Ура! Я успела дописать продку! Норма на 12 апреля выполнена
Марго! Спасибо тебе огромное! Я тебя очень сильно люблю!
5
Полночи из шатра Виктора доносились громкие стоны, переходящие в едва слышимые вздохи и снова возрастающие до оглушительных криков, но никому до этого не было дела: все продолжали праздновать день рождения своего товарища вдали от места событий.
Елена не переставала удивляться нежности и даже уважительности своего партнера. Идя в эту деревню, она готовилась к худшему, настраивала себя на то, что с ней будут обращаться как с рабыней, а она не сможет ничего сделать… Но амазонка даже предположить не могла, что сегодняшняя ночь станет одной из самых запоминающихся ночей в ее жизни, и она сама станет молить Артемиду о том, чтобы богиня задержала утро.
Была боль, были и слезы… Но все это с лихвой окупалось нежностью и заботой Виктора. Тяжело дыша на груди у мужчины после очередного бурно закончившегося соития, девушка млела от ласковых поглаживаний воина и все пыталась понять, почему же он так ведет себя по отношению к ней. Ответа не находилось, зато к Елене приходило понимание того, что ей с ним хорошо, уютно и комфортно. Но ведь она амазонка! Она просто обязана презирать мужчин!
- И куда ты так резко собралась? – спокойно спросил Виктор, глядя на то, как резво девушка находит свою одежду и одевается.
- До утра мне нужно вернуться в свой лагерь, - ответила та чистую правду.
- Времени еще мало, - сказал воин, все также лежа на своей кровати, по пояс накрытый простыней. – Останься… Потом я тебя сам провожу.
- Я не могу, - сухо ответила амазонка, поворачиваясь к Виктору спиной и поправляя лямку своего топика. Девушка даже не заметила, как брюнет встал и, неслышно обмотав простыней свои бедра, оказался прямо за ней. Все те же сильные руки уверено развернули ее лицом к воину и заставили встретиться с ним взглядом.
- Послушай, - пристально посмотрел на нее Виктор, - у меня сегодня праздник. Что тебе стоит сейчас уступить мне и побыть еще немного со мной?
- Непонимание причины твоего такого желания, - дернула плечиком амазонка. – Мало ли… Может быть, ты меня в плен хочешь взять, или решил за набег вчерашний отомстить.
- Брось, - усмехнулся мужчина, обхватывая ее лицо и проводя по девичьим щекам большими пальцами, - ты сама знаешь, что в данном случае я не имею права намеренно причинять тебе вред или ограничивать твою свободу. Более того, я должен обеспечить тебе безопасный выход из нашей деревни, - говорил брюнет, утопая в бездонных глазах амазонки. – Я хочу, чтобы ты осталась, не из каких-то корыстных побуждений… Нет. Я вижу, что ты устала, к тому же это был твой первый раз… Я хочу, чтобы ты просто побыла рядом, - сказал мужчина и оглянулся. – Давай хотя бы просто полежим, поболтаем, а потом немного поспим, и я провожу тебя в твою деревню…
- Зачем тебе все это? – удивилась растерянная амазонка.
- Мне с тобой на редкость спокойно, - улыбнулся воин, не сводя с нее глаз. – Хочу, чтобы этот покой продлился подольше.
- Хорошо. Только оденься, - сдалась Елена.
Через десять минут они вновь лежали на той самой кровати, накрытые по пояс простыней, но уже в одежде. Девушка лежала на спине, уставившись в крышу шатра; Виктор, лежа сбоку от нее, нависал над ней, с жадностью рассматривая каждый миллиметр ее юного тела.
- Откуда это? А это? – расспрашивал он о каждом найденном шрамике. Девушка рассказывала истории их появлений, и чувствовала, как сон постепенно завладевает ее разумом и телом. – Эй, амазонка, а ведь за все то время, которое мы провели вместе, я так и не узнал твоего имени.
- Елена, - уже почти засыпая, промолвила девушка.
- Как-то это строго звучит, - задумчиво произнес Виктор. – Лучше я буду звать тебя «Лена». Намного мягче и интимнее.
- Тогда я… - начала говорить блондинка уже с закрытыми глазами, но ее перебил внезапный зевок. – Тогда я буду звать тебя «Витя»! Хоть не так вычурно, как Виктор.
Сказав это, Лена почти тотчас уснула. Мужчина, еще несколько секунд полюбовавшись на нее, тоже заснул, впервые с улыбкой на губах. До утра оставалось еще достаточно времени, когда в шатер к спящим людям зашел еще один человек. Он подошел к постели и долго рассматривал парочку: девушка спала на боку, а со спины ее, будто защищая, обнимал мужчина. Вдоволь насмотревшись на это, вошедший вознес меч над спящими и резко опустил его…
Только природное чувство опасности позволило Виктору проснуться вовремя и инстинктивно выбросить вперед руку, чтобы меч попал не в лежащую рядом девушку, а по его прочным латам, которые не раз защищали его запястье от порезов и ранений. От металлического звона проснулась и сама амазонка, которая теперь с ужасом смотрела на своего неудавшегося убийцу.
- Бруно, какого черта?! – возмутился Виктор, гневно глядя на друга.
- Это она! Она убила моего брата! – с безумной ненавистью в глазах, прокричал мужчина. – Жизнь за жизнь! Дай, я убью ее!
Лена смотрела на разъяренного мужика и не находила в нем ничего общего с рассудительным и здравомыслящим Виктором, хотя они были соплеменники. Только сейчас до нее постепенно начало доходить то, что ее могли убить, пока она видела цветные сны с голубоглазым брюнетом в главной роли. Поддаваясь инстинкту, девушка вскочила с постели и выбежала из шатра, убегая из деревни. Караульные пытались остановить ее, но не успели вовремя сориентироваться.
Сколько она бежала – неизвестно, только в один прекрасный момент что-то набросилось на нее сзади и повалило на землю. Амазонка тут же стала отбиваться, но, услышав знакомый голос, замерла.
- Это я, успокойся, - прошептал Виктор, поднимая ее с земли.
Эмоции взяли над девушкой верх, и, прижавшись к крепкому телу мужчины, она расплакалась, как ребенок. Витя тоже крепко прижимал ее к себе и периодически целовал в макушку, пока амазонка не успокоилась. Потом он отдал ей ее саи, извинился за своего товарища, и они отправились в деревню амазонок. Шли не торопясь и всю дорогу разговаривали.
- Дальше тебе лучше не идти, - остановилась Лена. – Скоро будет караул. Спасибо за все, что ты для меня сделал. И за то, что спас мне жизнь…
- Брось, - Виктор не удержался и вновь обнял ее, тотчас почувствовав, что ближе к своей деревне Лена стала более зажатой. – Знаешь, у меня к тебе только одна просьба…
- Не поджигать твой шатер во время нападения? – пошутила амазонка.
- Обещай, что если тебе снова нужно будет зачать ребенка, или если ты просто захочешь заново испытать все те ощущения, которые ты получила этой ночью, ты придешь только ко мне! – пристально глядя на девушку, твердо сказал воин.
- Обещаю, - чуть улыбнулась Елена.
Поцеловав ее на прощание в щеку, мужчина развернулся и медленно побрел домой. Амазонка же, нервно покусав губы, неожиданно бросилась за ним.
- Витя! – крикнула она. Брюнет остановился и обернулся, удивленно глядя на подбежавшую девушку. – Завтра мы снова нападем на вас… Пожалуйста, береги себя!
Проговорив все это, Лена сама привстала на мысочки и чмокнула мужчину в подбородок, после чего поспешно скрылась за поворотом.