Привет всем! Я на этом сайте первый раз, но надеюсь не последний. Решила выложить свой миник для начала. Он немного скомканный, так как писалось на эмоциях, и под впечатлением...Вообще со вступительными речами у меня плохо, поэтому, приятного прочтения! Прошу обратить внимание на "Предупреждение", что бы потом, если что не было недоразумений. не хочу портить кому-то настроение
Автор: Anybody
Название: Ангел
Пейринг: Витя/Лена
Размер: Мини
Предупреждение:Хэпи Эндом не порадую.
Договорились дождаться выпускного. Бред! Они протянули ровно две недели. Две мучительные недели, они не позволяли себе ничего лишнего. Она вернулась к посещениям уроков физкультуры. Окружающие очень удивились таким переменам в настроении Лены. Ей было всё ровно. Здесь, в этом, родном, да, уже таком родном спортивном зале, она видит его. Пересечение их взглядов сопровождается искрами. Так сложно держать в себе это чувство. Злость, боль, радость, ещё можно, но не любовь. Безграничное счастье накрывало с головой при виде знакомой фигуры, на другом конце школьного коридора. Звук голоса не выходит из головы на протяжении дня. Они были вместе. Вечерами. Пили чай, и разговаривали обо всём на свете. Даже обсуждать, такую скучную, казалось бы, политику им было бы интересно.
Через две недели они не выдержали. Не было сил скрываться, отнекиваться прямым вопросам об их отношениях. Он наплевал на мнение других. А что не так? Ей уже есть восемнадцать. Она взрослый человек. И всё ровно, что он её учитель.
Он забирал её со школы каждый день. В одно и то же время. Она ждала, исписывая его именем свои тетради. Аккуратно выводила любимые буквы, время от времени поглядывая на часы. Звенел звонок, она тут же срывалась с места и выбегала из кабинета. Он был уже там. Улыбаясь, смотрел на неё, и не мог поверить в своё счастье. А ей хотелось обнимать его каждую минуту. Не отпускать, бросить всё, и быть с ним рядом постоянно.
На асфальте, он рисовал ей «С 8 Марта». Не мог насмотреться на её радость, её улыбку.
- Ленка, у меня для тебя сюрприз. Выходи. – Говорил ей по телефону, стоя под её окнами.
Она вышла, ошарашено остановившись, едва только спустилась с крыльца. Виктор стоял, прислонившись к капоту большой чёрной иномарки. Медленно подошла к нему, встав напротив.
- Витя, что это?
- Ну, мне гонорар выдали, и я подумал, что нам с тобой машина не помешает. – Взял её за руки. – Только представь, будем ездить вдвоём, на пикники разные. Каждую субботу, помнишь, ты говорила, что хотела?
- Витька, ты у меня такой хороший! Я так тебя люблю! – Нежно прижалась к его губам, обхватив руками шею.
- Я тоже тебя очень люблю, солнышко. – Сквозь поцелуй улыбнулся он.
Так и было. Совместные поездки. Другие города. Прошло полгода. Она уже закончила школу. Успешно сдала все экзамены. Лето. У них теперь есть больше времени друг для друга.
Она переехала к Вите, сразу после выпускного. Каждое утро её встречал ароматом большой букет из различных цветов. Каждую ночь засыпала в его крепких объятиях. Казалось, вот оно счастье.
Осень. Поступила в институт. Лекции. Взрослая жизнь, а мысли одни и те же. Как в школе. Всегда о нём.
Сегодня его день рождения. Забив на учёбу, она на последней парте вяжет ему шарфик. Он будет счастлив, получив этот подарок. Пусть и маленький, но сделанный её руками.
Он, купив огромный букет роз, садится в машину, едет встречать её. Вечер. Пробки. Впереди знак «Ремонт дороги». Он не может опоздать, заставить её ждать лишнюю минуту.
Всё закончилось поздно, этим вечером. Когда спеша к ней, он, разогнавшись, потерял управление, и вылетел на встречную полосу.
Уже полчаса как он должен был приехать. Встревожено крутит в руках свой подарок ему. Набрала номер.
«Абонент вне зоны действия сети» - Да что за фигня?! - В который раз. Телефон зазвонил. Тут же ответила. Вдруг это он.
- Алё Лен, это Рассказов.
- Да Игорь Ильич, я узнала. Вы что-то хотели?
- Лен я…Чёрт! Как сказать-то…в общем, Витя в реанимации.
- Что? Как? Что произошло?
- В аварию попал. Приезжай в больницу. Я тебя там встречу.
- Да, конечно! Сейчас буду!
Я не помню, как добралась до нужной больницы. Слёзы застилали глаза. Сердце разрывалось на части, от одной лишь мысли, что с Витей что-то случилось.
Рассказов. Выглядел не лучше меня. Красные глаза, синяки. Ну, правильно, волнуется за лучшего друга. Глядя на него, я поняла, что всё гораздо хуже, чем я могла догадываться. Мужчина провёл меня до кабинета. Я села на скамейку перед реанимацией, откуда доносился размеренный гул какого-то аппарата, и погрузилась в свои мысли. Любимый здесь, за дверью, рядом, но уже так далеко. А может быть в последний раз.
Я молила бога, что бы он оставил ему жизнь, самому нужному человеку. Не забирал. Так недолго дав насладиться этим счастьем.
Посылала всех близких к чёрту. Жалкие «Всё будет хорошо» лишь рушили последние надежды. Конечно, будет, только подари ему жизнь!
Из кабинета вышел врач. Я тотчас подскочила к нему, с надеждой глядя в глаза, задала всем понятный, немой вопрос, искренне надеясь, что от моего взгляда что-то изменится. Но не хуже, не лучше не будет. Так или иначе, всё уже решено. Ужасно боялась ответа. Он решит и мою жизнь тоже. Раз и навсегда.
Доктор лишь сочувственно помотал головой. Нет. Нет, этого не может быть!
- Это ошибка! – Воскликнула я, захлёбываясь в собственных слезах. – Витенька. Родной. – Он не мог меня оставить, не мог. Говорят, мужчины не плачут. Неправда! Рассказов тихо рыдал, спрятав лицо в ладонях. Господи, пусть это будет плохой сон. Просто ужасный сон.
Сейчас я проснусь. Вторая половина кровати ещё не остыла. Накинув его рубашку, пройду на кухню. Там Витя, такой родной, домашний, в трениках и фартуке готовит нам завтрак. Я обниму его сзади, в который раз проводя пальцами по стальному прессу. Поцелую в плечё. Он повернётся, и улыбнувшись, забавно чмокнет меня в нос, сказав уже приевшееся «Я тебя люблю», в ответ моему «Доброе утро, любимый».
Это всего лишь сон. Всё что происходит – неправильно. Это же мой Витька. Он живой. Это просто ошибка.
- Нееет! – Сердце больно сжалось. Слишком больно, что бы терпеть эту боль. Грудь разрывал дикий крик, крик отчаянья, что рвался наружу.
Слёзы катились по щекам. Она даже не пыталась их сдерживать. Зачем? Для кого? Кому теперь нужна эта её гордость? Всегда была сильной. Не плакала, что бы понял, что уже не маленькая, что может контролировать эмоции, пусть даже такие сильные. А теперь его нет. Ей всё ровно какой быть. Слабой, нерешительной, да хоть истеричкой! Всё было дня него. Все слова, взгляды исходили из сердца, которое он забрал с собой.
Вспомнилось, как бегали друг от друга. В пустую, теряли такое драгоценное время их счастья. Показывали, что наплевать на эти чувства. А теперь. Она бы всё отдала, лишь бы вернуть назад те два года, когда вели себя как дети. Придумывая взрослые оправдания, тем или иным глупым поступкам. Если бы только она знала, что всё так закончится.
В истерике рвала его фотографии, пытаясь не смотреть на родное лицо на них. То что никогда больше не увидит.
Хотелось рвать, сжигать, лишь бы только не осталось и следа. От него. Лишь бы больше не было так больно. Проблема лишь в том, что он был везде. Во всём. Каждая вещь в этой квартире, просто кричала о его присутствии здесь. Совсем недавно. Пару дней назад, он сидел на этом диване. Она у него на коленях. Смотрела в его глаза, в которые могла смотреть, наверное, целую вечность, иногда прерываясь на нежные поцелуи. Он молчал. Молчал и улыбался. Им и этого хватало.
Она была на грани. Он не мог не заплакать. Так далеко от неё. Вроде бы совсем рядом, здесь, в метре от неё, стоял, прислонившись к дверному косяку, наблюдал за каждым её действием. Она не могла его отпустить. Хотела, очень хотела, но не могла. Слишком сильно любила.
Чувствовала его присутствие. Не знала что это, но, безусловно, догадывалась. Ему так хотелось прикоснуться. Сказать что рядом. Провести пальцами по её горячей коже. Вновь, как раньше, погладить шелковистые волосы. Но не мог. Не мог чувствовать. А она не могла слышать.
Плакала во сне. Слёзы катились из-под закрытых ресниц. Он, невидимой рукой стирал их с мокрой щёчки. И в эти моменты, стрелки на часах останавливались. Время не имело значения. Реальность соприкасалась с чем-то иным, необъяснимым. Она будет жить пока он рядом. Пусть так, неосязаемо, но он был рядом. Его запах витал в воздухе квартиры. Его голос плотно засел в голове. Его лицо. Она помнила его до мельчайших деталей. Каждая морщинка, всё, перед глазами как наяву. Как будто он и вправду здесь, рядом с ней.
Он стал её хранителем. Их любовь не умерла. Даже после гибели одного из её носителей она живёт в их душах, в их сердцах. Её не убить.
Она постоянно грустила в дождь. Садилась на широкий подоконник на кухне, и позволяла эмоциям брать над ней верх. Опять плакала. Он ветром отгонял тучи от её дома, только бы не видеть её слёз. Знал, как она боялась грома. Заботился, находясь совсем в другом мире. Открывал для неё всё новые и новые дороги, если вдруг заходила в тупик. Помогал подняться, когда падала. Она знала. Её не бросили. Он её не забыл. И каждый раз, когда беды проходили мимо, она поднимала вверх глаза и благодарила за то, что он такой, небо. За то, что он есть, даже когда, казалось бы, его уже нет.
Чудеса случаются, но только если искренне верить в них. Если верить в своё чувство. Как верила Она. Как верил Он.