Привет, девчонки! Nataliya, LI, Белок ))), огроменное спасибище за комментарии! Нам с Таней очень приятно видеть отзывы на наше творчество, правда на данный период времени, столь частое выкладывание прод - Танина заслуга И, конечно же, благодарим всех, кто поставил плюсики Вот вам новый отрывочек из жизни КВМ...
Глава 26
Дождавшись, пока Лена немного успокоится, Виктор снова направился в кухню, чтоб принести бинты и перекись водорода, дабы хоть как-то обработать ноги девушки. Несмотря на то, что рыдания стихли, мужчина прекрасно понимал, что после такой истерики Лена должна прийти в себя, и лучше бы ей было поспать, но для этого надо было все же напоить ее успокоительным, иначе она могла снова разреветься от малейшего неверного действия с его стороны. Уйти, оставив блондинку в таком состоянии одну, Виктор не мог, хотя на сегодняшний вечер у него были совершенно другие планы и полным полно дел. Понимал, что виноват перед своей бывшей, но удерживало его сейчас в этой квартире не только чувство вины, но и что-то ещё…
Найдя в аптечке все необходимое для обработки ран, Степнов направился в комнату и с ужасом увидел, как Ленка пытается подняться с постели, хотя и получается у нее это очень плохо - мало того, что девушка морщилась и стонала от соприкосновения пораненных ног с полом, так еще было заметно, что сил у нее почти нет, и стоит ей встать, как она наверняка тут же грохнется от слабости.
- А ну лежи, - быстро подошел к ней брюнет и, осторожно взяв за плечи, остановил порыв.
- Я… мне… - едва шевеля губами, прохрипела блондинка. – Пусти, пожалуйста… Мне надо…
- Чего тебе надо? – накинул он на плечи Кулеминой плед, чувствуя, что она так и не согрелась.
- Я… В душ хочу… - прикрыла бывшая каскадерша глаза и поежилась.
- Попозже пойдешь, - все же уложил бизнесмен ее обратно на постель, хотя Ленка и сама не особо противилась его действиям. - Давай вот, выпей, тебе лучше станет, - снова взял стакан и поднес его к губам девушки, которая тут же посмотрела на предложенный ей «напиток».
На этот раз она выпила жидкость, придерживая емкость дрожащей рукой, а Виктор, касаясь ее ледяных пальчиков, пытался сообразить, что ему делать дальше. Надо было для начала согреть девушку, но как, он не знал. Не придумав ничего лучше, дождался, пока она допила лекарство, и взял ее ладони в свои, пытаясь передать Кулеминой частичку своего тепла. Она снова прикрыла глаза и, казалось, даже не дышала. Виктор же, ощущая ее тонкие пальцы, ее нежную кожу, ее дрожь, просто готов был сойти с ума от бури чувств, поднимающихся в его сознании. Понимал, что сейчас он лишь делает то, что необходимо, просто пытается хоть как-то исправить то, что сам же и натворил, но сколько бы он себе это ни повторял, суть от этого не менялась.
- Попробуй поспать, - спустя несколько минут, тихо произнес Виктор. – Е-мое, - вспомнил он о порезах на ступнях блондинки и вздохнул. – Сейчас тебе придется немного потерпеть…
Лена сразу распахнула глаза, в которых читался испуг, и посмотрела на мужчину, не понимая смысла сказанных им слов.
- Только не бойся, - отпустил он ее руки и стал осматривать повреждения на ножках. – Сейчас… Только кровь надо смыть вначале, - взял он ватку и щедро смочил ее перекисью. – Потерпи…
Ленка, зажмурилась от неприятных ощущений, но не проронила ни звука, лишь морщилась и закусывала губы, когда было особенно больно, и лекарство начинало щипать ранки. Степнов, видя, как она терпит боль, невольно хмурился и старался делать все еще аккуратнее, не причиняя девушке лишних мучений, но получалось это не особо хорошо - как ни пытался мужчина, избежать страданий Ленке не удавалось, и она время от времени непроизвольно вздрагивала.
Обработав ранки перекисью, брюнет стал осторожно перебинтовывать ноги девушки, положив их к себе на колени. Поднял штанины и невольно пробежался взглядом по щиколоткам и икрам Кулеминой… Захотелось прикоснуться, провести пальцами по нежной коже, ощутить ее бархат и тепло… Быстро отогнал от себя все подобные мысли и желания, сосредоточившись на перевязке конечностей блондинки, злясь на себя самого за новую волну слабости. Не заметил, как в попытке заглушить собственные чувства, слишком сильно сжал ножку Лены, отчего девушка напряглась всем телом и шумно задышала. Поняв свою оплошность, поспешил ослабить хватку и, дабы успокоить Кулемину, слегка погладил ее по лодыжке… Она вздрогнула от этого его прикосновения, словно он не ласкал ее, а ударил. Выдала себя с головой… Отвернулась, пряча глаза и слезы, моментально выступившие на них.
- Ну все, - как-то глухо сказал Виктор, закончив с бинтами. – Теперь спи, - убрал он ноги девушки со своих коленей и укрыл Кулемину одеялом. – Если чего, зови меня.
- Ты… - она попробовала приподняться на локтях, но застонав, легла обратно. – Как звать? – шепотом спросила блондинка. – Зачем?
- Я с тобой пока побуду, - погладил он ее по белокурой голове. – Вон, осколки уберу… А то снова поранишься.
- Не надо, - облизывая пересохшие губы, тихо ответила бывшая каскадерша. – Я… я сама все…
- Лен, все, не спорь, ладно? – поправил он одеяло и подушку блондинки. – Ты прости, что так вышло. Просто эти бумаги дурацкие… У меня и-за этого проблемы возникли и я…
- Я не хотела, - перебила его Лена, глядя затравленным взглядом из-под челки. – Я не знаю, как это вышло…
- Все, успокойся, - вытер он слезы с ее щек. – Все. Сейчас я сам все сделаю. А ты спи.
- Я…
- Спи, сказал! - собрал он оставшиеся медикаменты и, прихватив их с собой, вышел из комнаты, бросив на Кулемину тревожный взгляд синих глаз.
Не теряя времени даром, брюнет принес из машины свой ноутбук и занялся документами. В течение вечера еще не один раз заглядывал в комнату. Вначале для того, чтобы убрать с пола стекло и тщательно замести все осколки, боясь, что Лена снова может пораниться, потом просто из-за волнения за свою бывшую возлюбленную. Хоть девушка и уснула, сон ее был беспокойным. Она то и дело ворочалась, шептала что-то одними губами, вздрагивала, иногда стонала… Бизнесмен не хотел будить девушку, пережившую сильный стресс, но в то же время ему совершенно не нравилось то, что творилось с ней. Как ни пытался он не обращать внимание на тревожный отдых блондинки, все же сердце мужчины не могло оставаться равнодушным, и он каждый раз, заходя в комнату и видя ее такое состояние, не включая свет, садился рядом и легонько поглаживал Кулемину по голове, чтобы та перестала ворочаться, и ее оставили мрачные переживания и сновидения.
В очередной раз успокоив спящую блондинку, Степнов взглянул на часы и понял, что время уже близится к полуночи. Переведя взгляд на девушку, он вздохнул и стал размышлять над тем, как ему поступить…
С одной стороны, вроде, надо было ехать домой, но с другой мало ли что… После произошедшего сегодня, он побаивался оставлять блондинку в квартире одну, да и раны на ее ногах свидетельствовали о том, что бывшей каскадерше будет трудно, в случае чего, самостоятельно дойти даже до кухни и в любой момент ей может потребоваться помощь.
Поколебавшись несколько минут, Степнов все же решил эту ночь провести в доме Кулеминой. В конце концов, он чувствовал себя виноватым за произошедшее и понимал, что утром надо будет поговорить с Леной и еще раз извиниться перед ней. Решил, что после случившегося он освободит блондинку от работы дня на три, чтобы она могла немного отдохнуть от бумажных дел и, просто валяясь в постели, посмотреть телевизор. Внезапно вспомнил о том, что вчера девушка жаловалась ему еще и на плохое самочувствие в связи с критическими днями, и ему стало совсем совестно за свой поступок.
Погладил спящую на животе блондинку по плечам и, найдя в шкафу полотенце, отправился в душ, предварительно раздвинув стоящее неподалеку кресло-кровать.
Проснулся Виктор ночью, сам не понял почему, но какое-то волнение не покидало его. Сразу услышал тихие хрипловатые стоны, издаваемые девушкой, лежащей на постели. Встал и подошел к блондинке. Хотел, как и до этого, погладить ее по голове, но, едва лишь дотронулся, ощутил, что Ленка вся горит, а лоб ее влажный от выступивших капелек пота. Поджал губы и присел рядом с Кулеминой на кровать, решая будить ее или нет. Лена снова застонала, и Виктор, не вынеся этого, все же потряс ее за плечо. Реакция последовала не сразу, но когда все же Ленка открыла глаза, даже в темноте, мужчина не мог не заметить их лихорадочного блеска.
- Ты горячая, - снова положил ладонь на лоб девушки. – Лен, слышишь меня? – напряженно вглядывался он в лицо бывшей возлюбленной.
- Пить хочется… - стуча зубами, ответила девушка. – И… Холодно очень…
- Сейчас, - подорвался Виктор. – Сейчас я тебе воды принесу и чего-нибудь, чтобы сбить температуру.
- А ты почему тут? – кутаясь в одеяло, поинтересовалась она. – Сколько времени?
- Ночь, Лен, - ответил бизнесмен. – А я… Потому что надо так, - выдохнул он и ушел за обещанной водой и лекарством.
«Черт! - мужчина хмурился, уже в третий раз за последние сутки роясь в аптечке. - Ну и идиот! Теперь-то что? Стоило ожидать этого… Температура от стресса подскочила, понятное дело… Черт! Черт! Черт! - ругался он сам на себя, выуживая жаропонижающее. - И надо было же так! Да пусть делает, что хочет! Какого хрена вообще? Все, хватит. Сейчас приведу ее в порядок, и закончим на этом. Никаких больше визитов. Достаточно. Я не могу ее простить, она никогда не будет другой. Все, хватит. Только себя терзаю, и выходит то, чего выходить не должно… - мужчина выдавил из блистера капсулу. - Черт! Не могу ее бросить! Сколько бы чего не говорил, а не могу. Замкнутый круг какой-то».
Брюнет налил большой стакан воды и направился к Лене, которая прикрыв глаза, лежала на кровати, трясясь от озноба всем телом.