Название: Волк и овечка
Жанр: humour, POV, немного Angst, OOC
Рейтинг: PG-13
Пейринг: КВМ
Ненавижу свою школу! Нудно, тупо и неинтересно! Вообще, интерес к обучению я потеряла еще года два назад, и сейчас спасала меня от двоек только потрясающая память. Услышанное на уроке откладывалось в голове и позволяло кое-как держаться на плаву. Хотя, откровенно говоря, есть и интересненькое в этом обшарпанном здании. Например, тренировки по баскетболу. Каждую среду и пятницу наша команда до седьмого пота отрабатывает передачи, броски и блоки под чутким руководством немного истеричного преподавателя физкультуры Виктора Михайловича Степнова. Очень забавный тип. Порой такое выдает, что мы все по полу валяемся, особенно его «беременные бегемоты» нравятся. Но это не единственный, так сказать, плюс в этом человеке. Кроме всего прочего, Степнов давно и безнадежно влюблен… В меня. И я это прекрасно знаю. По-моему, это все знают. Но вот только я сразу обозначила грань допустимого, и теперь лишь позволяла себе использовать его. Знаю, жестоко, но ничего поделать не могу. Как же можно упустить шанс, если он сам плывет в руки? Его уроки я не посещала ни разу в этом году, но за четверть у меня стоит пятерка, и годовая отметка тоже будет отличной, я это знаю. Зато я на все сто выкладываюсь на тренировках, так что совесть не мучает ни грамма. Хотя Лерка часто говорит, что не мучает она меня по другой причине – она просто отсутствует. Возможно-возможно… Но повторю: ничего не могу с собой поделать. Смотреть, как физрук наблюдает за мной во время тренировок и редких встреч в коридорах таким нежно-влюбленным взглядом - по-настоящему райское наслаждение для моего самолюбия. А что такого? Симпатичный мужик, я бы даже сказала, красавец. Пусть слюни попускает, мне не жалко… А, кстати, до сих пор забыла представиться: Кулемина Елена, ученица одиннадцатого а класса.
Сейчас как раз должен закончиться урок у нашего класса под руководством Степнова. Естественно, что вместо того, чтобы как угорелая носиться по залу с толпой бегемотов, я сидела в столовой, листала отобранный двумя уроками ранее у Лерки журнал про какую-то гламурную дребедень и скучала. Сразу после звонка рядом со мною плюхнулась Новикова, нагло отпила из моего стакана сок и блаженно развалилась на стульчике.
- Кулемина, я тебя ненавижу!
- За что? – Я аж шоколадкой подавилась.
- За то, что пока я моим маникюром сдавала зачет, чтобы на тройку наскрести, ты сидела и булки трескала. А пятерка у тебя будет, – с наигранной обидой произнесла подруга. Я пожала плечами и поспешила урвать еще хоть кусочек от шоколадки, пока Лерка не умяла все до последней крошки.
- Так подойди и попроси, чтобы он тебе в долг поставил… А ты потом сдашь…
- Лен. Он мне не поставит… Вот если бы ты попросила… - Аааа! Вот откуда ноги у этого разговора растут.
- Нет.
- Леночка!
- Нет! С какой стати он будет меня слушать?!
- А с той, - тихо прошипела Валерия, - что тебе стоит только посмотреть на него чуть помягче – и все. Он же на тебя молится. Ну, попроси.
- Хм… Знаешь, а вот пойду и попрошу! – Если уж гулять, так с музыкой.
- Вот прямо сейчас и иди.
- Но… - я попыталась дотянуться еще до кусочка альпен голда, но Новикова нагло вытолкала меня прочь. Паразитка. Ладно, не рассчитаешься ты потом!
Пригладив у зеркала растрепавшуюся челку, я слегка освежила блеск на губах и оценивающе осмотрела себя. И ниче так… Прикольненько. Итак, с внешним видом разобрались , пора на абордаж.
Степнов сидел один, заполнял журнал и не заметил меня сразу. Я встала позади и стала наблюдать. Дойдя до моей фамилии, физрук вздохнул, вывел в клеточке жирную пятерку и перешел дальше по списку. Наконец, он дошел до фамилии Леры, и я решила обозначить свое присутствие. Аккуратно положила ему ладонь на плечо, довольно отметив, как он дернулся от неожиданности, наклонилась и тихо спросила:
- Виктор Михайлович, а вы не обижаетесь, что я на ваши уроки не прихожу?
- Лена? – Удивился он. Но это удивление сразу же сменилось на уже привычную мне, да и всей школе, влюблено-мечтательную гримасу. – А ты что не на уроке?
- Так перемена еще. Так вы не обижаетесь? – невинно опустила я глаза. Знаю –не устоит.
- Нет, конечно… Ты чего, Лен. Ты же на тренировки ходишь…
Блин. Приплел-таки сюда этот баскетбол. Перехожу к плану «б», раз первый вариант разговора не прокатит.
- Виктор Михайлович, а могу я попросить вас о помощи?
- Что-то случилось? У тебя проблемы?
- Не совсем у меня… Понимаете, Лера… она просто со спортом не дружит. Это не ее вина…
Степнов, поняв, куда я веду, помрачнел, захлопнул журнал и встал из-за стола.
- Нет.
Я, если честно, даже в ступор впала от такого решительного тона. Обычно он со мной как котенок, милый и ласковый. А тут сразу в штыки. Непорядок. Отбивается от рук, однако.
- Ну, Виктор Михайлович, - не в моих правилах канючить, но теперь это дело принципа.
- Нет, я уже сказал. Я четверку Лере не поставлю.
И я понятия не имею, кто меня в этот момент дернул, но я выпалила:
- Я хочу пятерку! – и посмотрела на Степнова. Тот застыл от шока и переспросил:
- Пятерку?!
- Да, пятерку.
- А за что я должен ее ставить? – Степнов присел на краешек стола. – Лера плохо занимается.
- Зато я хорошо. Считайте, что я за нее отработала на тренировках… Быть капитаном не просто…
- Кулемина, нет.
- Виктор Михайлович! – Это уже даже не злость, а азарт! Цель – любыми путями добыть эту пятерку для Леры. Даже если придется прибегнуть к «грязным» мерам. – А в субботу соревнования…
- И что?
- Ну… Давайте так. Я участвую в соревнованиях, а вы ставите Лере «отлично».
- Ты считаешь, что твое участие тянет на пятерку?
- Мое участие это гарантия успеха.
Он замялся. Знает же, что я лучшая.
- Не прыгай выше головы, Ленка… - тише продолжил он. – Ты не из числа незаменимых игроков…
У меня дар речи пропал. Что он несет?! Только благодаря мне выиграны столько матчей. Есть еще неплохие игроки, но я всегда была лучшей. И он мне сейчас говорит, что я не «незаменима»?!
- Спорим, что субботний матч без меня ты проиграешь? – я намеренно перешла на «ты». Степнов криво усмехнулся и продолжил молчать. – И если это будет так, в чем я уверена, вы ставите Лере пять.
- А если выиграю? – спросил Виктор. Надо же… Какой самоуверенный. Я задумалась. Захотелось проучить его, чтобы знал, кто есть кто. Я имею над ним власть, и этот небольшой инцидент лишь стимул продолжить приручать физрука дальше. Что бы такого придумать, чтобы ты подольше мучился… Точно, поцелуй!
- Ну, а если вдруг случится чудо, то я… - подошла к нему ближе, положила ладонь ему на грудь и почувствовала, как бешено бьется его сердце. Бедненький, сейчас тут грохнется от переизбытка чувств. – Я проведу с тобой ночь! – сорвалось с языка помимо воли.
Да. Шикарно! Это даже круче, чем я думала! Он уставился на меня, жадно скользнул взглядом по фигуре и задумался. Ну, я ж забыла. У нас же благородство из всех щелей лезет! Кулемина, дура, блин… ляпнула… Он теперь откажется от спора. Но, на мое удивление, после нескольких минут напряженного молчания он ответил:
- Я согласен. На тренировку можешь не приходить…
- Вот и отлично. – Я улыбнулась напоследок и вышла из зала. Новикова, будет тебе пятерка! А ты, Степнов, еще локти кусать будешь. Вздумал тут в правильного поиграть… Ну-ну…