеминой, девушки, которая лишилась всего, которую просто уничтожили, но которая не сдалась… Лена Кулемина, которая, и вправду умерла... Осталась где-то позади, как прошлое… Страшное, но самое сильное прошлое… Где ей дали шанс, чтобы появилось настоящее. То настоящее, которое она хотела, о котором мечтала…