Автор: M@sbk@
Название: «Когда он докурит…»
Жанр: Romance, POV
Рейтинг: R
Пейринг: КВМ
Статус: окончен
Размер: мини
Сегодня я проснулась от холода, не такого, как обычно, когда ты засунешь голые ноги под одеяло и сможешь спать дальше, а от жуткого холода, растекающегося в каждой клеточке тела, вызывая неприятную дрожь. Села на кровати, потерла глаза и ахнула. Почему я здесь? Точно знаю, что вчера находилась в отеле со всеми «Ранетками» (у нас тур), а сейчас я в квартире своих родителей. Ни у деда, ни у Вити, а именно в той самой квартире, в которой я когда-то жила с мамой и папой, пока они не уехали работать за границу. Пытаясь восстановить в памяти события вчерашнего вечера, я начала ходить по квартире. Помню, что вчера мы с Васей – нашем звуковиком и моим парнем по совместительству, решили отметить удачный концерт. До сих пор не очень привыкла к алкоголю, поэтому от бутылки шампанского стало «ой, как хорошо-о!». А дальше?.. Вроде Артемов заказал еще одну и… Все?! Пропасть?
Зашла на кухню, услышав шум, даже обрадовалась, потому что со времени моего пробуждения в ушах звенела раздражающая тишина, хотелось заткнуть уши. Такое бывает после концерта – башка кругом идет. Источником шума оказался телевизор. Как только я зашла на кухню, кадры на экране сменились. Холл вчерашнего отеля, куча народу в форме… Что же произошло?
- А мы напоминаем, что находимся в отеле «Da Vinci», Соединенные Штаты Америки. Сегодня тринадцотого ноября, в четыре часа утра здесь погибла солистка начинающей российской рок-группы «Ранетки» - Кулемина Елена Никитична, 1992 года рождения. Девушка скончалась вследствие падения с балкона третьего этажа и перелома шейного отдела позвоночника. Травма оказалась несовместима с жизнью.
Я похолодела. Зажала рот ладонью и стала медленно сползать по стене. Это что?! Какая-то шутка? Из груди вырвался дикий крик, когда телевизор засветился кадрами медицинской тележки, на которой находился черный пакет. Из-под него были видны светлые пряди моих волос, а из прорези вывалилась безжизненная рука и поблескивающий на ней браслет. Я вскочила на ноги и бросилась в коридор. Схватила телефонную трубку, но вместо гудков в ней была все та же тишина. Захлебываясь от слез ужаса, я выскочила из квартиры. Пустые улицы… Меня затрясло. Огляделась и, не задумываясь, кинулась в квартиру деда.
Дернула входную дверь и замерла, прислушиваясь к тихим голосам. Пару шагов и облегченно выдохнула.
- Мама! Папа! Я так рада! Я так испугалась! – Слезы хлынули с новой силой. Я подлетела к согнутым, обнимающимся фигурам. Мама вдруг дернулась, подняла лицо с абсолютно отсутствующим взглядом. По ее лицу текли слезы. – Мама! – Она сделала глубокий вздох и уткнулась в грудь отцу, всхлипывая. Я попыталась дотянуться до нее, но вдруг почувствовала прикосновение к своей руке. Обернулась. Передо мной стояла девчонка, совсем еще малышка. Она показалась мне смутно знакомой – светлые вьющиеся волосы, смуглая кожа и яркие синие глазища. Малышка улыбнулась и потянула меня за руку.
- Они не услышат тебя… Больше нет… - Я выдернула руку и попятилась назад. – Не глупи… - Замотала головой, не желая ее слушать и снова кинулась к матери.
- Мамочка! Мама! Это я! Мамулечка! Ну, посмотри же ты на меня! – Попыталась схватить ее за плечи, но руки проскользнули мимо. – Нет! Я не верю! Это все вранье! Мама!
- Когда надоест биться в истерике – скажи!
- Где дедушка? – прошептала я, размазывая тушь по лицу.
- Вот… Это уже разговор. – Улыбнулась мелкая. – Твой дед в больнице. Сердце не выдержало новости! – Девчушка задумалась. – Не выживет…
- Что ты несешь?! – Захлюпала я. Девчонка только кивнула. Я упала на пол, в ноги родителей и принялась бить кулаками по ковру. Слез уже не было, только дикий крик, разрывающий сердце.
- Ну, ладно… Все-все! – Маленькая ручка осторожно погладила меня по волосам. – Ты уже не сможешь ничего сделать. Пойдем скорей! У нас очень мало времени!
- Куда?
- Я хочу показать тебе правду… - Я поднялась на ноги и поплелась за малышкой.
Мы вышли на улицу и сели на лавочку. Малышка достала из кармана шоколадную конфету и молча уплетала ее. А я тяжело дышала, смотря перед собой.
- Почему ты не спрашиваешь, как это случилось? – вдруг проговорила она. Я устало посмотрела на нее. Она вздохнула, щелкнула пальцами…
Номер отеля. Шампанское… Вторая бутылка… Я и Вася. Его руки скользят по моему голому торсу. Я ерзаю на его коленях, издавая гортанные стоны.
- Детка, ты - супер! Я от тебя тащусь… Покажи мне класс. – Скривилась. Только сейчас осознала, как дешево и противно звучали его «комплименты».
- Разреши не портить себе психику? – Девчушка высунула язык, изображая тошноту. Я виновато кивнула. Картинка сменилась. И вот я, пьяно хохоча и вливая в себя остатки шампанского, вываливаюсь на балкон. Голое тело обмотано простыней. Вася идет следом – его состояние чуть лучше моего. Я затягиваюсь сигаретой и показываю средний палец любопытной старушке-соседке с соседнего балкона. Вася выхватывает сигарету и снова начинает ласкать меня. Я, гогоча, вырываюсь, пытаюсь запрыгнуть на перила, рука соскальзывает и…