Nonsens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nonsens » Фанфики » Отец моей подруги (окончен)


Отец моей подруги (окончен)

Сообщений 1 страница 40 из 82

1

1 – ПРОЛОГ.
Я не любительница путешествий. Больше всего мне всегда хотелось жить в одном и том же городе, ходить в одну и ту же школу, не оставлять своих друзей где-то там, позади. Но меня никто не спрашивал. Как живется детям военных? Все прелести этой жизни пришлось испытать на себе. После восьмой сменившейся школы в непонятно каком захолустье я перестала считать, сколько раз мы переезжали. Когда же мне стукнуло четырнадцать, отец пошел на повышение, его перевели в Москву, и, наконец, я получила ту спокойную жизнь, о которой мечтала с детства.
Первого сентября в девятый класс я шла уже в одну из московских школ. Не было ни страха, ни волнения перед неизвестным, новым. За свою короткую жизнь я столько раз это делала, что чувствовала себя обыденно. Ничего особенного, школа практически ничем не отличалась от всех остальных. Но там были молодые и достаточно интересные учителя, очень хорошая библиотека (люблю читать) и много разнообразных спортивных секций. Я выбрала гандбол. Мой отец всегда мечтал о сыне, а получилась я, поэтому моему физическому воспитанию он уделял много внимания. Я могла практически всё: бегать, прыгать, повалить на лопатки, отжиматься и стоять на голове.
В этой же школе я нашла и лучшую подругу. Самую лучшую… На всю жизнь. Или до определенного момента в жизни…
Машка сидела одна за партой, поэтому я, ища свободное место, села возле нее. Большие синее глаза в обрамлении темных ресниц посмотрели на меня радостно и искренне. Эти ресницы становили такой контраст с веющимися золотистыми волосами, что казалось невозможным такое соединение. В первый же момент я подумала, что она похожа на ангела. Не ошиблась, характер у нее тоже был ангельский. На самом деле я еще никогда не встречала столько доброты и душевности в одном человеке.