Домой шли нагруженные пакетами. Больше всех возникал Леша:
- Лена, ну зачем нам столько всего?! Ты что, собралась захламить нашу квартиру?
- Не захламить, а пополнить ваши запасы! И вообще, животное, молчал бы лучше. Нам с Леркой еще не один день разбирать ваш бардак.
Парень примолк, а потом и вовсе нашел себе интересное занятие – наблюдение за Новиковой. Легкий короткий сарафанчик ни капельки не скрывал стройной фигурки, а босоножки на тонкой шпильке подчеркивали длинные ножки. Леша так залюбовался этой картиной, что оступился и упал. Упаковки с мылом, порошком, средства для мытья посуды и стекол: все, чем девчонки нагрузили Кулемина, - рассыпались по асфальту. Лена сразу же бросилась помогать брату.
- Леш, ты как? Не сильно ударился?
- Да все нормально, - отмахнулся от нее Алексей и стал собирать товар с земли. Лера, которая прекрасно понимала, что стало причиной «аварии», мысленно поставила себя «отлично».
- Ну ты удот! – восторженно отозвался Степнов, ставя свои пакеты на землю. Лена и Лера одновременно повернулись к парню и гневно на него посмотрели. – Ну, а что такого?
- Сам удот! – огрызнулся Леша, поднимая очередную пачку. Лера закатила аккуратно накрашенные глазки и продолжила свой путь.
- Витя, помоги другу. И догоняйте, мы вас ждать не будем! – скомандовала Лена. Девушки двинулись дальше, а парни стали собирать вещи.
- Слушай, Лен, а твой не такое уж и животное… - мечтательно отозвалась Новикова, когда девчонки почти дошли до дома.
- Ты его еще плохо знаешь. Вот сейчас посмотришь, что он еще выкинет!
- Неужели все так плохо?!
- Увидишь, дорогая… - вздохнула Лена. Дома разобрали вещи, подождали парней, разобрали и их пакеты и начали второй заход генеральной уборки. Лера только успевала загружать стиральную машинку, Леша натягивал на балконе веревки, чтобы развесить белье, а Витя с самым мученическим видом помогал на кухне Кулеминой.
- Так, - осмотрев продукты, Лена заметила, что не хватает молока. – Я же покупала!
- Помню-помню…
- Что помню? Где оно?
- Так я это…в морозилку его бросил…
- Зачем? Ты идиот? Мне оно нужно теплое! Доставай, грей.
- Сам, что ли?
- Нет, блин, Пушкина попроси!
- Какого? – не понял Степнов.
- Александра Сергеевича! Отдай! – вырвала у него из рук кастрюльку и оттолкнула физрука в сторону. Достав молоко, вылила в кастрюльку и стала греть, приказав Степнову почистить лук.
- Лен, там Лера спрашивает, ты отбеливатель брала? – В комнату вошел Леха. Тут же его взгляд наткнулся на утирающего слезы Витю. Товарищ настолько умилительно смотрелся в передничке с рюшами, что парень незамедлительно достал из кармана телефон и сделал несколько снимков. Степнов, услышав щелчок камеры, бросил нож и выбежал с кухни вслед за ржущим Лехой.
- Стой, чмо белобрысое! – чуть не сбив Леру, они выбежали в коридор и скрылись в комнате. Послышался шум, крики и звук бьющегося стекла. Новикова обреченно вздохнула. Достала из сумочки упаковку с лейкопластырем и бактерицидные салфетки, и пошла оказывать первую медицинскую помощь.
- Это все ты виноват, - Леша протянул девушке ладонь, на которой красовался порез. – Придурок. Еще и вазу разбил!
- Сам дибил, - Виктор сложил руки на груди и отвернулся. – Первый начал.
- Детский сад! – выдохнула Лера.
- Ой, кто бы говорил! - огрызнулся Степнов, и, не глядя, плюхнулся на кресло. Лицо парня сразу вытянулось, губы сжались. Новикова удивленно посмотрела на него и спросила:
- Вить, с тобой все в порядке?
- Нет! – практически пропищал он, - Это капец!
Перед глазами сразу пронеслась картинка: он снимает с «денежного дерева» елочную игрушку, убирает в широкий карман домашних штанов, а когда переодевается в джинсы, бросает ее на кресло. То самое, на котором он сейчас сидит…
-Ай! – подскочив на месте, посмотрел на раздавленный шарик, прекрасно понимая, что часть стекла сейчас прекрасно расположилась в филейной части организма. Леха, поняв, что произошло, громко заржал:
- Ахахаха, лошара!
- Придурок, больно! – парень попытался сделать шаг и взвыл от боли.
- Да вы что, охренели?! Что орать-то так?! – Лена вошла в комнату, пылая гневом, жестом остановила Виктора, который хотел ей что-то сказать, и продолжила: - Устроили тут посиделки!
- Лен, тут… - протянул к ней руку, но та ударила по запястью, толкнула парня в грудь, опять отправив его на кресло…