Другого варианта у Ленки не было. Попросить денег в открытую это значит рассказать то, о чем она пока поведать не готова. У Володи наврятли найдется нужная сумма. Лена решила так, возьмет тихо, а потом с зарплаты как-нибудь подкинет обратно, тем более до нее не далеко, а в детдоме у нее все есть, она пока не в чем не нуждалась.
Но прямо сейчас идти и брать деньги было бы глупым, нужно договориться с Серегой, а там уже на прямую передать, чтобы деньги не лежали у нее на руках долгое время. А то они в легкую могут начать обыскивать персонал.
Кулемина тут же созвонилась с братом и назначила встречу у выхода к трассе. Парень пообещал быть там завтра утром. Так было даже удобней. Все будут на уроках, и Ленке как раз никто не должен помешать.
Девушка быстро прибрала все в детдоме и подошла к кабинету директора. Но тут был облом. Мужчина упорно продолжал сидеть у себя, видимо, было окно в уроках.
Но после следующей перемены тот все же ушел в класс. Теперь путь был, так сказать, свободен, но Кулемина стала сильно опаздывать на встречу.
Ленка по привычке оглянула коридоры на предмет посторонних и зашла в кабинет. Залезла в ящик стола и нашла заветный белый конвертик.
Пол дела сделано. Случайно заметила ключи от машины Виктора, которые валялись на столике. Понимая, что пешком она никак не успеет, девушка, не долго думая, взяла ключи.
Вдруг дверь открылась и директор непонимающим взглядом окинул девушку, которая уже спрятала конверт и, протерев стол, делая вид что убирается, покинула кабинет
Ленка суматошно натянула куртку и выбежала на улицу. Посмотрела на часы. Она уже опаздывала. Заметила знакомую машину и ринулась к ней. Ленка залезла в салон и огляделась, потом завела автомобиль и вывернув руль, направилась к выезду с территории детдома.
- Да где же он! – снова произнес Степнов, в очередной раз открывая шкафчик
- Вить, от того, что ты постоянно их открываешь, там деньги не появятся, - безучастно произнесла Крылова, - Может, кто своровал?
- Да кто… - но в памяти вдруг всплыло суетливое и взволнованное лицо Кулеминой, которая пару минут назад вылетела из его кабинета. Мужчина попытался развеять эти мысли, отказываясь верить в догадки, но больше у него вариантов, к сожалению не было.
- А давно ли это уборщицы на машинах директора разъезжают, - Елена стояла около окна, с интересом смотря на улицу.
Виктор закрыл вновь открытый шкафчик и подошел к окну. Картина его, так сказать, удивила, и даже разочаровала. Ленка, воровато оглядываясь, села в его машину и дав по газам, выехала за территорию.
Мужчина сорвался с места и через несколько секунд, уже был на улице и садился в машину Крыловой.
Ленка остановила машину, неподалеку от выезда на трасу и вышла на улицу. Было тихо. Лишь пушистый белый снег, словно пелена, покрывал и так уже заснеженную поверхность новым слоем. Услышала скрип снега позади и резко обернулась.
- Сережка! – девушка сорвалась с места и кинулась в объятия брата. Парень крепко прижал к себе Ленку…
За такое, вроде небольшое количество времени, он скучал по ней больше, чем когда либо. Время было напряженное, в больнице он не волновался за нее, в любой момент он мог заглянуть к ней в палату, а сейчас нет… Сейчас он был вынужден каждую секунду думать, не случилось ли что-нибудь… Не нашел ли Палыч со своими амбалами, Ленку. Самого дорого человечка в его жизни,
- Ты как? – девушка обеспокоено оглянула брата.
- Все хорошо, Ленок, правда… - улыбнулся парень, пока та осматривала его с ног до головы, - Ты то как? Как здесь… Не обижают тебя?
- Я им обижу! – усмехнулась она, - Все хорошо, есть отличные люди, на которых всегда можно положится! Которые не мало мне помогли!
- Все равно, будь осторожней… Не всем можно доверять, даже, когда порой, люди вселяют большое доверие.
- Я понимаю, - вздохнула она. Девушка смотрела на брата самым любящим взглядом. Все таки не смотря не на кого, сравнивая с кем-либо он был единственным мужчиной, в котором она была уверенна на все сто процентов.
Она, все же, наконец, опомнилась и постучав по карманам, достала конверт.
- Вот! Здесь все, даже побольше будет…
- Лен, я …. Спасибо тебе огромное! Только если у тебя будут проблемы из-за этого…
- Сереж, если они и будут, я что-нибудь придумаю, если что, пусть лишают зарплаты…
- А если уволят! Или еще лучше в милицию загремишь, а там и по данным обратно в психушку!
- Сереж, - она вновь обняла брата, - Давай не будем об этом думать, ты сейчас куда?
- Пока в город, посмотрю дешевые гостиницы, а там работу начну искать.
- Ну давай езжай! А то мне здесь долго нельзя… А то…
- А то что? – раздался позади до боли знакомый голос, который в данном ситуации, она больше всего боялась услышать.
Сергей оглянул незнакомого мужчину и, найдя руку сестры, крепко сжал ее в своей.
- Так молодой человек, вас я прошу уехать отсюда и не появляться в радиусе километра, если не хотите проблем с милицией. Лена, садись в машину! – строго произнес Виктор, открывая дверь бордовой иномарки завуча.
- Это один из тех, которым можно доверять? – шепнул Кулемин.
Ленка молча прошла вперед.
- Деньги, - напомнил директор.
До последнего, она надеялась, что тот даст Сереге уехать с деньгами, но это было и вправду глупым. Хоть надежда и оставалась.
Ленка прожгла Виктора обреченным взглядом и снова вернулась к брату.
- Прости, - она уткнулась в грудь парня. В глазах застыли слезы, - Я не хотела, чтобы так…
- Да ладно, - он улыбнулся и крепко прижал к себе Кулемину, - все хорошо будет! Найду работу с предоставленным жильем, как и в больнице было.
- Вернись к родителям.
- Нет! Я к этим…. Не буду говорить кому, не вернусь! Даже если мне придется выпрашивать копейки на хлеб, ночую на вокзале, - от воспоминаний о родителях, ладони непроизвольно сжались в кулаки, а в глазах прыснула ненависть.
- Вот! – Ленка достала из кармана последние деньги. В сумме там максимум было рублей 400.
Парень нехотя взял скомканные купюры и протянул ей конверт. Потом прикоснулся губами ко лбу сестры и, быстро зашагал обратно к трассе.
Ленка подошла к мужчине и зло впечатала конверт в грудь Степнова, будто он в чем то виноват, и села на заднее сидение.
Тот спокойно сел за руль и развернувшись, поехал обратно в детдом.
Она прекрасно понимала, что мужчина не виноват, он в принципе поступал правильно, и даже в какой-то степени благородно, по отношению к Кулеминым, но в глубине души затаилась тяжелая обида. Теперь Сереге придется туго. Хотя отчасти в этом есть, и ее вина…
Володя привычным для него шагом с постоянными оглядками и вслушивании в тишину шагал к машине связного. Повар постучал в тонированное окно, но то даже не сдвинулось. Еще раз постучал, для приличия, и все же открыл дверь. Мужчина, закинув голову на сидушку, по-видимому, спокойно дрых.
- Эй! – тряхнул его Владимир. Тот не отозвался. Повар вновь его дернул, голова упала на руль, а на лысой черепушке ясно виднелась красная, от крови дырка.
Володя отлетел на пару метров и впечатался спиной в заднюю дверь автомобиля. Провел руками по голове и тяжело вздохнул.
Пару минут постоял не двигаясь, пытаясь привести мысли в порядок, и собравшись с силами вновь вернулся. Достал из машины труп компаньона и перенес его на соседнее сидение. Закрыл дверцу. Еще один тяжелый вдох. Он подошел к сугробу и, взяв в руки снег, провел им по лицу. Затем сел за руль и завел автомобиль….
Отъехав на прилично расстояние, мужчина достал из багажника канистру бензина и начал обливать машину. Затем прыснул немного в салон, побольше налил на бывшего связного и кинул канистру обратно. Отошел подальше.
Коробок. Спичка. Искра.
Володя задумчиво посмотрел на небольшое пламя огня и кинул спичку в машину.
Та мигом загорелась и через несколько секунд с шумом взорвалась. Володя прикрылся, чтобы на него, случаем, ничего не попало, и быстро побежал обратно в детдом.