всем привет! вот я все-так решила выложить свой бред
что-то навеяло
сразу предупреждаю - я не гений, автор из меня никакой, просто хочу попробовать
а вобще я очень боюсь критики..!
ну вот! выкладываю на ваш суд! эхх..
- Новикова, задержись на секундочку! – услышала Лера голос физрука.
- Да, Виктор Михалыч, я вас слушаю.
- Лер, скажи, а Кулемина только физкультуру прогуливает или…
- Нет!! Виктор Михалыч, - Лера не могла спокойно это говорить, - я не знаю, что с ней случилось, она трубку не берет…мы уже с девченками ходили к ней домой, а там никого нет…я не знаю, что делать…она...она вообще пропала, - тут барабанщица уже не выдержала, и Степнов заметил, что Лера плачет. И только тогда он понял, а точнее поверил, что Новикова не разыгрывает очередной спектакль, чтобы помирить их с Леной, Лера говорила правду. И это еще больше напугало мужчину, он осознал, что такое страх за своих родных (а ведь Лена ему не чужая), и что-то больно кольнуло в левой части грудной клетки.
- Тих, тихо, Лерочка! Ты чего, Лер, не плач, - мужчина приобнял девушку за плечи, - Лерочка, скажи, пожалуйста, когда ты последний раз видела Лену.
- Виктор Михалыч, найди ее, умоляю Вас, я боюсь за нее! Я не знаю, как мне жить, когда ее нет рядом!
Эти слова больно отозвались на сердце у Виктора, ведь он чувствовал то же самое: он боялся за Лену, а самое главное – он жить без нее не мог, ему тяжело было дышать, когда ее не было, ему просто было не за чем жить, когда рядом нет этого белокурого ангелочка, этой маленькой зеленоглазой девочки, его девочки…
- Лер, я ее обязательно найду, я тебе обещаю, но все же.. – мужчина не успел закончить предложение, как барабанщица поняла, что он хочет спросить (точнее повторить свой вопрос), и, быстро сообразив, ответила:
- На прошлой неделе мы сидели в кафе, потом ей кто-то позвонил, и она убежала даже ничего не сказала нам. Но видимо то, что ей сказали было очень важное, она аж в лице переменилась, было видно, что что-то случилось…и все… - из глаз девушки опять потекли слезы.
- Прям как в кино, «и больше ее никто не видел!» - подумал мужчина и сам испугался своих же мыслей.
«Надо что-то делать, но вот только что? Куда сначала пойти? К ней домой? Нет! Она наверное меня на порог не пустит (такие уж у нас сейчас проблемы в отношениях). Стоп! Что же тогда делать? Где ее искать?» - так рассуждал Степнов, пока шел домой. «Точно! У меня же есть запасные ключи от ее квартиры! Скажу, что пришел, мол, к деду, проведать, давно ж все-таки не виделись! Нет, она не поверит…Ой, да ладно, на месте разберусь». Решив, что так и сделает, т.е. сначала проверит, дома они или нет, мужчина ускорил шаг и вскоре оказался у себя дома. Он быстренько нашел ключи от Лениной квартиры и пошел к ней, так и не перекусив ничего. Он прекрасно понимал, что его «голодовка» ни к чему хорошему не приведет. Но у него просто не было аппетита, он очень переживал каждую их ссору, он не мог спать ночами, он мучался, ему уже надоедало существовать, а он просто хотел жить, жить и быть счастливым, жить и быть счастливым с его любимой девочкой…
А сейчас он спешил к Лене, и страшное предчувствие не покидало его на всем протяжении пути к дому Лены. Он отгонял эти мысли, успокаивая себя, но у него ничего не получалось. И чем ближе он подходил к дому Кулеминой, тем больше его охватывало волнение. И как впоследствии оказалось – не зря…
Не долго думая, Степнов нажал на звонок, чисто из приличия, чтоб вот так просто не врываться в дом к своей ученице, нет, не так, любимой ученице, или просто любимой… Как и ожидал мужчина ответа не последовало… Если бы он только знал, что происходит по ту сторону двери!
…Лена уже которые сутки лежала на кровати и захлебывалась своими слезами, ей было плохо, очень плохо. Если оценивать ее страдания по десятибалльной шкале, то можно поставить 11 баллов. Так ей никогда не было плохо, она чувствовала себя опустошенной и обессиленной, ей очень тяжело было двигаться да и просто не хотелось…Она не понимала зачем ей дальше жить? для чего? ради кого?... Лена не ела ничего с того дня, когда ей позвонили, когда она еще сидела в кафе с ранетками и ощущала себя самым счастливым человеком, настроение зашкаливало, но!..Один миг и все…пустота…не только во внешнем мире, но и внутри нее, эти три слова, которые она услышала с другого конца провода повергли ее в шок, эти три слова заставили солнце скрыться за тучами, эти три слова вернули ее в суровую реальность из тех грез, в которых она пребывала, эти три слова сломали Лену, ту Лену, которая никогда не показывала, что ей плохо, никогда не любила жалости по отношению к ней, никогда не плакала…а сейчас? А сейчас Лена не могла пошевелиться лежа на кровати, все тело было словно приковано к постели, девушка не просто плакала, она рыдала, она почти кричала от безысходности…Иногда ей удавалась заснуть, но эти мгновения, да именно мгновения, пролетали очень быстро, и Лена снова и снова возвращалась в эту суровую по отношению к ней реальность. Так и проходил день за днем, девушка ни с кем не хотела разговаривать, поэтому не брала трубку, ей было тяжело вставать, поэтому она не подходила открывать дверь, но сейчас Лене почему-то так захотелось, чтобы кто-то был рядом, чтоб кто-то ей сказал: «Я с тобой», чтоб кто-то просто помог ей окончательно не сломаться, поэтому после очередного звонка в дверь, Кулемина заставила себя встать и пойти открыть дверь. Лена словно чувствовала, что там за дверью стоит именно Он, Виктор Михалыч, которого она любит, но с которым не может быть вместе…
Степнов уже полез в карман за ключами, когда услышал щелчок замка. Перед ним стояла Лена, но это была не там вечно веселая, жизнерадостная девчонка, перед ним стоял совершенно другой человек, но все с такими же зелеными глазами, но в которых было столько боли и отчаяния.
- Л..лен, что с тобой? – почти по слогам спросил Виктор. Его сердце отбивало бешеный ритм, ему так захотелось прижать этого ангелочка к себе, защитить от всех бед, но он не мог найти подходящих слов, слов поддержки. Весь его словарный запас застрял где-то глубоко в мозгу, когда он увидел Лену, он был поражен ее внешним видом. Глаза ее были потухшими, еще мокрыми от слез, волосы взъерошены, да и просто на ногах ей было сложно стоять.
- Проблемы, - еле слышно выговорила Лена. И вновь воспоминания нахлынули и с большей силой стали «проситься наружу». Опять закружилась голова (еще бы столько дней без еды!), и девушка стала медленно сползать вниз по стенке, содрогаясь в немых рыданиях. У Виктора больно сжалось сердце, он подлетел к Лене и легко подхватил ее на руки. И каждый почувствовал в этот момент приятное тепло, исходящее друг от друга. Мужчина отнес Лену в комнату, положил на кровать и прошептал:
- Леночка, подожди секундочку, - потом выбежал из комнаты, закрыл дверь, снял обувь и куртку и вернулся к Лене. За это время девушка успела перевернуться на живот, и, обхватив подушку руками, снова плакала, но как можно тише.
- Лен…Лен, Леночка, пожалуйста, постарайся успокоиться, - начал говорить Виктор, когда девушка перестала плакать и села на кровати, - Лен, я понимаю что тебе плохо, что тебе больно это вспоминать, но, пожалуйста, расскажи мне что случилось? Ты пойми, я не из любопытства спрашиваю, я хочу тебе помочь и просто я больше не могу находиться в неизвестности. Но Лена молчала, было видно, что она собирается с мыслями, поэтому мужчина просто взял ее за руку и несильно сжал, тем самым подбадривая ее.
- Вы же знаете, что я жила с дедом, он меня воспитывал, он был мне и мамой и папой, но я все равно любила моих родителей, хоть и иногда обижалась на них, - Лена посмотрела в глаза Степнову, какое же приятное тепло растворялось по всему телу, когда она смотрела в эти голубые глаза, но ей пришлось невольно отвернуть взгляд, когда она заметила кивок, сигнализирующий о том, что Виктор ее готов слушать дальше, - но где-то недели 2 назад, они разбились на самолете, - тут девушка замолчала, ей было тяжело заново переживать все это, Виктор заметил слезы на щеках Лены, но не смел прервать тишину, он боялся, что может что-то сказать не так, поэтому он лишь крепче сжал ей руку и тогда Лена продолжила, - я старалась держаться, чтобы подбодрить деда, но у него же сердце слабое, он не мог, он не мог жить, и после очередного выпуска новостей, в котором говорили про эту аварию, у него случился сердечный приступ. Я очень хотела, чтобы он перенес его хорошо, чтоб он вернулся домой, чтоб мы с ним и дальше жили вместе, но… - Лена не выдержала, она упала на подушку и опять начала рыдать. Она уже не стеснялась слез «на людях», ей было уже все равно, ей было просто хреново. Тут до Степнова дошел смысл ее слов, он понял, он все понял, нет больше Петра Никоноровича, нет больше у Лены родных… Господи, как же ей плохо, как же ей больно и обидно… Мужчина наклонился над Леной, приподнял ее на руки со словами: «Иди ко мне», сел на диван и посадил ее к себе на колени, Лена не сопротивлялась, она, наоборот, хотела, чтоб ее кто-нибудь поддержал…Виктор крепко прижал ее к себе, все также сохраняя тишину, просто прижал ее к себе, просто дал почувствовать, что она не одна. Его сильные руки прижимавшие Лену к теплому телу мужчины за талию, его поддержка и его понимание помогли девушке собраться с мыслями и продолжить свой рассказ:
- А вот на прошлой неделе мы с девчонками решили сходить в кафе, и в тот день, когда мы были в кафе, мне позвонил врач из больницы и сказал самые страшные три слова, которые до сих пор разрывают мне душу, он сказал: «Твой дед умер». Я еще тогда сразу побежала в больницу, правда не знаю зачем... Но эти слова приравнивались к сочетанию «я теперь одна» и от этого становилось еще больнее… - немного помедлив, Лена продолжила, - Виктор Михалыч, Вам меня все равно не понять… Так что спасибо вам большое, что пришли, мне правда стало немного легче, спасибо за поддержку, за все спасибо. После этих слов Лена переместилась с коленок Виктора на кровать, ей почему-то стало стыдно за то, что она тут перед ним так открылась. Но вопреки ее ожиданиям, Степнов сказал:
- Нет, Лен, я тебя прекрасно понимаю, - девушка подняла недоуменный взгляд на физрука, - я тоже похоронил своих родителей примерно в твоем же возрасте, так что я знаю, что такое остаться без родных, но как видишь, это меня не сломило.
Сказав это, мужчина повернулся к девушке и сказал:
- Лен, в жизни порой случаются такие вещи, после которых не хочется дальше жить, и, разумеется, потеря близких тебе людей, родителей, это одна из самых страшных бед, но и это не должно быть причиной для самоуничтожения, рано или поздно такое бы все равно случилось. Просто в каждом возрасте по-разному это воспринимается, и я по собственному «опыту» могу сказать, что такое можно пережить. Просто поначалу тяжело и кажется невыносимо, но, поверь мне, это возможно.
- Но как? Как я одна буду жить? Как я одна с этим справлюсь? Мне даже страшно произносить, что я осталась одна, - и снова девушка содрогалась в рыданиях, она уже встала, чтоб убежать из комнаты, чтоб не показывать, что она такая слабая, но она была остановлена Виктором.
- Лен, подожди, - теперь уже стоя мужчина крепко прижал к себе Лену, одной рукой за талию, другой по диагонали за спину, наклонился к уху и прошептал, - Леночка, почему ты одна? Ты не одна, у тебя есть ранетки, это же твои подруги, а друзья всегда помогут когда тебе плохо, и…у тебя есть я, мы же договаривались, что останемся друзьями что бы ни случилось…Лен, успокоийся, Леночка, не плач, ты же знаешь, я всегда буду рядом...я с тобой... - теперь уже мужчина переместил руку на голову девушки и прижал к себе. Как же Лена мечтала, чтоб ей кто-то так сказал, чтобы просто был рядом, когда ей плохо, и она была просто счастлива на мгновение, что такой человек есть, и это тот человек, которого она любит! Лена медленно подняла голову и вновь взглянула в эти нежно-голубые глаза, опять утонула в этих любимых глазах. «Спасибо», - прошептала девушка и обняла мужчину за шею, все крепче прижимаясь к нему. Виктор понял, что ей просто нужен такой человек, который поможет пережить эту черную полосу жизни, ведь когда ему самому было плохо после смерти родителей, его старший брат вытащил 17-летнего Витю из депрессии, помог реализоваться в жизни… Так и Виктор решил, что во что бы то ни стало, он поможет Лене, к тому же он ее любит, и он будет рядом, когда ей будет…нет, он всегда будет рядом…
Степнов аккуратно приподнял Лену и положил на диван, но девушка села, что очень удивило Виктора. Лена просто твердо решила, что надо расставить все точки над «i» в их отношениях, и сделать это сейчас, потому что она боялась, что он уйдет.
- Виктор Михалыч, скажите, пожалуйста, зачем вам это надо? Зачем вам я? Зачем вы пообещали, что всегда будите рядом, ведь так не получиться… - Лене показалось, что она немного грубовато высказалась, но Виктор не обратил на это внимание.
- Лен, ты прекрасно знаешь ответ – потому что я люблю тебя и…
- Я тоже, - прошептала Лена и сама испугалась того, что так неожиданно для самой себя в этом призналась.
- И хо… - только сейчас до Степнова дошел смысл сказанных ею слов, - что?
- Я люблю вас, - уже совсем тихо повторила Лена, и ей стало стыдно за то, что не смогла это держать в себе. «Ну зачем я ему то сказала? Зачем? Дура! Я ему не нужна! Он взрослый мужчина, зачем ему такая проблема, как я?» - думала Лена и слезы градом полились из глаз, - Извините, - сказала Лена и выбежала из комнаты. Ноги понесли ее на кухню, и она вновь обессиленная практически упала на стул, положила голову на стол и опять начала плакать, тем самым выливая всю боль наружу.
А в это время Виктор просто сидел на диване и переваривал полученную информацию. «Да! Она любит меня! Она сама в этом призналась! Значит, еще есть надежда! Только почему она испугалась своих слов? Господи, чего я сижу-то! Надо поговорить с ней! А то она, наверное, испугалась, что будет не нужна мне!». С этими мыслями мужчина уже выбежал из комнаты и влетел на кухню.
- Лен! Леночка! Ну чего ты опять плачешь? Лен!
- Виктор Михалыч, простите меня, пожалуйста, я…ну вообщем у меня случайно с языка слетело, я…изви…
- Лен, не извиняйся! Леночка, неужели ты думаешь, что ты мне не нужна?
- Думаю, да, вы же взрослый мужчина, зачем вам такая проблема, как я? - озвучила Лена свою недавнюю мысль.
- Глупенькая! Да я же уже говорил, что я люблю тебя, я не могу без тебя жить! Ты мне нужна, как воздух, я еще раз тебе повторяю, я не могу без тебя, ты – все для меня, мне только ты нужна! Поверь мне! Я смогу быть счастливым только с тобой! И я очень хочу, чтобы ты была счастливой! Ну что мне сделать, чтоб ты мне поверила? А? Как мне сделать тебя счастливой?
У Лены в голове творилось что-то неповторимое! Она не могла поверить своим ушам! То, что она так хотела от него услышать, она наконец-то услышала, она знала, что он говорит правду! Но не могла и слова сказать, просто наступил ступор. Единственное, что она могла сделать – она сделала. Она окунулась в его нежные голубые глаза, и все внутри нее перевернулось от такого взгляда! И одного этого действия было достаточно, чтобы мужчина понял, что она верит ему, что она любит его, что она хочет быть с ним!
- Я смогу стать счастливой только с тобой! – все-таки высказала Лена то, что так давно хотело сказать ее сердце, даже не заметив, как перешла на «ты».
- Леночка, солнышко мое, любимая моя, моя! Как же я тебя люблю! Моя! Моя! Малыш, я тебя больше жизни люблю! Я очень благодарен судьбе за то, что встретил тебя! Без тебя моя жизнь была бы просто серыми днями, потому что я никогда еще не встречал такую милую, нежную, прекрасную девушку, как ты! Не встречал, потому что ты единственная на Земле! И ты моя! – последние слова Витя уже произносил почти в губы Лене. От такой пьянящей близости у обоих сердца выстукивали бешеный ритм, тела были напряжены и вскоре слились в долгожданном поцелуе, страстном и нежном. Виктор нежно прижимал к себе Лену за талию, она держалась за его плечи и чувствовала его сильные руки у себя на спине. От его прикосновений по телу пробегали мурашки. Вдобавок к этому мужчина запустил руки ей под футболку и начал легко, но настойчиво массировать спину, Лена не удержалась, и тихий стон вырвался наружу, что еще больше возбудило Степнова. Он губами и руками изучал каждый миллиметр юного тела, которое теперь принадлежало только ему, а Лена, его Лена, его Леночка, его милая, любимая, самая прекрасная девочка на Земле, его девочка просто таяла в его объятьях. Далее мужчина переместил свою руку с Лениной талии на бедра и еще крепче прижал к себе. Тогда девушка поняла, насколько было возбуждено тело Виктора. Она старалась не выдавать свое волнение, свой страх, ведь столько новых ощущений, но таких приятно-нежных, чувственных, желанных… Степнов, осознав то, что Лене становится страшно, немного отстранился и, не прерывая зрительный контакт, прошептал в губы: «Не бойся меня, я ничего плохого тебе не сделаю, просто доверься мне». После чего последовал такой же страстный поцелуй, но уже более глубокий. Новая волна ощущений прошла по телу девушки, но она уже не боялась, она доверилась своему любимому человеку, зная, что он ничего плохого не сделает. Да, она верила каждому его слову, как она могла в нем сомневаться?!... Оба понимали, что сейчас был на самый подходящий момент для поцелуев и всего вытекающего, но никто не могу оторваться от столь манящих губ и от столь желанных тел…
Просто два любящих сердца нашли друг друга, теперь они бьются в такт друг с другом! Им пришлось столкнуться со многими препятствиями, но они не сломались, они пережили их, пережили, чтоб оказаться вместе, чтоб жить друг для друга, чтобы просыпаться каждое утро с любимым и дорогим человеком на Земле, чтобы дарить радость себе и окружающим, чтобы просто жить, жить и быть счастливыми просто от того, что они вместе, от того, что живут, от того, что они вместе живут для себя и своих детей! И разве это не счастье?