Да... пенсионерка из меня... жесть просто Опять какие-то бредовые идеи в голову лезут, опять беспорядочные связи с фотошопом одолевают... Эх... ну вот, тра-та-та-та! Представляю вам свой n-ный миник. Всем, кто не любит глупых и наивных Ленок - не читать! Кулемина тут именно такая. А... сами все увидите и поймете. Надеюсь этот миник вас не огорчит...
«И почему перемены такие короткие? Я же сейчас ничего не успею записать! Так, ладно… По плану у нас сейчас физкультура, а это значит, что сейчас я снова увижу тебя, мой любимый… Боже, какое это счастье и какая же это мука! Так хочется рассказать тебе о своей любви, но нельзя…»
- Лен, ты брала расческу? – отвлекла Кулемину от записей Лера.
- А? Что?
- Я говорю, расческа есть? – повторила вопрос Новикова, крутясь возле небольшого зеркала в женской раздевалке.
- А… нет!
«На чем я остановилась? Ах да… Я пытаюсь найти в тебе что-то отталкивающее, что-то негативное и замечаю лишь достоинства. Ты сильный, ты смелый, ты умный, ты красивый, ты сексуальный, ты…»
- Ленка, а чего ты там черкаешь? – спросила Новикова у подруги, которая исписывала небольшую тетрадку на своих коленях.
- Ничего! – тут же убрала руки с исписанными листами за себя спортсменка. – И вообще, это не твое дело! – рявкнула Лена, убирая дневник в сумку. – Пойдем на урок. Вроде бы все уже переоделись.
- Ты иди, я сейчас, - хитровато сказала подружка, бросив короткий взгляд на Ленкины вещи.
- Лера, даже не думай! – процедила Кулемина. – Идем! К тому же там слишком личные записи. Я надеюсь, ты понимаешь, что…
- Это секретная информация, - прогундосила Лера с видом Кузи из сериала «Универ».
Урок прошел слишком быстро – как показалось Лене, и слишком медленно для Леры. Степнов гонял бедных детей по всему спортзалу, заставляя бегать, прыгать и проходить какие-то эстафеты. Новикова под конец урока просто валилась с ног, а Ленка наоборот… за один взгляд физрука в свою сторону она пробежала бы несколько километров.
- Зверь! - растянувшись на лавочке, прохрипела Лера, прикрыв глаза.
«Мой ласковый и нежный зверь… Что за чушь я пишу? Вот опять, за сорок пять минут ты лично мне сказал всего две фразы: «Кулемина, молодец» и «выше колени Лена»… Почему ты такой холодный и как тебя растопить? Я же так люблю тебя…»
- Лен, ты переодеваться собираешься? – поинтересовалась Новикова.
- Угу, - пробормотала Лена, уже закрыла свой дневник, но тут ей в голову пришли две забавные строчки. С совершенно глупым видом и улыбкой чуть ли не как у Уткиной, Кулемина проворно открыла тетрадку на последней странице и быстро дописала: «Зовут меня Лена, люблю я спортсмена!»
Выйдя из раздевалки, подруги уже собирались пойти домой, как Ленку окликнул объект ее неразделенной любви. Естественно забыв про Леру, Кулемина ринулась в подсобку, оставив посреди холла обиженную Новикову.
- Виктор Михайлович, Вы меня звали? – неотрывно глядя на учителя, спросила Лена.
- Да. Лен, ты мне справку хотела отдать… - намекнул Степнов. Видя, что девушка где-то на своей волне, он поводил ладонью перед ее улыбающимся лицом. – Кулемина, ты чего как обкуренная-то?
- А?
- Справку, говорю, давай! – засмеялся физрук. Стоит отметить, что Лена ему нравилась. Как человек. В том, что она нравится ему как девушка, он не признавался даже самому себе. Но он старался не выделять ее из толпы учеников, чтобы не возникло никаких подозрений, и порой даже не замечал, как перегибал палку. Лучшей спортсменке приходилось выслушивать чуть ли не больше всех упреков в свой адрес, Степнов вечно к чему-то придирался, ему постоянно что-то не нравилось… И сколько бы она не пыталась обидеться на него и забить на тренировки баскетбольной команды после уроков, она так и не смогла сделать ни того, ни другого. Без его взгляда, голоса… да просто без него она бы сошла с ума. А спорт давал хоть какое-то отвлечение от своих чувств.
- А-а-а… точно. Забыла, - растерянно пробормотала Ленка и полезла в сумку. – Сейчас
Виктор с улыбкой наблюдал, как она роется в необъятном бауле, пытаясь разыскать то, что ей нужно. Прошло тридцать секунд напряженного молчания, прерываемого лишь шорохом тетрадей и учебников, прошла минута. Лене надоело копаться, и она решила просто вывалить все на стол преподавателя. Наконец-то нашла нужную тетрадь и извлекла из нее прямоугольный листочек.
- Вот.
- Умничка, Ленка, - мельком взглянув на справку, сказал Степнов, расплываясь в довольной улыбке. – Вот сразу видно – человек не прогуливал, а болел. Молодец, Кулемина. Будешь так и дальше стараться, я тебя в следующем году, когда Шестакова выпустится, капитаном команды сделаю! – положив одну руку на плечо девушки, второй физрук щелкнул ее по носу. Когда они наедине – можно…
- Правда? – благоговейно протянула спортсменка.
- Конечно, правда! – усмехнулся учитель.
- Виктор Михайлович, Вы здесь? – послышался голос Уткиной из спортзала. Улыбки тут же сошли с лиц собеседников.
– Ладно, Лен, мне пора идти… Я обещал помочь Светлане Михайловне передвинуть стеллажи в библиотеке…
- Да, я тоже пойду…
- Не забудь: через два часа тренировка! – напомнил Виктор и вышел из подсобки.
- Я помню, - уже в никуда ответила Лена и, собрав все в сумку, тоже вышла из небольшого помещения, громко хлопнув дверью. Ни учитель, ни ученица не заметили, как сначала Степнов, уходя, своей пятой точкой случайно снес со стола потрепанную тетрадь, которая, в свою очередь, упала на его мягкое кресло, не издав ни звука, а потом как эта же самая тетрадь свалилась на пол от хлопка дверью, в который Кулемина вложила всю свою силу.
«И все-таки он такой хороший!» - улыбаясь, думала Лена по дороге домой.
«И все-таки она замечательная!» - улыбаясь, думал Виктор по дороге в библиотеку.
Отредактировано suslya (02.02.2011 01:56:16)