Танцую джигу по комнате! Я наконец-то закончила ЭТО! Ура, товарищи! Если я еще раз решусь взять что-то специфичное (как, например, здесь - связанное с историей), можете сразу посадить меня на кол! Я разрешаю!
Спасибо всем, кто был со мной во время написания этого фанфика и вообще читал его. Отдельное спасибо:
Нонсенс: Рите, Кристинкам и Оле
Ранетки.су: Макарошке, Жене и Насте
Сериалы: Кате, Лине и Оле
Это люди, которые поддерживали меня и после каждой продки радовали своими комментариями. Спасибо вам! Ради таких читателей, как вы, хочется начинать все новые и новые фанфики...
P.S. А-а-а!!! Ко мне вернулся виртуальный словесный понос!
Ладно, вот вам последняя глава и эпилог. Кто не осилит - я пойму Меня что-то пробрало... Хотя тем, кто читал "Месть..." это не покажется большим
47
Бой закончился так же резко, как и начался, стоило только Виктору с Еленой выйти из шатра. Безжизненное тело бывшей королевы, которое мужчина вынес на руках, сильно подействовало на амазонок: девушки опустили оружие и шокировано уставились на Варию. Варвары по сигналу Маркуса прекратили атаку.
- Амазонки, я требую, чтобы вы немедленно отступили! – прокричала Елена твердым голосом. Видя, что никто не двинулся с места, девушка подошла к Виктору и сняла с шеи бывшей королевы медальон. Зажав его в руке, амазонка повернулась к сестрам. – Быть может, это заставит вас одуматься? Или вы будете подчиняться приказам трупа? – кивнула она на Варию.
Постепенно девушки стали отходить от варваров и приближаться к блондинке, у которой сейчас в руке был символ власти. Прошло довольно много времени, пока все амазонки, принимавшие участие в схватке против варваров, подошли к Елене.
- Итак, в связи с событиями последнего года, я считаю объединение с варварами необходимой мерой, - сказала девушка, рассматривая лица своих сестер. Кто-то хмурился, кто-то был явно недоволен таким заявлением, а кто-то выглядел задумчивым. – Маркус и его люди не один раз оказывали нам поддержку, и воевать с ними теперь не имеет смысла. Если кто-то против, то я хотела бы услышать причины.
- Но… как же наш быт, наши устои? – робко спросила одна из амазонок. – Ведь когда-то мы сами отделились от мужчин, не желая подчиняться им!
- Никто никому подчиняться не будет! У нас будут равные права! – заявила Елена, отвечая девушке. – А про быт и устои… Если для вас независимость от мужчин важнее процветания племени и счастья ваших детей, то…
- Нет, просто наши предки… - начала говорить вторая амазонка, но блондинка ее почти сразу же перебила.
- Наши предки совершили ошибку, решив, что они смогут обойтись без мужчин! Мы всегда будем зависеть от них хотя бы потому, что без них не сможем пополнять наше племя и рожать детей! По этой же причине и мужчины всегда будут зависеть от женщин! – яро доказывала свою точку зрения держащая в руке медальон амазонка. – Так зачем хвастаться тем, чего нет?
Над этими словами девушки серьезно задумались и, когда через некоторое время Елена снова спросила, есть ли у кого-то еще возражения против объединения племен, ответом ей послужила тишина.
- Отлично. Тогда мы перепишем законы и уставы и заключим с варварами соглашение, которое будет устраивать и их, и нас. А сейчас прошу всех разойтись и заняться ранеными!
Сказав последние слова, блондинка понаблюдала, как амазонки и варвары начинают подходить к лежащим на земле людям, а потом повернулась к Виктору. Лицо ее, которое в моменты речи выглядело решительным и строгим, теперь стало неимоверно утомленным. Мужчина подошел поближе и обнял Елену, чувствуя, как обвивая его руками в ответ, девушка начала мелко вздрагивать.
- Ну чего ты, Лен? – мягко спросил варвар, понимая, что она плачет. – Все закончилось, все позади… Теперь мы сможем быть с тобой вместе! И сына мы будем воспитывать тоже вместе!
- Я устала, - прошептала амазонка, пытаясь все крепче ухватиться за любимого человека.
- Ты все сделала правильно… и с амазонками, и с Варией! Не вини себя ни в чем, - сказал брюнет, нежно целуя свою возлюбленную в светлую макушку. – А сейчас давай-ка я отнесу тебя в твой шатер, - решительно заявил Виктор и подхватил ее на руки. – Думаю, тебе надо хорошенько отлежаться, чтобы организм восстановился после стольких травм и переживаний.
Эпилог
Спустя несколько дней Елена лежала на кровати и просматривала различные законы и уставы. Вокруг нее валялись несколько свитков, которые теперь следовало уничтожить; другие же, немного измененные, покоились на столе рядом с ложем амазонки.
- Нет, ты представляешь? – в шатер к блондинке ворвалась девушка. – Он сказал, что я обязана готовить ему еду! А я ответила, что не обязана!
- Анна, ну, ладно девчонки прибегают на парней жаловаться, но ты-то! Мать двоих детей, королева амазонок! – усмехнулась девушка, подняв веселый взгляд на свою подругу. – От меня-то ты что хочешь?
- Елена, приказываю тебе прописать в соглашении, что амазонки не должны готовить варварам еду и вообще потакать их желаниям! А то нашелся тут командир! – Анна погрозила кулачком в сторону выхода. – А еще… Представляешь, предлагает мне третьего ребенка родить! Нет, ты это слышала? Третьего!
Не сдержавшись, Елена засмеялась. Девушка, которая, наверное, сделала больше всех для объединения племен, теперь бурно возмущалась поведением своего любимого и жаловалась на него своей подруге… Это было так непривычно, что в какой-то степени выглядело мило и забавно.
- Прошу прощения, королева Анна, но если я сейчас пропишу все то, что Вы мне сказали, боюсь, можно сразу же снова объявлять о том, что мы – независимое от мужчин племя, - хохотнула Елена. – Ты пойми, что без обязательств ничего не получится!
- Да? – кисло усмехнулась девушка. – И какие же у них обязательства, позволь узнать?
- Варвары обязаны защищать деревню, добывать еду, заботиться о своих избранницах и детях, - читала блондинка все то, что уже написала. – Также они отвечают за оснащение деревни и всякий ремонт, за связи с другими поселениями… Ну, пока что вот так.
- Да? Ну, тогда ладно… Так и быть, - тяжело вздохнула королева. – Пойду готовить обед.
- Удачи! – с улыбкой пожелала ей Елена и вновь окунулась в работу над составлением обязанностей.
Валерия, придя в себя и узнав о том, что Вария мертва, напрочь отказалась снова становиться королевой. Елена тоже не хотела брать на себя такую ответственность, согласившись лишь на то, чтобы повторно занять свой пост и снова стать принцессой амазонок. Королевой же большинством голосов была выбрана Анна. Сама девушка долго отказывалась и говорила, что это не для нее, что она не сумеет оправдать такой титул, но никто ее особо не слушал, вспоминая, какую ловкую операцию она провернула за спиной Варии. Елена же теперь была ее помощницей. Пока Виктор не разрешал ей вставать с кровати, девушка спросила у подруги, чем она может ей помочь, и та с радостью скинула на нее всю волокиту с переделыванием законов.
- И где же наша мама? Вот наша мама! – в шатер зашел голубоглазый брюнет с капризничающим малышом на руках.
- И чего мы плачем? – тут же отложила свиток блондинка и взяла мальчика на руки. – Проголодался, мой хороший? – спросила она, прикладывая Никандра к груди. В жилище тут же наступила тишина.
- Люблю смотреть, как ты его кормишь, - с улыбкой на губах сказал варвар.
- Почему?
- Потому что теперь мне не нужно доить ослицу, чтобы покормить его! – пошутил мужчина и тут же чмокнул девушку в лоб, чтобы она не вздумала злиться. – А если серьезно, то не знаю. Просто вы так красиво смотритесь вместе!
- Можно узнать твое мнение? – осторожно спросила Елена.
- Конечно!
- Я хочу прописать в правилах, что пара, решившая жить вместе, должна будет пройти определенный обряд… ну, или ритуал… - девушка стала вводить варвара в суть дела. – Или считаешь, что это лишнее?
- Да нет, почему же? Мне эта идея нравится.
- Просто я так подумала… Это заставит людей более серьезно подходить к вопросу отношений, - пояснила принцесса.
- Какая же ты у меня умница! – похвалил сообразительную амазонку Виктор и снова коснулся губами ее лба. – Ну, что, Никандр, покушал? Пойдем, не будем мешать маме мирить племена!
Смеясь, мужчина забрал сына и вышел из шатра. Елена укоризненно покачала головой, улыбнулась и снова взялась за свиток. Еще некоторое время она могла спокойно прочесть написанное и вычеркнуть ненужное, а потом в шатер снова наведалась гостья.
- Пенелопа! – обрадовалась амазонка девушке, сделавшей для них с Виктором очень много хорошего. – Привет! Проходи!
- Привет, - улыбнулась брюнетка и, подойдя к кровати, присела рядом с лежащей на ней девушкой. – Я вижу, мазь тебе помогает, - глядя на лицо собеседницы, сказала бывшая наложница Виктора.
- Да, спасибо тебе, - поблагодарила ее принцесса. – Ты просто так или по делу?
- Я… ну, можно сказать по делу, - замялась Пенелопа. – Елена, я пришла спросить насчет Кассандры…
- Слушай, если она вам с Икаром мешает, мы с Виктором можем…
- Елена! Как моя дочь может мне мешать?- ужаснулась от таких слов девушка. – Ты что говоришь-то?
- Вот и я Виктору то же самое сказала, а он: «спроси-спроси»! – сердито проворчала ее собеседница. – Извини, это все мой любимый варвар…
- Да я уж поняла, - усмехнулась брюнетка. – Я вообще-то хотела спросить, можно Кассандру иногда приводить к вам? – спросила Пенелопа. – Просто мы с Икаром решили забрать ее из Родоса к себе, а у вас здесь так много девочек ее возраста…
- Конечно, приводи! – улыбнулась Елена. – Как у вас с Икаром-то?
- Да все хорошо вроде, - пожала плечами брюнетка, но по радостному блеску в ее глазах было видно, что девушка счастлива. – Он здорово подружился с Кассандрой. Я думаю сказать ей, что он и есть ее папа, - смущенно отвела глаза Пенелопа. - А еще Икар заявил, что хочет воспитывать нашего совместного ребенка…
- Сам пацан еще, а все туда же… воспитывать! – засмеялась Елена. Ее собеседница тут же поддержала ее веселье.
- Вот-вот! Я ему то же самое сказала! Так что ты думаешь… обиделся! – И снова громкий смех огласил шатер принцессы. – Ладно, пойду я…
- Пока! – помахала рукой Елена.
- Поправляйся!
Один из свитков снова перекочевал в руки девушки. Сейчас многие законы, которые она читала, казались ей совершенно дикими. И как раньше они могли жить по ним? Вычеркнув еще пару пунктов, принцесса устало прикрыла глаза и тут же подскочила от неожиданности, когда в шатер, несмотря на свое не лучшее состояние, буквально ворвалась Валерия.
- Ужасно выглядишь, подруга! – с усмешкой, но вполне по-доброму сказала она.
- Ты не лучше, поверь мне! – ответила ей Елена. – Наверное, я никогда не закончу разбираться с этими уставами, потому что как только я сажусь их читать, обязательно кто-нибудь приходит!
- Сейчас я намажу тебя вот этой замечательной мазью, и ты продолжишь заниматься своими важными делами! – сказала кудрявая блондинка и взяла в руки мисочку. – Не морщись! Не морщись, кому сказала?
- Мне больно! – проныла принцесса.
- Ага, как на арену выходить, ей не больно! А как мазь потерпеть…
- На арене злость перебивает боль! – возразила прямоволосая блондинка. – Как будто ты этого сама не знаешь!
- Елена, можно? – раздался снаружи голос Маркуса.
- Самый воспитанный человек в обоих племенах! – улыбнулась девушка, указав рукой на вход. – Заходи, конечно!
- Валерия, ты закончила? А то там Мелисса плачет, тебя требует, - сказал обеспокоенный мужчина.
- Уже бегу! – оставив на лице подруги последний зеленый «штрих» из мази, девушка сорвалась с места и выбежала из шатра.
- Ну, а ты чего такой грустный? – спросила Елена, видя печальное выражение лица мужчины.
- Мелисса никак не воспринимает меня! – пожаловался варвар. – Смотрит, как на злейшего врага! Мне даже страшно порой становится…
- Дай ей время, Маркус! – подбодрила его принцесса и коснулась руки друга. – Ее воспитывали в племени амазонок с установкой на то, что мужчины – это и есть враги… Не забывай это! Подожди немного… Пройдет время, она подзабудет все, что в нее вкладывали в детстве, и будет относиться к тебе, как к отцу.
- Наверное, ты права, - улыбнулся главарь варваров. – Ладно, дай мне посмотреть, что ты там понаписала!
Вот так закончилась история примирения двух племен, которые враждовали несколько десятков лет. Была ли эта вражда оправданной? Наверное, нет, учитывая тот факт, что сами воюющие уже не понимали, за что борются. Они просто поступали так, как делали их предки, даже не задумываясь, зачем все это нужно. И неизвестно, сколько бы еще продолжалось это противостояние, если бы не нашлись люди, которые готовы были идти наперерез всем правилам и законам, сопротивляться всему племени и рисковать жизнями за право быть рядом с любимым человеком.