Автор: BaSs
Название: Какое, нафиг, озеро?!
Бета: LittLe_Crazy
Пейринг: КВМ
Рейтинг: R
Жанр: Angst
Статус: окончен
Размер: мини
Дисклеймер: На имена героев не претендую. Все права на них принадлежат создателям сериала «Ранетки».
От автора: Первая попытка дописать что-то до конца... Сильно не бейте
Спасибо Кэт за обложку Безумно приятно
- Виктор Михайлович, я знаю, что Вы женитесь, но… для меня это ничего не меняет. Я Вас люблю, и всегда буду любить. - Слова даются Лене с трудом, однако она продолжает: - Я хочу, чтобы Вы об этом знали. - Степнов посмотрел в сторону девушки, но так ничего и не ответил. - Ничего не скажите? Сегодня последний день, и мы больше никогда не увидим друг друга. - И снова молчание в ответ.
Больше Лена ничего не сказала. Да и зачем? Ведь ему все равно, что она думает. Развернулась и ушла.
Прошло несколько дней. Лето в этом году выдалось поистине жарким. В душной Москве находиться было невозможно, единственным спасением для всех были озера. Все веселились, отдыхали. «Ранетки» тоже наслаждались своими каникулами. Все, кроме Лены Кулёминой. Вот и сегодня уже битый час «Ранетки» вместе с Новиковой пытались уговорить Ленку пойти вместе с ними купаться.
- Да не хочу я никуда! Мне и дома неплохо! - Лена перешла на крик.
- Лен, может, уже хватит, а? - Новикова не могла больше смотреть на то, как подруга себя изводит.
- Лер, что хватит?! - все в том же тоне высказывалась Лена. - Вам этого не понять! Я люблю его!
- Хватит жевать сопли из-за Степнова. Лен, видимо, он просто герой не твоего романа. Нужно смириться и жить дальше. И вообще! Ты говоришь так, будто мы все тут не знаем, что такое любовь, и никогда не любили.
- Лен, Лера права. Хватит думать о нём. Твои слезы ничего не изменят, - Алёхина решила прервать перепалку подруг.
- Тем более… - хотела было сказать Аня, но тут же получила локтем в бок от Леры.
- Что, тем более? Продолжай! Тем более… он, наверно, женился?! Мне от этого не легче. Он предпочел её - не меня! ОН! ЕЁ!
- Лена, всё, хватит уже!
- Девчонки, вы же сами все знаете. Он её не любит!
- Лен, ты, конечно, прости… Но если ты не перестанешь так себя вести, то я просто уйду. Ты себя в зеркало видела? Стала как привидение! Ты что с собой делаешь? Сколько можно сидеть взаперти? Сколько можно реветь? Лена Кулемина всегда была сильной и никогда не плакала! - Новикова перестала сдерживать свои эмоции и высказала всё, что в ней накипело.
- Ладно, если я пойду на это дурацкое озеро, то вы свалите?
- Считай, что мы уже ушли. Завтра в двенадцать возле входа в метро. Пока доедем… пока то, пока сё… Уже часа два-три будет.
- Хорошо, уговорила. До завтра. – И Лена закрыла дверь.
Снова тот же супермаркет… Тот же дешевый коньяк… Снова мысли о ней. О той, которую он в очередной раз оттолкнул. Мало того, что оттолкнул, так еще и таким способом. Естественно, ни о какой свадьбе с Уткиной уже и речи не шло. Сразу после выпускного Виктор поговорил со Светланой и постарался доходчиво объяснить, что эта свадьба - дурацкая ошибка, и счастья никому бы не принесла. За этим незамедлительно последовали слёзы, сопли, истерика…
На следующий день Степнов пошел домой к Кулеминой с твердым намерением поговорить. Он, конечно, ожидал, что дедушка Лены захлопнет дверь перед его носом, но надеялся, что сможет хоть минуту поговорить с девушкой. Позже он вообще решил, что Лена куда-то уехала. Надеялся встретить ее возле подъезда, но она так и не появлялась. С каждой минутой его надежда испарялась.
Виктор снова подошел к её подъезду. В окне комнаты Петра Никаноровича свет горел, а в комнате его внучки царила тьма. Уже было хотел уйти, как увидел приближающихся «Ранеток».
- Значит, дома, - тихо произнес Виктор. И решил дождаться, когда уйдут «Ранетки», и пошел в сторону детской площадки напротив её дома. Чтобы его было не видно, присел на качели под деревом. Не прошло и часа, как из подъезда вышли «Ранетки»… без Лены. По их лицам можно было понять, что у них что-то случилось. Виктор поднял глаза к окнам Лены. До боли знакомый силуэт сидел на подоконнике, подтянув колени к груди и уткнувшись в них подбородком.
Просидев ещё пару минут на качелях, он отправился домой, по пути обдумывая план действий. Больше он терпеть не мог. Нужно было поговорить с Леной.
Вспомнился недавний разговор с Рассказовым…
- Вить, а я тебе говорил - не руби с плеча!
- Да знаю… эх, дурак я, - запустил пятерню в волосы. - Скажи лучше, что делать?! Она меня видеть не хочет. Игорь, а я её люблю!
- Раньше думать надо было!
- Тоже мне… Друг называется! - Степнов встал, собираясь уже уходить.
- Вить, стой! Я не хотел тебя обидеть, но сам посуди… Сначала бегаешь за ней, потом постоянно отшиваешь. А перед самым выпускным вообще решил добить её свадьбой. Вить, ты пойми, не каждая зрелая женщина выдержит такое, а Ленка ещё ребёнок. Какой бы взрослой не казалась. А что было дальше, помнишь? Она дала тебе ещё один шанс! Последний! И что сделал ты? Ничего! Даже, когда она уходила, ты и с места не сдвинулся. Представь, каково ей?! Она ведь думает, что ты сейчас с Уткиной.
- Игорь, скажи лучше, что мне делать?..
- Тут ясно одно. Сначала тебе придется поговорить с дедушкой Лены, - Рассказов похлопал Виктора по плечу.
- Ладно, пойду я домой…
Лена проснулась достаточно рано, но деда уже не было дома. Прошлёпала босыми ногами на кухню. Там она обнаружила записку: «Ушёл в магазин. Скоро буду».
Выйдя из подъезда, Петр Никанорович сразу заприметил Степнова.
- Виктор Михайлович, я вроде ясно дал Вам понять, что в нашем доме - Вы нежелательный гость! Хватит Вам уже пудрить мозги Леночке. Разве она заслужила такое отношение к себе?! Это больно, когда ломают крылья… Особенно так. И я не преувеличиваю! Я по себе знаю…
- Петр Никанорович, я вообще-то к Вам, - робко начал Виктор.
Степнов и Кулёмин прошли до скамейки. Виктор Михайлович решил рассказать Кулёмину всё: с чего началось, и что происходит сейчас. После рассказа старик будто оттаял…
- Виктор, я даю тебе ключи. Леночка уже должна встать. Попробуй поговорить с ней. Но, если ты её снова обидишь… – И пригрозил пальцем. - А я пойду к Василию Даниловичу. Если Леночка спросит, скажи, что вернусь ближе к вечеру.
Пользуясь отсутствием деда, Лена решила не заморачиваться с поиском одежды. Взяла с собой полотенце и потопала в ванную. Мыться девушка не торопилась. Минут тридцать провела в раздумьях о том, что ей делать дальше, как быть и как забыть Степнова. Воспоминания, как назло, всплывали в мыслях девушки. Казалось бы, что это было так давно, а прошло всего два месяца.
- Как же всё изменилось… - нарушил тишину её голос. В мыслях снова тот поцелуй, если его можно таковым назвать. ЕГО губы, ЕГО руки. - Так, всё, хватит! Он сделал свой выбор. И это не ты! - сама себе сказала Лена.
Потом всё-таки приняла душ. Вытерлась, надела белье и вышла из ванной. Уже подходя к своей комнате, девушка краем глаза заметила какое-то движение в гостиной. Подошла к двери. И…
- Вы?! Что Вы тут делаете? Как сюда попали? - Кулемина даже не задумалась о своем внешнем виде.
- Лен, я хотел…
Девушка не дала ему договорить:
- ХОТЕТЬ валите к своей невесте или уже жене. Не знаю, кем она Вам теперь приходится!..
- Лен, выслушай меня!
- Не хочу! Проваливайте! Я уже давала Вам шанс сказать всё, что хотите! Вы им не воспользовались! - девушка быстрым шагом ушла в свою комнату и закрыла дверь.
- Лен, ты ведешь себя, как ребенок! Открой дверь! Давай поговорим?!
- Вы уже сказали все. А теперь, простите, идите Вы… к Светлане Михайловне. Она уж точно не наивный ребенок! А мне пора собираться - песочница заждалась!
- Лен, я же люблю тебя…
- Виктор Михайлович, первого сентября в школу придут первоклашки, вот им и рассказывайте сказки о большой и чистой любви. Я в них не верю. - И чуть тише добавила: - Больше не верю…
- Кулёмина, открой! - Виктор закипал. - Или я снесу эту чёртову дверь! – А в ответ тишина, слышен лишь тихий шелест пакета.
Тут дверь открылась, и из нее вышла Лена, уже полностью одетая.
…Сидя в комнате, Лена четко решила, что сегодня ОНА его уничтожит так же, как и он ее. Взяла со стола принесенный Лерой пакет и вытащила содержимое: мини-юбка и топ…
«Что ж, Степнов, ты попал!»
- Пропустите! - слегка толкнула Степнова.
- Лен, ты куда в таком виде собралась? - после затянувшейся паузы вырвалось у мужчины.
- Не Ваше дело! А если Вам так интересно, то скажу: жизнь личную налаживать. Устраивает ответ?
- Не будь ребёнком! Давай поговорим спокойно?
- Это я ребенок? Я, видимо, с Вас пример взяла! Детский сад устроили! Сначала ко мне бежите, в любви признаетесь, потом к Уткиной с предложением? Это, по-вашему, взрослый и мужской поступок? – Степнов молчал. - Где дверь - Вы знаете!
- Да, я был идиотом, но, Лен… - снова договорить не получилось.
- Когда? Когда в любви ребёнку признавались? А что Вы-то всё, как баба? Где тот Степнов, которого я знала?
- Все, хватит! - В один шаг подлетел к девушке и прижал к стене, жадно целуя её губы.
Безумие набирало обороты. Никто из них и не думал останавливаться. Слишком давно они оба этого хотели. Сколько прошло времени? Неизвестно. Степнов подхватил Лену на руки и понёс по направлению к её комнате. Ленка и не думала сопротивляться… Ненужная одежда быстро разлетелась в разные стороны. Руки мужчины нагло исследовали юное тело. Головы были затуманены страстью, и не было никакого намека на нежность.
Виктор пришел в себя, когда почувствовал, что Лена предприняла попытку его оттолкнуть… Вспышка боли вернула Кулёмину с небес на землю. Из глаз девушки потекли слёзы, и единственным желанием стало оттолкнуть мужчину от себя…
«Твою мать! Что я сделал? Неужели она… Я… Я стал её первым мужчиной…»
Лена же напротив не могла сосредоточиться и подумать о чем-либо, кроме боли.
- Лен, потерпи немножко, скоро пройдет. - Степнов старался не двигаться. - Почему ты не сказала?
Девушка пропустила его вопрос мимо ушей.
- Лен, ответь…
- Я… Я не знаю… Я не думала… - Слёзы до сих пор катились из глаз девушки.
- Тебе очень больно? - Степнов попытался отстраниться, но Лена ему не позволила.
- Виктор Михайлович, всё в порядке… - Тут Кулёмину посетила мысль. - Или…
- Что, «или»? - по лицу девушки Виктор понял, что она хотела сказать. - Ленка, хватит нести чушь!
Мужчина стал потихоньку двигаться. Тишину комнаты нарушали сдавленные стоны и скрип кровати…
Ближе к вечеру, лежа в постели, влюбленные рассказывали друг другу всё, что происходило в их жизни эти два месяца. Степнов рассказал Лене о том, что отменил свадьбу сразу же после выпускного, в ответ Лена лишь поцеловала Виктора и снова прижалась к его груди.
- Ленка, я люблю тебя.
- И я Вас тоже… люблю… - прозвучало как-то несмело.
- Лен!
- Ой, тебя. - И снова поцелуй.
Сладостные мгновения прервал телефон Лены. Взглянув на дисплей, она сбросила вызов. Телефон снова ожил, не дав Кулеминой насладиться объятиями любимого…
- Да, алло! - крикнула Новиковой.
- …
- Лер, какое, нафиг, озеро?!
- …
- Не пришла, значит, причина была!
- …
- Лер, отвянь!
- …
- И тебя туда же... - Кулемина сбавила обороты и улыбнулась.
- …
- Пока…
Положив обратно на место телефон, Лена обратилась к мужчине:
- Вить, я в ванну.
- Хорошо, я пока постель застелю.
Еще несколько минут Виктор предавался воспоминаниям.
«Ленка… Теперь только МОЯ Ленка…»
Мужчина подошел к креслу и, взяв покрывало, было двинулся застелить кровать… как вдруг:
- Виктор? - глаза пожилого мужчины округлились, а взгляд переместился с раздетого Степнова на кровать. - Как это? Что же вы?
- Петр Никанорович, я все объясню…
- Нечего тут объяснять! Не слепой, сам всё вижу… - Кулёмин продолжал смотреть на испачканную простынь.
Тут в комнату с криком «Витя-а-а!» вбежала Ленка…
…Наверное, хотите узнать, что произошло дальше? Кулёмин-старший взял с молодых обещание быть осторожнее и дал добро на совместную жизнь.
В их жизни было ещё много и плохого, и хорошего. Хорошего, конечно, больше! Но это уже совсем другая история…