Марин, все для вас (опять же: читателей, а не для тебя, называемой на "Вы"... ммм... да-да, я не злопамятная... я просто злая и память у меня хорошая =)))) шучу, конечно)
Вик, это общее впечатление от продки? что, все так страшно? =)
Лена, спасибо, очень приятно =)
Девчонки, всем спасибо! я рада, что вам вроде бы нравится...
P.S. Сорри за картинку туповатую... Я хотела с просто одеждой найти, но не получилось...
Глава 16.
Лена медленно шла на работу. Торопиться было некуда, потому что благодаря прогулу в запасе у нее был час. В душе у нее поселилось некое беспокойство, ведь сегодня же должен был состояться первый бой и неизвестно, как он пройдет. А мысли девушки упорно возвращались к ссоре с подругой. Кулемина уже запуталась в размышлениях о том, кто прав, кто виноват, имела ли Наташа право так с ней разговаривать и так говорить о Викторе. Наверное, не имела… Видимо мечты разбиваются слишком больно, но кто, в конце концов, сказал, что без Ранеток Липатова не поступит в Снегинку?
Девушка достала пачку сигарет, зажигалку и прикурила. Затянулась терпким дымом и стала пинать маленький камушек по асфальту. От этого крайне увлекательного занятия ее отвлек звонок мобильного телефона. Вынув мобильник из кармана, Лена, увидев на экране надпись «Любимый», тут же сняла трубку.
- Алле.
- Привет, Ленок. Ты сейчас где? – спокойно спросил Виктор.
- В школе, - ответила Кулемина, так как по времени она действительно должна была еще быть в школе. – А что?
- Да ничего… я просто не понимаю, почему моя любимая меня обманывает… - все то же ледяное спокойствие.
- Извини, - девушка смутилась, - Я просто не хотела тебя волновать… Мы с Наташей слегка повздорили, я взбесилась и ушла, - Ленка шумно выдохнула дым.
- Опять куришь? – строго спросил Степнов.
- Нет, - как можно правдоподобнее ответила девушка.
- Опять врешь, - обреченно констатировал мужчина.
- Виктор Михайлович, ну извините меня, пожалуйста! – жалостливым голоском заныла в трубку Лена.
- Эх, Ленка! Вьешь из меня веревки!
- Ой, Вить! Чуть не забыла: я суп картофельный с фаршем сварила, на плите стоит. Не забудь покушать! Хорошо?
- Хорошо! Ты сама-то поела? – обеспокоенно спросил Степнов.
- Да, я уже пообедала, - ответила басистка, на что ее желудок возмущенно и так громко заурчал, что Лена испугалась, что Виктор услышит.
- Ладно, не опаздывай!
- Я помню: у парка в 22:30, - подтвердила Лена.
- Умничка. Ладно, беги на работу. Люблю, целую…
- И я тебя люблю, и я тебя целую, - девушка начала посылать забавные воздушные чмоки в трубку.
Вдоволь повеселив любимого человека, Лена положила трубку и продолжила свой ход, продолжая курить.
- Не угостишь сигареткой? – услышала она знакомый голос рядом с собой. Девушка повернулась и увидела Ивана с двумя одинаковыми пакетами в руке. Достав сигареты, она протянула пачку мужчине. – Не знал, что ты куришь…
- Ты разве не на машине на работу приезжаешь?
- Да, но там сейчас такая пробка, что я до работы бы до вечера не доехал. Пришлось бросить свою машинку и оставшийся путь проделывать пешком. Кстати, купил тебе форму. Сейчас мерить будешь, думаю, с размером не ошибся, - мужчина затянулся, а потом насмешливо протянул, - А врать, кстати, нехорошо!
- О чем ты? – удивилась Кулемина.
- Я о том, что ты пообедала, - на слове «пообедала» маклер показал в воздухи кавычки пальцами.
- А подслушивать тем более нехорошо!
- Да твой желудок так зарычал, что его было слышно в радиусе 5 метров от тебя! – Ленка слегка покраснела, – так что придешь сейчас и действительно пообедаешь, - видя, что девушка хочет его перебить, он быстро продолжил, - Ты представляешь себе официантку с урчащим животом? – Девушка слегка улыбнулась, представляя себе эту картину. – Вот и я нет! – выдыхая дым, мужчина неожиданно обратил внимание на ноги девушки. – Ты в этом работать собралась?
- Да. А что? – Ленка внимательно посмотрела на свои кроссовки.
- Лен, у нас официантки в кроссовках не ходят! – Мужчина тяжело вздохнул. – Ладно, пошли в магазин. Надо тебе туфли купить.
Мужчина и девушка долго спорили насчет модели. В итоге, не слушая Лену, Романов взял туфли на достаточно высоком каблуке, которые сидели на ней просто изумительно.
Мужчина действительно заставил девушку пообедать, после чего маклеры начали разъяснять ей суть работы. Быстренько с этим закончив, ее послали к другой официантке – Яне. Девушке было поручено научить, объяснить, рассказать, показать, проще говоря, ввести Кулемину в курс дела и помочь ей обустроиться на рабочем месте.
- Ну, Ленк, пошли. Дам тебе твою рабочую одежду… - Лена и Иван пошли в подсобку. – Знаешь, я так подумал, бои у тебя будут, наверное, по вечерам. А то с непривычки, не дай Бог проиграешь, придется тебя домой отпустить с работы. На, - Романов протянул девушке один из пакетов. – Переодевайся. Я жду тебя за дверью.
С этими словами мужчина вышел из комнатки. Ленка задумчиво посмотрела ему вслед. Ее напрягало то, что все шло как-то слишком гладко. Выйдя из своих мыслей, Кулемина взяла пакет и достала из него другой, фирменный пакет поменьше. Когда девушка вытащила и развернула форму, ее возмущению не было предела.
«В этом я работать не буду!» - подумала она и громко крикнула:
- Иван!
- Господи, Кулемина, - дверь начала открываться, - только не говори, что тебе надо помочь переодеться.
Зайдя в комнату, мужчина замер на пороге. Лена стояла в середине комнаты, приложив к себе сей чудный наряд. Не удержавшись, Романов представил ее в этом костюмчике и глупо улыбнулся. Фантазия ему явно понравилась…
- Я это не надену! – вывел его из размышлений и представлений возмущенный голос девушки. – Вы что, совсем оборзели? Сразу нельзя было сказать, что я буду работать в этом… в этом… - Ленка пыталась подобрать слово, для описания одежды, - в этом фу!!! И вообще, почему Яна в нормальной форме работает?
- Подожди, подожди, Лен, - заржал маклер, - Не сердись! Это не твоя форма, я пакеты перепутал. Извини. Вот, держи.
Все еще смеясь, Иван снова вышел за дверь, забирая с собой пакет с одеждой, купленной для своей пассии с целью проведения приятного вечера. Ленка, проводив его взглядом, тоже усмехнулась и начала переодеваться в нормальную, рабочую форму.
Весь день пока Лена работала, то Иван, то Вадим хватались за головы. После часа Кулеминской работы, мужчины не досчитались трех стаканов, двух тарелок и одной кружки. Уборщица вообще уже проклинала девушку. Лена же просто ходила, тихо ворча себе под нос: «Говорила же, что не надо туфли на каблуке покупать! Нет, блин… Имидж, красота, стиль… Тьфу!»
Убирая со стола, Кулемина задумалась о предстоящем бое. Она понимала, что будет сложно, так как она привыкла защищать лицо. Это было уже на уровне инстинкта, и перестроиться уже будет трудно. Собрав со стола все тарелки, стаканы, соусницы и прочую грязную посуду, Ленка развернулась, чтобы отнести все это на мойку, и врезалась в одного из посетителей, только что вставшего из-за стола. От неожиданности и удара девушка упала на пол и оказалась посреди грязной, побитой посуды. А по рубашке мужчины, с которым они столкнулись, медленно растекалось красное пятно от кетчупа.
- Ты что, дура, наделала? – громко, с яростью в голосе закричал он. – Ты хоть знаешь, сколько эта рубашка стоит, а? Ты же за нее не расплатишься!
Ленка все также сидела на полу, слегка испуганно моргая глазами. А за всей этой ситуацией со стороны наблюдал Иван. Ему было интересно, как Кулемина будет выкручиваться. А Лена между тем рассматривала нависшего над ней мужика и все больше убеждалась, что вид у него нетрезвый, а лучше сказать пьяный. Мужчина вдруг ухмыльнулся.
- А может быть и расплатишься…- задумчиво, с пьяной улыбкой протянул он. Неожиданно, он схватил Лену чуть ли не за шкирку и рывком поднял на ноги. Потом ощупал взглядом с головы до ног. – А ты ничего… славная. Ну что, будешь мне компенсировать испорченную рубашку? – спросил наглый пьяный посетитель, довольно сильно держа девушку за руку чуть выше локтя. Лена только было начала обдумывать, что бы такого ответить, как вдруг…
- Девочку отпусти! – холодным, стальным голосом сказал Романов, появившийся будто из-под земли.
- Твоя что ли? Или планы на нее имеешь? – ухмыльнулся тот.
- Неважно. Отпусти, я сказал! – Мужик небрежно оттолкнул Лену. – А теперь я попрошу тебя покинуть это заведение, - сказал Иван и, видя, что посетитель сейчас опять начнет пререкаться, продолжил, - или мне придется вызвать охрану, если, конечно, она понадобится, - маклер сжал один кулак. Нетвердой походкой мужик с испорченной рубашкой пошел на выход, провожаемый взглядами Лены и Ивана.
- Спасибо, но я бы и сама от него избавилась! – захорахорилась девушка.
- Я знаю, - спокойно ответил работодатель, - но это дело принципа. Только я могу так действовать и разговаривать со своим персоналом!
- Ага, особенно разговаривать, - усмехнулась Кулемина, вспоминая тему монолога пьяного мужика.
- Грубо и развязано, я имел в виду! Иди, переодевайся, у тебя сейчас бой.
Переодевшись, Ленка в ожидании маклеров, стала пинать грушу, висящую неподалеку. Сначала легонько, вкладывая малую толику силы в удар, потом, вспомнив о ссоре с Наташей, все сильнее и сильнее…
- Себя пожалей, - сказал стоящий в дверях и наблюдающий за ней уже около минуты Вадим, - и грушу заодно. Не переусердствуй. А то на ринг сейчас уже без сил выползешь. Груша-то тебе не ответит, а вот соперница жалеть не станет. Пойдем.
Спаринговаться Ленке было сложно, так как приходилось контролировать себя: руки постоянно вставали на защиту головы, плюс пару раз Кулемина чуть было не замахнулась на лицо соперницы. Ко всему этому бой длился намного дольше, что Лене тоже не особо нравилось, но ничего не поделаешь… Здесь не спрашивают: нравится – не нравится…
В очередной раз тешив себя мыслью о том, что боев всего пять, Кулемина пропустила подсечку и упала на пол. Соперница чуть отошла, давая ей возможность встать. Поднимаясь, Лена скривилась от боли в ноге. Наступать на нее было больно, поэтому девушка слегка прихрамывала. Тут же она поняла, что тянуть больше нельзя, потому что если она и дальше будет показывать шоу и работать на зрителей, то соперница скоро ее победит. С больной ногой драться стало еще сложнее.
Лена пошла в наступление, вкладывая все больше силы в удар. Вскоре противница перестала делать выпады и только защищалась, пытаясь отразить удары Кулеминой. А еще через несколько минут, оппонентка лежала на ринге, скрючившись от боли, не собираясь вставать. Ленка взглянула на маклеров, те одобрительно кивнули. Девушка осторожно слезла с ринга и села на стул, рассматривая больную ногу. «Всего лишь сильный удар» - констатировала она и поковыляла переодеваться.
- О, Ленок, а ты уже пришла? Я опоздал? – взволнованно спросил Виктор, глядя на часы.
- Нет. Это меня пораньше отпустили. Привет, - сказала девушка и с улыбкой чмокнула любимого в щеку.
- Привет. Ну что, пойдем? Я тебе ужин приготовил. Надеюсь, что вкусный, - загадочно сказал Степнов.
- Ммм… заинтриговал! Пойдем! – сказала Лена и… хотелось бы сказать, что шагнула. Но нет… она хромнула, что не осталось незамеченным для физрука.
- Это что такое? - сразу же нахмурился Степнов. - Ты почему хромаешь?
- Да ты понимаешь, мне по работе надо носить это, - Ленка раскрыла пакет и продемонстрировала Виктору купленные сегодня туфли. – Это, так сказать, первый опыт хождения на каблуках, - обезоруживающе улыбнулась девушка.
- Ну что ж ты так неаккуратно, Ленок? – мужчина приобнял спортсменку за талию и нежно поцеловал ее в макушку.
- Так получилось, - просто ответила девушка, думая о том, сколько раз еще придется соврать любимому человеку… Ведь это только начало…