На площадку вышел молодой человек и стал пристально рассматривать ведьму. Лена поежилась от этого взгляда и попыталась сосредоточиться, чтобы «прочитать» его, но с лестницы спустилась «кукла», как прозвала ее Кулемина, и бросилась на шею незнакомцу.
- Витюша, она нам поможет!
- Помогу, - спокойно ответила Лена, отвела взгляд и зашла в квартиру. По спине пробежал холодок, когда она отвернулась, словно это голубоглазый ощупывал ее взглядом. Подавив желание вернуться, зашла в комнату. Вале уже сделали заговор на уверенность и дали пару амулетов на удачу.
- Все в порядке? – спросила Лера у Кулеминой. Та кивнула, села на место Зеленовой, вытолкнув ученицу, и сказала Валентине:
- Запомни только: что не делается – все к лучшему. Он тебя бросил? Значит, найдешь другого, еще лучше. В мире ничего просто так не делается.
- Спасибо. – Девушка удивилась такому напору обычно спокойно Лены, заплатила за прием и ушла. Следующей в комнату вошла женщина с ребенком. Было видно, что она устала, но, тем не менее, держалась молодцом. Кулемина сама села принимать ее.
- Помогите! Мы уже всех врачей обегали – они лишь руками разводят. - Ребенок смотрел вокруг огромными глазами и утирал кулачками неестественно бледные щечки. - Он почти не ест, ничего не хочет… Я смотреть не могу, как он мучается! – Кулемина с сожалением смотрела на мальчика, затем протянула к нему руки.
- Можно мне взять его на руки?
- Конечно!
Лена взяла ребенка, посадила на колени. Мальчик сразу заливисто засмеялся и стал теребить в руках кулон ведьмы. Лена грустно улыбнулась ему в ответ, повернулась к матери и сказала:
- Сглаз. Но мы сейчас все исправим.
Лера и Полтина сразу стали доставать все, необходимое для ритуала, пока Лена нянчилась с ребенком. Мальчику явно нравилось внимание такой странной тети, и он не хотел отпускать ее.
- Будьте осторожны с вашей соседкой – она завидует вам. Но нельзя делать ей зла. Сходите в церковь, поставьте свечку за здравие этой женщины, тогда все хорошее, что вы сделаете, вернется к вам.
- Спасибо.
Лера встала, забрала мальчика и стала умывать его в тазике со святой водой, Полина помогала ей. Обе девушки нашептывали заговор и делали все, чтобы помочь.
- Сколько я вам должна?
Лена прикинула, как живет женщина, и назвала поистине смешную сумму. Даже Полина и Лера удивились.
- Деньги еще пригодятся вам, - убирая купюру в стол, объяснила Кулемина. Никто из учениц спорить не стал. Проводив посетителей, позвали ту самую пару, которая надеялась на помощь.
- Здравствуйте, - небрежно поздоровался брюнет. Полина скривилась, бросая на гостя злобные взгляды, а Лера поспешила отойти подальше.
- Здравствуйте-здравствуйте. Садитесь, - Лена указала на диванчик. Виктор вальяжно расселся, обняв свою девушку, и с надменностью посмотрел на ведьму.- Теперь поподробнее…
- А разве не ты должна нам это рассказать? – намеренно сделал ударение на «ты» мужчина. Лена закатила глаза, ядовито улыбнулась и ответила:
- Тебе все, или только то, что можно слышать ей? – кивок в сторону девушки. Виктор отмахнулся и упал спиной на диванчик. – Я слушаю.
- Мы постоянно ссоримся. По поводу и без, и я понять не могу, почему! А у меня есть подруга, она гадает, и ей Витька точно нравится, может, она что сделала!
- Ладно, посмотрим, - в этот раз решила не напрягать себя тем, чтобы «лезть в душу», как говорила сама Лена, этим двоим. Взяла свечку, чашку с водой и стала выливать горячий воск на воду. Лера и Полина с обоих сторон обступили учительницу, но та не позволила посмотреть.
- И что ты там увидела, а? – опять съязвил Виктор. – Казенный дом, большие деньги?
- Ксюш, не могли ли мы поговорить наедине? – не обратила внимание на выпад Лена.
- Ой, а это серьезно? – захлопала густо накрашенными ресничками девушка. Кулемина кивнула. Ксюша посмотрела на Витю и промурлыкала: - Пупсик, подожди меня в коридоре.
«Пупсик», скривив недовольное выражение, покинул комнату, а следом убежали и ученицы. Лена сразу же приступила к серьезному, как сама сказала ведьма, разговору.
- Ты же любишь его?
- Люблю, - уверенно заявила Ксюша. – А что?
- Твой возлюбленный в опасности, и ты можешь ему помочь.
- Сколько? – полезла за кошельком.
- Да при чем тут деньги?! Не все они решают.
- Правильно, решают не деньги, а их количество, - подмигнула Ксюша. – Так в чем дело?
- Твоему Вите жить осталось всего ничего. Но ты можешь ему помочь…
- Ты меня обманываешь! - закричала клиентка. – Тебе только деньги от меня нужны! Ты не знаешь ничего!
- Тебе было семнадцать, ты влюбилась без памяти, и твоя любовь оказалась взаимной, ты была счастлива. А когда он узнал, что вас скоро станет трое, то приказал выбирать. И ты выбрала его. А потом он нашел другую, а ты осталась одна. У тебя не может быть детей, а ты боишься рассказать об этом Вите, потому что он очень хочет сына. Этого достаточно, или дальше продолжить? – Кулемина гипнотизировала Ксюшу. Девушка вжалась в диван и боялась разозлить Лену.
- Ты и правда ведьма!
- Ты сомневалась? Или хотела найти очередную шарлатанку, которая высосала бы из тебя деньги и убедила, что все хорошо?!
- Он и правда умрет?
- Да, если ты ему не поможешь. – Лена вернулась за стол, достала из ящика стола бумажку и ручку. Но вопреки ее ожиданиям, Ксюша не бросилась спасать Виктора. Схватив сумочку, она выбежала из комнаты, оттолкнув от входа Степнова и бросив напоследок, что они расстаются. Лена так и замерла.
- Вот тебе и «люблю»… - растерялась ведьма.
- Что это было? – удивилась Лера, заглянув в комнату. – Что ты ей сказала?
- Да, и мне интересно: что?! – Степнов дернул Леру назад и вошел сам. – Что ты вдолбила ей в голову.
- Ничего, - взяла себя в руки Лена.
- Лучше ответь сама! – закричал мужчина. Полина и Лера попыталась выставить его, но Кулемина жестом показала, что все в порядке. Девушки, привыкшие повиноваться, торопливо покинули квартиру. – Ну?
- Что «ну»?
- Что ты сказала Ксюше?
- Правду! – «А эта дура испугалась!»
- Заморочила ей голову, а теперь отпираешься! – Виктор подошел к Ведьме и рывком поднял ее из-за стола.
- Ай, пусть! Больно же!
- Тебе что, нравится смотреть, как людям плохо? Зачем ты это сделала?!
- Да ничего я не сделала! Испугалась твоя Ксюша первых же трудностей!
- Не неси ерунды! – Степнов оттолкнул от себя Лену. Та, наступив на подол длинного платья, не удержала равновесия и присела на диванчик.
- Ерунды? Для тебя это ерунда, а для меня нет! – Виктор навис над ней, опираясь на гредушку дивана по обе стороны от Лены. Девушка заметно занервничала и постаралась убрать одну из рук. – Куда собралась?
- Пусти меня! – с паникой в голове потребовала Кулемина. Виктор усмехнулся, поймав испуганный взгляд, и наклонился ближе.
- А то что? В жабу превратишь? Или таракана?
- Я закричу.
- Очень страшно! – рассмеялся Степнов. Лена схватила его за руку и попыталась сдвинуть, но мужчина был явно сильнее. – Да ладно тебе пугаться так! Не убью же я тебе, в самом-то деле…
- Пусти… - еле слышно попросила она. Виктор наклонился ближе, чтобы сказать очередную колкость, и оказался слишком близко к девушке. Кулемина, несмотря на очевидный испуг, смотрела на него не как затравленный зверек, а с превосходством. На мгновение в голове появилась мысль о тои, что такие глаза только и могут быть что у ведьм, но ее быстро сменила другая: это самая зеленоглазая ведунья только что разрушила его жизнь. Сам не понимая зачем, наклонился ближе и коснулся ее губ. Лена сразу же сжала зубы и постаралась отвернуться. Виктор, одной рукой продолжая отгораживать ее от побега, второй поймал сопротивляющуюся девушку за подбородок и стал удерживать, пока она не сдалась под его напором и не разжала зубы. Степнов мысленно аплодировал себе, желание сделать ей сейчас так же больно, как и она, пересилило все здравые мысли.
Поняв, что она не будет сопротивляться, отпустил подбородок и скользнул свободной рукой по шее, коснулся кружевной вставки у выреза и стал стягивать лямку темного платья. Девушка напряглась, и ощутив, как ткань медленно сползает вниз, не сдержала слез.
Степнов сразу оторвался от нее и потряс головой.
- Господи, прости! – Наваждение спало. Теперь он понял, что в слепой попытке отмстить непонятно за что чуть не совершил страшную ошибку. Лена дрожащей рукой поправила одежду и встала с дивана.
- Ну что, полегчало? – довольно спокойно спросила она, хотя поведение говорило о том, что сейчас она едва держит себя в руках.
- Нет, - честно признался Виктор.
- Я так и думала, - усмехнулась девушка. Отвернувшись к столу, достала зеркальце и салфетки и стала поправлять макияж. – Свободен.
- Чего?
- Говорю, что ты свободен.
- Ты не злишься?
- А то что? Боишься, что я буду мстить?
- Да.
- Не переживай, не буду. Иди уже.
- Лен, прости, я, правда, не хотел. Не знаю, что нашло. Как оправдаться, тоже не представляю…
- Не надо. Слова ничего не значат. Уходи.
- До свидания…
После этого странного разговора Кулемина закрыла за растерянным мужчиной дверь, вернулась в комнату и взяла листок бумаги, который приготовила до этого для Ксюши. Написав пару строк, запечатала в конверт и оставила на столе.
Потом отписалась на смску от обеспокоенных девчонок, заверив, что все в порядке, села на диванчик и закурила прямо в комнате. За первой сигаретой последовала вторая, потом третья. Когда от одного только вида пачки стало тошнить, девушка просто уставилась в окно и стала ждать.
- Эх, я всегда считала ведьм умными существами… - с сожалением сладким голоском пропела женщина, появившаяся из неоткуда. Она прошлась по комнате, взглянула на себя в зеркало, поправив выбившийся локон, и вновь обратилась к Лене: - Я ведь не ошиблась, ты ведьма?
- Да.
- Так может, я лучше его догоню? Или ты простишь ему унижение?
- Прощу.
- Ой, дура! – стала причитать женщина. – Оно тебе надо?
- Я уже для себя все решила. – Кулемина уверенно посмотрела в темные, как два уголька, глаза гостьи.
- И ты меня не боишься?
- Мы бы все равно встретились.
- Просто обычно все стараются оттянуть момент встречи со мной. Боятся…
- А я не вижу смысла.
- Еще скажи, что тебе не страшно.
- Страшно.
- Тогда я иду на ним? – Кивок в сторону двери.
- Нет, наш договор остается в силе.
- Глупая ведьма, - с сожалением вздохнула Смерть, взяв Лену за руку. Силуэт девушки стал расплываться и терять очертания, а тело безжизненно упало на пол…
Две недели спустя.
«Ну, попадись ты мне только, маленькая дрянь!» - Степнов, не дожидаясь лифта, поднялся на нужный этаж пешком и стал названивать в дверь. Из-за ярости, застилавшей глаза, даже не обратил внимания, что нет привычной толпы посетителей, а часть площадки уставлена цветами.
- Открывай, иначе я выломаю дверь и все равно достану тебя! – крикнул Виктор. За дверью послышался шорох и дверь открыла Лера. Девушка, в прошлый раз светившаяся жизнерадостностью, теперь была бледна, словно мел. Волосы были затянуты темным платком, а платье с шикарным вырезом, которое ему приглянулась еще в прошлый раз, сменило закрытое.
- Что тебе надо?
- Где эта стерва? – оттолкнул в сторону Леру и ворвался в квартиру.
- Что ты себе позволяешь?! – Зеленова вышла из комнаты и стала выталкивать незваного гостя.
- Спрашиваю, где эта ваша наставница? Уже две недели житья никакого нет – вся жизнь наперекосяк! Ее рук дело, сто процентов!
- Не говори так! – крикнула на него Полина.
- Защищаете? Ну-ну… Так где она? – вырвавшись из хватки девушки, Степнов с ноги открыл дверь в комнату, где раньше Лена вела прием. Зал был пуст: ни книг, ни кучи разномастных амулетов по всей квартире. Огромное зеркало накрыто плотно тканью, а на столе стоит фото в рамке, повязанное темной лентой. Не поверив своим глазам, подошел ближе и опустился перед столом на колени.
- Не может быть…
- Может! – с нотками истерики выкрикнула Новикова. – Еще как может! И в этом ты виноват, слышишь?! Это ты в тот день умереть должен был, а не она! А Ленка… Она договор со смертью заключила, она твою жизнь выкупила! Ненавижу тебя!
- Лер, успокойся… - обняла подругу за плечи Полина. – Виктор, тебе лучше уйти. Только вот возьми, она тебе оставила.
Забрав из рук Зеленовой конвертик, Виктор молча покинул квартиру. Поверить в то, что Ленки больше нет, не получалось. Мужчина поднялся на несколько ступенек вверх, сел на холодный бетон и разорвал конверт. Ожидал всего: вплоть до обвинений и проклятий. Но там было всего несколько слов:
«Я могла сказать, что прощаю, а сама подписать тебе смертный приговор. Не смогла.»
Прочитав это, Виктор взвыл от собственного бессилия.
- Господи, ну почему я такой дурак?
Вопрос, сказанный в пустоту, так и остался без ответа…
Конец...
Отредактировано Макароша (27.10.2010 00:17:28)