Спасибо большое, девочнки! Очень рада возвращению двух Кристин =) Извините, но сегодня продки с промытыми мозгами не предвидится... Я попрошу Ваню, он ей еще повыносит мозги на эту тему =) А пока... ну, как-то так... Сегодня без картинок...
Глава 81
- Лен, может ты все-таки сходишь к гинекологу? – неуверенно посмотрев на девушку, предложил Романов. – Тебе надо…
- Я думаю, что лучше будет следить за ним на машине. Осторожно преследовать его от места работы, - не обращая внимания на его слова, сказала Кулемина, рассматривая карту.
- … хотя бы срок узнать, - продолжил Иван. – Да и в здоровье малыша убедиться. Заодно узнаем…
- А потом, если нам повезет и он где-нибудь остановится, я постараюсь попасть в его машину! Если удастся его «соблазнить», то съедем куда-нибудь в тенёк на обочину, и там уже я его убью.
- … кто отец ребенка… - уже совсем неуверенным тоном сказал Романов, удивляясь стальному голосу Лены.
- Слушай, Вань, - басистка вонзилась сердитым взглядом в мужчину, - мы хотели план обсуждать или беременность? Лично я – план! Если ты хочешь давать советы беременным девушкам – иди на женский форум и оставляй там свои рекомендации! А меня оставь, пожалуйста, в покое! Мне надо сосредоточиться! – выпалила Лена ему грозную тираду.
- Ладно-ладно! Не бухти, - буркнул Романов, уделяя все свое внимание карте. – Ну… в принципе план неплохой! Только, на всякий случай, ехать лучше не на «злыдне».
- Может быть ты все-таки не поедешь? – без особой надежды на успех спросила девушка.
- Лен, Ричард итак не хотел давать мне задание, узнав, что выполнять его буду не я, а ты… Так что извини, - маклер развел руки в стороны, - это обязательное условие. Я должен тебя страховать, на случай, если ты все же не сможешь…
- Я смогу! – рявкнула Кулемина.
- Я надеюсь, - в отличии от девушки тихо сказал Иван. – Если вдруг задумаешься, стоит ли это делать, либо, если тебе станет вдруг его жаль – просто помни: если это не сделаешь ты, то это сделаю я! Разница будет лишь в том, что если его убью я, то адрес киллера ты не получишь! – спокойно и без тени сомнения предупредил Романов. – Я слишком сильно люблю тебя, чтобы рисковать тобой, твоим здоровьем и твоим ребенком…
- Хах… А почему ты не беспокоишься за меня, посылая к этом педофилу? – колко усмехнулась Лена.
- Потому что он точно не убьет тебя, - немного раздраженно ответил Иван, помечая ручками разного цвета возможные маршруты жертвы от работы до дома. – Я даже сомневаюсь, что он вообще успеет тебе что-либо сделать, кроме как рассмотреть. Слушай, а как ты собираешься попасть в его машину? – неожиданно нахмурился мужчина. – Он ведь может не остановиться, если ты будешь голосовать на дороге.
- Айн момент! – подскочила Лена. Потом, глянув на Романова, она зашла в интернет. – Вот. Погляди пока, я вчера над этим видео усыхала просто!
Пока маклер смеялся над тем, что ему показала Лена, прошло около десяти минут. А Кулеминой на горизонте и не наблюдалось… Более того, в квартире стояла какая-то гнетущая тишина, от которой Романов непроизвольно напрягся. Он уже хотел позвать девушку, но неожиданно она сама появилась на пороге кухни.
- Ну как тебе? – улыбаясь, спросила басистка.
Если бы Романов мог бы сейчас что-то сделать, то он бы начал поднимать с пола свою упавшую челюсть. Перед ним сейчас стояла Лена, но… как она выглядела! Легкие черные балетки, аккуратные белые носочки с отворотом наверху, далее - отсутствие какой-либо ткани, покрывающей ноги, черная юбка (тут невольно возник вопрос, откуда она ее взяла), еле-еле прикрывающая то, что принято скрывать от чужих глаз, воздушная белая блузка, с расстегнутой верхней пуговицей и, как убийственное завершение образа, – два хвостика, задорно торчащих в разные стороны. Сколько раз мужчина прошелся глазами сверху вниз и снизу вверх, он не знал. Зато Лена заметила, как его взгляд буквально гуляет по ее телу, мысленно снимая с нее всю эту одежду. Да, Лерка была очень удивлена, когда басистка пришла опустошать ее гардероб. Причем юбка и блузка были вытащены из старых запасов и в возврате не нуждались, так как Лерке они были уже малы. Обратно отдать надо было только балетки. Но лицо Новиковой, когда Лена рассказывая про «желание разнообразить сексуальную жизнь и попробовать что-нибудь новенькое» надо было видеть. Кулемина потом еще долго смеялась над реакцией Леры от ее рассказов, про ролевые игры в сексе. Надо же было как-то объяснять, зачем ей вся эта одежда…
- Лена, - вмиг охрипшим голосом и с несколько вопросительной интонацией протянул Романов, - знаешь… мне искренне стыдно, но я в данный момент тоже чувствую себя педофилом!
- Просто ты любишь меня, - проговорила Лена. Казалось, что даже голос ее сейчас какой-то другой, более подходящий этакой нимфетке. – И любишь в любом образе…
Благодаря такому сочетанию одежды и прически, Лене можно было бы дать 14-15 лет. Меньше – уже нет… Сильно мешал ее высокий рост, но в конце концов, это ж дело такое… практически неконтролируемое.
Девушка улыбнулась, а для пущего эффекта легким движением руки достала откуда-то большой Чупа-Чупс и не спеша провела по нему языком, отчего только-только захлопнувшаяся челюсть мужчины снова свалилась на пол. Видя такую реакцию, Лена усмехнулась. Медленно, даже в каком-то смысле томно подошла к нему и села на колени. Видя, что Иван немного неадекватен, девушка поднесла конфету к его губам. Чисто инстинктивно Романов облизнул ее, а после того, как Чупа-Чупс скрылся у Лены во рту, пришел в себя и встал, отстранив от себя басистку. Кулемина растерянно посмотрела на маклера, который отошел от нее подальше.
- Прости, Лен, - сказал Иван, замечая, что дыхание у него сперло прямо как после изнурительного бега. – Просто если бы ты и дальше продолжила что-то делать, особенно у меня на коленях, особенно в таком прикиде, то я явно отказался бы от ответственности за свое дальнейшее поведение.
- Извини, - искренне сказала Лена, понимая, что сама того не желая, завела мужчину и… И все. Каждый из них знал, что никакого продолжения не будет. И Кулеминой в этот момент было хорошо – она играла, она показывала ему «другую» себя… но в своей игре зашла слишком далеко и невольно заставила Романова хотеть ее.
- Может ты не пойдешь в этом? – опасливо кивнул на ее наряд маклер.
- Что? – сразу же возмутилась девушка. – Да я его два часа выбирала, расписывая Лере свои «сексуальные фантазии»! Я что, зря мучилась что ли?
- Ленок, ну ты пойми, - мужчина подошел и положил руки ей на плечи. – Я буду на некотором расстоянии от вас! Среагировать моментально я не смогу! И, извини, если уж я – нормальный мужик с нормальной ориентацией и без каких-либо наклонностей еле-еле сдержал себя в руках, то что будет с этим… любителем малолетних?
- Еще не факт, что прокатит… - немного отвела взгляд в сторону басистка.
- Ну да… Самой старшей его жертве было двенадцать лет, - припомнил Романов «досье». – Но, думаю, на пустынной дороге от такой красотки, как ты, он не откажется…
- Надеюсь!
Лена с Иваном несколько дней следили за жертвой. Мужик всегда ездил домой одной и той же, довольно оживленной дорогой. К тому же возвращался он всегда рано, когда на улице еще было светло. И вот наконец через некоторое время, он выбрал другую дорогу: практически пустую, плохо освещенную, ставшую для него роковой…
Романов и Кулемина довольно долго следовали за ним, стараясь оставаться незамеченными. Неожиданно педофил свернул на обочину и остановился у ночного магазинчика. Киллеры переглянулись и улыбнулись лишь уголками губ – все шло как нельзя лучше.
- Удачи, - тихо сказал уже открывшей дверь Лене маклер. – Будь осторожна! – еще тише добавил он. Девушка остановилась и с благодарностью посмотрела на него.
- Спасибо, - быстро ответила она, резко приникнув к Ивану. Запечатлев на губах друг друга мимолетный поцелуй, эти двое также быстро прекратили его, понимая, что ситуация неподходящая. – Не волнуйся, все будет с лучшем виде, - выдавив из себя улыбку, успокоила Романова басистка и выскользнула из машины. Добежав до магазина и встав рядом с его входом, Лена сунула в рот Чупа-Чупс, разгладила одежду, поправила сумочку и стала ждать жертву. Ожидание длилось недолго…
- Дяденька! Дяденька! – позвала она выходящего оттуда с пакетом мужика. – Извините, пожалуйста, а вы не подвезете меня до города? А то мы с друзьями ехали на дачу, я попросила остановиться, пошла в магазин, вернулась – а никого нет…
Лена продолжала что-то щебетать, замечая, что эффект достигнут. Иван тоже невольно напрягся в машине, даже с такого расстояния видя, как мужик рассматривает Кулемину. От этого его взгляда внутри у маклера все переворачивалось от страха и закипало от ревности. А Ленка, как ни в чем не бывало, продолжала что-то говорить.
- А если друзья вернутся, а тебя нет? – спросил мужик, закидывая пакет из магазина на заднее сидение автомобиля. – Они же наверное просто пошутили…
- Будут знать, как со мной такие шуточки шутить! – капризно надула губки Кулемина.
- Ладно, запрыгивай, - милостиво разрешил педофил и открыл переднюю дверь, а потом и сам сел в машину. – Куда хоть везти-то тебя, красавица?
- Ой, да до любого метро подбросьте! – беззаботно ответила девушка. – А как мне Вас называть?
- Ну… называй дядя Толя! – улыбнувшись, ответил мужчина. Между ними завязалась беседа. Мужчина думал, стоит ли насиловать эту девчонку – вроде и не такой ребенок уже, но, черт возьми, все равно влечет. А Лена смотрела в окно, в надежде найти какой-нибудь поворот в сторону.
- Дядь Толь! Мне очень неудобно, но не могли бы Вы остановить машину? – спросила Лена и даже смогла покраснеть. Девушка поймала на себе удивленный взгляд. – Ну… мне очень надо.
Усмехнувшись про себя, мужик съехал как раз на ту обочину, куда и предполагала Лена. Заехав поодаль и встав рядом с какими-то деревьями, он заглушил мотор, а Кулемина выскочила и понеслась к кустикам. Педофил же в это время открыл бардачок и достал оттуда презерватив, мысленно уже представляя себе образ обнаженной Лены. «Глупая девчонка! – думал мужчина. – Если бы она не попросила остановиться, я бы не тронул ее! Но… Как говорится, судьба…»
Пожалуй, это были последние мысли в его жизни, так как больше он ничего не успел понять. Открылась дверь машины, но вместо головы в двумя хвостиками ему в лицо смотрело дуло пистолета. Лена внимательно наблюдала за его реакцией и поняла, что мужик перетрухал. Не желая растягивать все это, девушка сделала лишь одно-единственное движение пальцем и…
Она ведь тоже волновалась… Умом понимала, что нужен холодный расчет, но в душе все равно все сжималось от осознания того, что она собирается сделать. Вследствие этого у девушки, которая целилась в голову мужчины, в самый последний момент дрогнула рука, поэтому пуля не вошла в лоб перпендикулярно, как это было задумано, а попала в лицо и к тому же не совсем под прямым углом. Зрелище было чересчур неприятным…
Сделав то, что она должна была сделать, Лена еще около минуты просто стояла рядом с машиной, с ужасом глядя на «плоды своего труда». Лишь потом он взяла себя в руки и убрала пистолет обратно в сумочку, где он и лежал до этого. Затем проверила кресло, на котором сидела… мало ли там остались какие-нибудь волосы или еще что… Последний взгляд на труп, и Кулемина почувствовала подкатывающую тошноту. «Не тут!» - единственная мысль перед тем, как она, захлопнув дверь, побежала вдоль дороги от этого места, прижимая ладошку ко рту.
Иван слышал выстрел и немного волновался, но успокаивал себя словами, что стреляла Лена, а не ее жертва. Чуть позже он увидел отбегающую девушку и вдавил газ в пол, чтобы догнать ее. Ленка, увидев приближающуюся машину с Иваном, тут же остановилась и при первой же возможности запрыгнула в нее.
- Все прошло нормально? – спросил мужчина, сдавая назад. – Ты смогла?
- Да, - ответила бледная Кулемина, снимая с рук перчатки.
- Сиди, - бросил маклер и быстрым шагом, постоянно оглядываясь, подошел к машине жертвы. Сквозь немного затемненное стекло передней двери он разглядел все, что ему было надо и вернулся в их машину. – Хорошо. Но почему в лицо? – спросил Романов, быстро отъезжая от того места.
- Так получилось, - устало ответила девушка. – Черт, Вань, останови, мне плохо…
- Держи, - достав из бардачка пакет, отдал его ей маклер. – Не стоит оставлять здесь настолько органические улики… - хмуро ответил Романов и обеспокоенно покосился на басистку, которую просто выворачивало наизнанку.
Домой Лена и Иван вернулись довольно поздно. По крайней мере Сережа уже спал. В коридор к ним вышли Настя и Вадим, пившие до этого кофе на кухне. Заметив в каком состоянии находится басистка, молодые люди переглянулись.
- Вань, а что это с ней? – испуганно спросила Анастасия. Кулеминой в этот момент снова стало плохо, и она, вырвавшись из рук маклера, покачиваясь, побежала в туалет.
- Стандартная реакция на первое…
- На первую беременность! – тут же оборвал его Вадим, с укором смотря на друга. – Токсикоз, Насть! Слышала про такое явление?
- Конечно.
- Ладно, я пойду Ленке помогу, - сказал Романов, в благодарность кивая другу.
Мужчина и сам очень удивился, что чуть было не сказал эту ужасную вещь – Настя ведь ничего не знает. По крайней мере о Лене… Про Ивана-то она знает все, но вот если бы узнала, что произошло сегодня, и почему Ленке так хреново, то явно был бы скандал. И влип бы туда даже Вадим, так как он им помогал.
Отредактировано suslya (06.09.2010 15:08:53)