Это снова я))
Название: Другая ты
Жанр: OOC, Romance
Рейтинг: PG-13
Пейринг: КВМ
Через 5 минут должен был начаться ее самый нелюбимый урок - физкультура. Кулемина, застегнув спортивную кофту и тоскливо вздохнув, села на скамейку в раздевалке. «Когда же кончится это мучение?!» В принципе, ответ и так был ясен - через полгода, но девушке хотелось верить в чудо. Например, ненавистный спортзал взрывают внезапно появившиеся террористы (и из жертв – один физрук!). Или все того же физрука подкосит неведомая, но очень опасная болезнь... Иногда ей было стыдно за такие мысли, но только не перед уроком физкультуры!
Вокруг щебетали веселые одноклассницы, а некоторые даже бросали ехидные взгляды на сидящую девушку. Да уж, представления «Степнов + Кулемина» всегда пользовались популярностью у зрителей.
Все плохое когда-нибудь начинается. . .Прозвенел звонок и 11 «А» построился в шеренгу, приветствуя преподавателя.
-Физкульт – привет!- из подсобки как всегда вылетел Степнов с журналом в руках.– Кто отсутствует?
-Сегодня все на месте, - отозвалась староста Инесса Стародубцева. Весь класс замер в предвкушении незабываемого зрелища.
-Неужели и Кулемина решила почтить нас своим присутствием?! - брови Степнова театрально взмыли вверх. – И с чего нам такая честь?
Девушка медленно начала краснеть. Последний месяц она пропустила все занятия по физкультуре, в кармане лежала справка об освобождении, но в душе поселилось твердое убеждение, что она ее не спасет. И предчувствия ее не обманули. Степнов пробежал взглядом по написанным строчкам, насмешливо хмыкая, и поднял глаза на девушку.
- Ну что ж, у тебя было достаточно времени отдохнуть и сейчас ты, безусловно, на ОТЛИЧНО сдашь все нормативы.
По шеренге пронесся смешок, который впоследствии перерос в уже откровенный смех и подколы, когда девушка из последних сил пыталась сдать ненавистные отжимания и подтягивания.
- Ну, Кулемина, - уже под трель звонка протянул педагог.- Хорошо постаралась. «Два»!
Пытаясь скрыть навернувшиеся слезы, девушка выбежала из зала. Уже в коридоре ее догнала и обняла единственная подруга среди одноклассников, Наташа Липатова.
- Не плачь, только не плачь из-за него, Лер!
Утро навсегда потом запомнившегося ему дня не предвещало ничего экстраординарного. Пробежка, зарядка, душ, плотный завтрак и – вперед, на любимую работу. Первые 4 урока прошли спокойно. Относительно, конечно, потому что некоторые «беременные бегемоты» так и не смогли разродиться и немного потрепали нервы своему преподавателю. Пятым стал урок в 11 «А».
Уже пробегая взглядом по нестройному ряду учеников и прикидывая, кого нет, Степнов почувствовал какой-то дискомфорт. Глаза непроизвольно вернулись к высокой светловолосой девушке в начале шеренги. Кулемина Лера. Это было его наказание. Девушка не умела НИЧЕГО, все попытки добиться от нее хотя бы удовлетворительного выполнения упражнений и сдачи зачетов оборачивались полным провалом. Степнов не привык проигрывать и то, что ему не удалось сделать из этой девочки что-то, хоть отдаленно напоминающее спортсмена, его жутко бесило и заставляло срываться на причине его злости. Уже после занятий он временами корил себя за грубое обращение с ученицей, но на каждом уроке, видя неуклюжие потуги девушки, снова на нее срывался.
И вот сейчас он смотрел на свою «головную боль» и пытался понять, что не так. Обычно Лера стояла чуть позади своих одноклассников, сильно сутулясь, будто пытаясь спрятаться, а сегодня вся ее поза с небрежно отставленной в сторону правой ногой и немного склоненной набок головой говорила об абсолютной уверенности в себе и наплевательском отношении к чьему- либо негативному мнению. Длинная челка, всегда зачесанная в правую сторону, падала на глаза. А когда Степнов все же смог уловить ее взгляд, он вздрогнул. В нем была насмешка. Насмешка над ним, преподавателем!
- Сегодня играем в баскетбол! Есть вопросы?
Весь класс довольно загудел, но спустя мгновение воцарилась почти гробовая тишина, когда прозвучал уверенный хрипловатый голос.
- Есть!
-Кулемина, тебе чего?
- А я хотела «двойку» исправить.
- На что, на «единицу»?
- Нет, на «шестерку»!
Все замерли от такой наглости со стороны всегда тихой и молчаливой девушки. Степнов проглотил неизвестно откуда взявшийся комок в горле и слегка охрипшим голосом произнес:
-Тогда приступим.
Ребята быстро расселись по скамейкам, кто-то предложил сбегать за поп-корном, что было встречено одобрительным шумом, но под грозным взглядом преподавателя все стихли. И началось. Под все более ошарашенными взглядами учителя и одноклассников Кулемина с легкостью и даже какой- то ленцой сдала все нормативы, при этом немного, но превышая установленный максимум. Закончив последнее упражнение, девушка подошла к Степнову и, снова насмешливо взглянув на него, вопросительно приподняла брови. Проглотив на этот раз гораздо бОльший ком, он сказал:
- Молодец, Кулемина. Пять.- Развернулся к подсобке, чтобы там, в тишине и покое, подумать над тем, чему только что стал свидетелем. Как выстрел, в спину прилетел вопрос:
- А в баскетбол поиграть? Еще 20 минут осталось.
Медленно развернулся. Девушка смотрела на него с предельно серьезным выражением лица и лишь проскальзывающие в изумрудных глазах искорки выдавали ее настрой.
- Ты еще играть хочешь?!
- Конечно, надо же размяться. А то что- то я засиделась.- Кулемина потянулась, слегка прогибаясь назад, и мужчина как будто впервые понял, что перед ним девушка. Тонкая ткань футболки натянулась, подчеркивая небольшую, но красивой формы грудь, а волосы, соскользнув вниз, открыли длинную изящную шею. Кислород в спортзале резко закончился. Понимая, что пауза затягивается, без слов бросил мяч в сторону ученицы. Она легко его поймала, широко улыбнулась, от чего у Степнова вновь перехватило дыхание, и развернулась к притихшим на скамейке одноклассникам.
-Кто со мной?
Девочки остались на месте и сразу вполголоса принялись обсуждать только что увиденное, а парни быстро разделились на две команды и начали игру. Степнов остался в зале и с каждой минутой все больше убеждался, что мир сошел с ума. Кулемина даже не играла, а просто жила игрой. Каждое движение, каждый поворот были наполнены необъяснимой грацией и энергией. Мужчина не мог оторвать взгляд от хрупкой фигуры девушки, как молния летающей по площадке. И не только он. Парни, никогда до этого не замечавшие Кулемину, как на подбор старались обратить на себя ее внимание, показывая все, на что были способны. Их усилия не пропадали даром: при особо красивом или сложном финте Лера улыбалась отличившемуся. А сама, забивая очередной гол, пару раз показала язык противнику. Именно это и добило следящего за игрой Степнова. Он уже практически не сомневался в своем сумасшествии, так как понял, что именно сегодня, впервые за достаточно долгий срок ему понравилась девушка. И не просто девушка, а Кулемина! Да и не просто понравилась…
Эту не успевшую до конца сформироваться мысль прервал звонок, оповещающий об окончании урока и игры. Уставшие, но очень довольные парни высказали свое восхищение Лере, команда которой выиграла с приличным отрывом. Больше всех усердствовал Игорь Гуцулов, которого все, даже учителя, звали Гуцулом. Он был одним из лучших спортсменов школы и капитаном команды по баскетболу. В порыве восторга он обнял девушку, но в ту же секунду согнулся пополам, пытаясь уменьшить боль в правой руке, которую, слегка выворачивая и прижимая к спине парня, держала Кулемина. Нагнувшись к стоящему в весьма двусмысленной позе Гуцулу, она ласково прошептала ему на ухо: « А вот руки распускать, малыш, не надо. Пока я не позволю». Улыбнулась и выпрямилась, тем самым освобождая парня от захвата. Он потер руку и, глядя прямо в глаза девушке, произнес: « Хорошо, я подожду». Она снова улыбнулась и, подмигнув ему на прощание, направилась к раздевалке. Ее остановил голос мужчины, про которого все как – то забыли.
- Кулемина, задержись ненадолго.