Кристинки и Рита, спасибо вам огромное за поддержку! Я вас очень сильно люблю!
Кристь, спасибо за проверку главы!
26
- Виктор!
Мужчина, крадущийся к небольшому шатру, вздрогнул от неожиданности и резко развернулся. За его спиной, сложив руки на груди, стоял Маркус. Грустно посмотрев на жилище, до которого он так и не дошел, брюнет, склонив голову, подошел к другу.
- Что ты здесь делаешь? – спросил его главарь.
- А то ты не понимаешь, - усмехнулся Виктор. – Слушай, Маркус, ты же мне друг?
- Нет! – рявкнул мужчина и, увидев удивление собеседника, добавил: - в шатер Икара я тебя не пущу! Прекрати вести себя как взбалмошный мальчишка!
- Она моя, Маркус, - буквально прорычал брюнет, сверкая злым взглядом, - моя! Представь, что в том шатре с другим мужчиной находится твоя Валерия. Что бы ты сделал?
- Такого никогда не будет, - спокойно ответил вождь племени, задумчиво посмотрев на обитель Икара. – И дело тут не в том, что Валерия верная, а Елена нет. Просто мы с Валерией уже давно не представляем рядом с собой другого человека, кроме любимого. Мы никогда не обговаривали, кому что позволено, а что запрещено – это определяется уже на уровне чувств и их силы, крепости, ценности… Мы давно были бы уже семьей, если бы не обстоятельства, - с тоской в голосе сказал Маркус. – Ты же дал Елене понять, что не рассматриваешь ее чувства к тебе, как что-то, что надо ценить и оберегать.
- Вы все сговорились? – изумленно посмотрел на друга Виктор.
- Нет, - все также невозмутимо продолжал главарь. – Но если у всех мнения сходятся, и они отличны от твоего, то пора подумать о том, что ты был неправ.
- А она права? – спросил брюнет, жестом указав на шатер, в котором сейчас находилась принцесса амазонок. – Ты слышал, как она унизила меня? Слышал? При всем племени!
- Да, в этом случае она, конечно, перестаралась…
В этот момент округу огласил громкий крик со стороны шатра Икара. «Да!» - кричал парень так, что даже Маркус, трезво рассуждавший, что между этим молодым варваром и принцессой амазонок ничего не может быть, засомневался в своих убеждениях. Виктор и вовсе снова зашагал к источнику звука, только теперь уже не крадучись, а решительно.
- Нет! – воскликнул главарь и с трудом потащил своего друга подальше от места событий.
В шатре царила напряженная обстановка: двое людей, не отрываясь, смотрели друг другу в глаза и тяжело дышали. Лена и Икар сидели по разные стороны стола и, сплетя правые руки, соревновались в силе. Естественно, обоим было понятно, что победит парень, но надо же было чем-то занять время.
- А если амазонка влюбится в мужчину, что тогда? – спросил Икар. За то время, пока между ними шло состязание, амазонка и варвар договорились поочередно задавать друг другу вопросы, чтобы было интереснее.
- Ничего… если об этом не узнают в племени, - стараясь не отвлекаться, ответила Елена. – А если узнают, то либо изгоняют из племени, либо прилюдно наказывают или казнят, чтобы у других не возникло желания влюбиться…
- Ужас какой! – передернулся парень, и принцесса нагло воспользовалась его эмоциями, немного отклонив его руку поближе к столу.
- А у вас что делают, если узнают о том, что варвар в кого-нибудь влюбился? – с интересом спросила девушка, хотя примерный ответ знала.
- Да в принципе – ничего, - сказал Икар, пытаясь исправить ситуацию в соревновании. – Я бы не сказал, что у нас к этому относятся также негативно, как у вас. Да, у нас отношения и тем более чувства не поощряются, но и не караются. Хотя и здесь есть исключения… Например, мои чувства…
- А почему это твои чувства входят в разряд исключений? – спросила девушка, сильнее надавив на руку соперника и предчувствуя близкую победу.
- Потому что мне нравится Пенелопа, - неожиданно ответил молодой варвар.
- Что? - услышав такое, принцесса совершенно забыла про их поединок и удивленно уставилась на парня. В тот же момент рука Икара прижала ее руку тыльной стороной к столу.
– Да! – радостно закричал варвар, который уже начал сомневаться в своей победе. Именно этот крик и услышали Виктор и Маркус.
- Икар, то, что ты мне сказал, - это была правда или лишь возможность отвлечь меня от состязания? – все еще немного ошарашено спросила Елена.
- Да нет, это правда, - немного успокоившись, ответил парень. – Я бы такими вещами шутить бы не стал… Ладно, проигравшая, подставляй лоб.
Получив заслуженный щелбан, девушка посмотрела на своего нового знакомого, который усиленно тряс уставшей от борьбы рукой, и улыбнулась. Одновременно с этим она испугалась своих мыслей и ощущений: ей начало вдруг казаться, что люди, живущие в этом племени, очень добрые и понимающие, что их правила намного лучше, чем жестокие законы амазонок, что здесь ей становится намного уютнее, чем в своем родном племени. Помотав головой, отгоняя от себя подобные рассуждения, принцесса вновь посмотрела на Икара, который с доброжелательной улыбкой протягивал ей персик. Взяв фрукт и улыбнувшись молодому варвару в ответ, амазонка вновь углубилась в свои мысли. Ну и как тут не думать, что враги – самые что ни на есть нормальные ребята, если даже Икар, практически не знающий ее, выслушал свою несостоявшуюся любовницу и понял ее? И ведь он не выставил ее, узнав, что спать с ним девушка и не собиралась. И не побоялся гнева Виктора, соглашаясь помочь ей.
Елена возвращалась в свое племя, подгоняя Апекса. Эта ночь запомнилась ей надолго, так как Икар ни на минуту не давал ей заскучать. Вспомнив этого молодого, симпатичного варвара, амазонка не смогла сдержать улыбку. Задумавшись, принцесса слишком поздно различила в темноте силуэт мужчины, стоящего прямо посреди дороги. Натянув поводья на себя, Елена буквально заставила Апекса встать на дыбы, но сама не удержалась и вылетела из седла. Благо рядом не было камней, о которые можно было бы пораниться…
- Ну что, как прошла ночь с Икаром? – насмешливо спросил Виктор у поднимающейся девушки. – Понравилось?
- Можешь не сомневаться, - ответила Елена, морщась от боли в спине, на которую она, собственно, и упала. – Сделай одолжение, уйди с дороги и дай мне вернуться в свою деревню.
- Ты… - неожиданно прошипел варвар и с силой прижал девушку к ближайшему широкому дереву, с размаха ударив ее о ствол спиной и затылком. – Я даже слов не нахожу, чтобы сказать, кто ты… Ты унизила меня перед всем моим племенем! – безумно глядя на блондинку, воскликнул мужчина и несколько раз тряхнул ее, ударяя о дерево. – Ты подумала о том…
Договорить брюнету не дала резкая боль в районе паха. Ноги мужчины тут же подкосились, и он встал на колени. Девушка, отскочив от него, достала сай и направила его на обидчика. Варвар, немного справившись с болевыми ощущениями, поднял голову и наткнулся взглядом на острие оружия.
- Оставь меня в покое, понял? – процедила Елена, потихоньку отходя обратно к дороге. – Никогда больше не смей ко мне приближаться! – сказала она и, подойдя к коню, убрала кинжал на место. Вскочив на Апекса, амазонка мельком посмотрела на Виктора и помчалась в свою деревню. Мужчине оставалось лишь провожать ее удаляющийся силуэт яростным взглядом.