Теплый летний вечер. Дневной зной уже спал, и ярко-красный диск заходящего солнца почти полностью спрятался в океане, но алые блики еще гуляют по синей водной глади. Белый лайнер начинает оживляться, люди выходят на палубу, чтобы подышать прохладным морским воздухом. На верхней палубе зажигаются разноцветные огоньки, музыканты настраивают свои инструменты, чтобы порадовать пассажиров живой музыкой.
Сегодня уже третий день их путешествия. Это не много и не мало, они успели насладиться пейзажем за кормой, великолепной японской кухней, которую им еще не доводилось попробовать. Ведь это уже не первое их путешествие. Они побывали в различных городах Европы и сейчас держат свой путь во Францию, страну влюбленных.
Лена стояла перед зеркалом и разглаживала невидимые складочки на своем коктейльном платье алого цвета, руки немного подрагивали от предвкушения предстоящего вечера. Через десять минут за ней зайдет Виктор. Вы спросите, почему все так? Ответ на это до невозможности прост: он пригласил ее в ресторан не как подругу, с которой знаком со школьной скамьи. Три старших класса они сидели за одной партой, их называли закадычными друзьями. Школа была окончена с серебряными медалями, затем поступление в Первый Медицинский Институт. Они пережили огромное количество счастливых моментов, беды их обходили стороной, задевая лишь только хвостиком. Он пригласил ее как девушку - красивую, привлекательную, с невероятно яркими зелеными глазами, как малахит. Трудно найти человека, который бы не восторгался малахитом. В древних канонах его считали камнем врачей и ученых, он символизировал исполнение желаний.
Настенные часы пробили восемь раз, и девушка услышала стук в дверь. По телу прошла мимолетная дрожь, Лена прихватила черную накидку и побежала открывать дверь. Сердце колотиться с неимоверной скоростью.
За дверью стоял молодой человек с букетом красных гербер. Одет он был в классическом стиле: легкий белый смокинг с красной герберой, прикрепленной к лацкану. Он поцеловал ее в щеку и протянул букет.
- Вить, привет. Ты что, зачем цветы и твой вид, одежда? – она была в замешательстве, но букет взяла и уткнулась в него носиком, вдыхая аромат ярких цветов.
- Ты тоже сегодня очень красива, спасибо, я приму твои слова за комплимент, - он широко улыбнулся. – Ну что, пойдем, уже пора.
- Подожди, нужно цветы в воду поставить, чтобы не завяли, жалко такую красоту. – Она скрылась за дверью каюты. Витя не успел сделать и пару вдохов как она вернулась.
- Теперь точно можно идти, - проговорила она, закрывая дверь и кладя ключик в маленький золотой клатч, который замечательно сочетался с подходящими в тон балетками.
Без слов он галантно протянул ей руку и повел за собой, к лифту. Лифт стоял на их этаже, они без промедления зашли в него, Виктор нажал седьмой этаж.
Как только створки лифта открылись, пара вышла на полуоткрытую палубу. Открывающуюся картину невозможно было описать словами, она была великолепна. По правую руку стояли маленькие столики, накрытые белыми скатертями с золотыми узорами, на стульях были чехлы, людей почти не было, лишь пара, сидящая за одним из столиков и любовавшаяся звездами, которые полностью усыпали небо.
К ним подошел официант, подал знак, чтобы они следовали за ним. Он подвел их к одному из столиков. Витя подошел к стулу, отодвинул его, чтобы Лена могла сесть.
- Спасибо, – тихо сказало она.
«Все так волнительно, так непривычно, как в первый раз» - Думала девушка.
Снова подошел официант с подносом, на котором стояли блюда с различной едой. Он быстро расставил их на столе и удалился для того, чтобы через секунду вернуться с охлажденным шампанским и разлить его по бокалам.
Молчание немного затянулось, каждый не знал, что говорить в такой момент, откуда-то взялась робость.
- Давай приступим к трапезе? – посмотрел на нее счастливыми глазами.
- Конечно, уже не терпится все это попробовать, - ответила она с улыбкой.
Зазвучала мелодичная музыка, и разговор завязался сам собой, пропали робость и стеснение.
Лишь счастливые улыбки и искрящиеся глаза выдавали праздность этого момента.
Виктор долго думал, когда же пригласить ее? Ему казалось, что каждый момент подходящий, но он решился, встал со своего мета, подошел к Елене и задал интересующий его вопрос:
- Можно пригласить тебя на танец? - и протянул ей руку. Она, не раздумывая, вложила свою ладошку в его, встала, и они пошли на импровизированный танцпол.
Она положила руки на его плечи, а он обвил ее талию своими, и они стали покачиваться в такт музыке, проиграла первая песня, вторая. Они так и не размыкали своих объятий.
Виктор наклонил голову к ушку Лены и заговорил:
- Леночка, – она подняла на него глаза, – мне так много хочется сказать тебе, но не я могу подобрать слова, мы так давно знаем друг друга, но я словно прозрел, или ты настолько изменилась, - она вопросительно на него посмотрела, не понимая, к чему он клонит.
- Нет, нет, что я говорю, ты замечательная, потрясающая девушка, таких как ты больше нет, ты засела у меня в сердце. Я сначала совсем не воспринимал этого, гнал свое чувство. На протяжении стольких лет я боялся признаться тебе. – Он замолчал, чтобы сказать самые главные слова на свете.
Она стояла и не могла произнести ни слова, на глаза наворачивались слезы, готовые в любую секунду сорваться вниз, ведь ее чувства были схожи с его и имели такую же судьбу.
- Я люблю тебя!!! – чуть громче проговорил он, чем говорил до этого.
У Лены слезы хлынули из глаз, но это были слезы счастья, радости, которую было невозможно измерить.
Он обхватил ее голову руками, стирая большими пальцами слезы с ее щек.
- Я тоже люблю тебя, больше жизни люблю!!!
Он обнял ее так сильно, что кости затрещали, и закружил по палубе, целуя нос, щеки, глаза, куда только попадали губы. Они остановились, смотря друг на друга, не отрываясь, боясь отвести глаза, а вдруг это окажется сказкой, так как до последней секунды все это казалось несбыточной мечтой.
Музыка утихла, она не стала прерывать такой долгожданный поцелуй двух любящих людей!