Nonsens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nonsens » Фанфики » "Русалка" или репетитор... (в процессе)


"Русалка" или репетитор... (в процессе)

Сообщений 1 страница 40 из 211

1

Такс... Я прям боюсь... Я так давно не была на нашем нонсенсе... Но снова март, снова депрессия, очередной просмотр истории КВМ... И понеслось... Идея очень давно созревала, но теперь нашла выход... Снова буду без "жанр, главные герои и т.д." Так в этом и не разбираюсь... Сразу скажу, краткость это не мой конёк... Так что наберитесь терпения, что-то меня на длинные подводки заклинило... А ещё, я вас сильно-сильно люблю. Всех-всех-всех. Надеюсь кто-то ещё помнит, что я когда-то здесь писала свои фантазии на тему...

"Русалка" или репетитор...