Большое спасибо за комментарии и плюсики! Девчонки, я вас люблю!
- Ленка, мне просто не верится! – чуть ли не пищала от восторга Новикова, только сегодня утром узнав от отца радостную новость о том, что целых четырнадцать дней она будет жить у подруги. – Две недели… Нет, ты представляешь? Две недели!!! Да мы с тобой за это время…
- Кулемина! – Веселое настроение кудрявой блондинки мгновенно было омрачено громким мужским голосом.
- Здравствуйте, Виктор Михайлович, - не глядя на физрука, промямлила Лена. Все-таки как бы она ни успокаивала себя, ей было стыдно за свою субботнюю неявку.
- Можно узнать, почему ты не была на прошлой тренировке? – ледяным тоном спросил Степнов, недобро глянув на Леру.
- Я… э-э-э… ну, проспала, - выдала Кулемина первое, что пришло в голову.
- Где проспала? У Леры проспала? – язвительно поинтересовался учитель, намекая на то, что обман не удался.
- Ой, ну ладно-ладно, пошутила Ленка, - вступилась за подругу кудрявая блондинка. – Не спали мы с ней…
- А что вы делали? – осторожно спросил мужчина.
- Виктор Михайлович, ну Вы прямо как маленький, - хихикнула в ответ Новикова. – Чем занимаются любящие друг друга люди, оставаясь совсем-совсем одни? – намекающе подвигала бровями она. Физрук нервно сглотнул.
- Мы торт делали! – успокоила его спортсменка, толкнув локтем подругу.
- Да… а потом мы его ели, - вызывающе облизнув губы, томным голосом проговорила Валерия. – Виктор Михайлович, а знаете, какой новостью порадовал меня сегодня утром папа? – решила она добить преподавателя. – Мы с Ленкой две недели будем жить вместе и абсолютно одни! Правда, это прекрасно?
- Новикова, ты мелкая язва! Это ужасно! – воскликнул мужчина, выставляя все свои эмоции напоказ. – Будь моя воля, я через суд запретил бы тебе подходить к Лене ближе, чем на километр.
- Какой Вы зануда! Между прочим за две недели совместного проживания мы с Ленкой успеем понять, подходим ли мы друг другу… во всех отношениях, - улыбнулась Лера, видя, что от ее слов физруку поплохело.
- Если мы все сейчас не поторопимся, то опоздаем в школу, - прекратила их словесную перепалку Кулемина, понимая, что подруга уже перегибает палку. – Лерка, у нас же сейчас Терминатор! Опоздаем – убьет!
Девушки быстро убежали вперед, а Степнов, не особо торопясь, направился в школу. Опаздывать на первый урок было уже не так уж и непривычно. Всю дорогу учитель думал о том, как же все-таки разлучить девушек, если они теперь еще и жить будут вместе. Кроме того до жути раздражала Новикова, которая и так, и эдак пыталась поиграть у него на нервах. Впрочем, это ей очень даже удавалось.
Весь понедельник Виктор посвятил разработке плана, и у него были кое-какие идеи, но они ему казались слишком уж варварскими. Решив использовать их лишь в крайнем случае, брюнет, отработав положенные часы, вернулся домой. Конец дня он провел в каких-то незначительных делах по дому и даже чуть раньше, чем обычно, лег спать.
Вам когда-нибудь снились ужастики эротического характера? А Степнов этой ночью не видел в своих снах ничего иного… Ему постоянно снилась большая постель, укрытая шелковыми простынями, и две юные блондинки, лежащие на ней в одном лишь белье. Самым приличными действиями девушек были поцелуи, которые Виктор наблюдал как бы со стороны, но ни двинуться, ни сказать ничего не мог. Кудрявая блондинка нахально посматривала на него, а потом ее изящная ручка с ярким маникюром заползла под резинку кружевных трусиков подружки, вызывая ее негромкий, но сладострастный стон…
В этот момент физрук проснулся и, мгновенно сев на кровати, ошалелым взглядом уставился в стену. Организм, естественно, вполне здраво отреагировал на подобные картины, а разум просто ужасался тому, что во сне его преследуют полуголые ученицы.
- Надо с этим заканчивать, - стоя под прохладным душем, сам с собой разговаривал мужчина. – Еще немного и я рехнусь. Мне снятся шестнадцатилетние девочки! Хотя… девочка там, наверное, только одна… Тьфу, Степнов, о чем ты думаешь? Лучше размышляй над тем, как решить эту проблему, пока еще не поздно!
Первая совместная ночь у девушек прошла просто на «ура»: обе были счастливы ощущать близость друг друга, причем такую непривычную, в чем-то даже интимную близость. За ночь они нацеловались до боли в губах, а потом решили все-таки поспать, вспомнив, что у них еще много ночей впереди.
Перевернувшись на бок, через несколько секунд Лена почувствовала осторожное прикосновение руки Новиковой к ее обнаженному животу, а потом кудрявая блондинка вплотную прижалась к однокласснице, повторяя ее позу всем своим телом. Какое-то странное, наверное, впервые испытанное ощущение прокатилось внизу живота спортсменки, а потом она, улыбнувшись, накрыла ладонь подруги своей рукой, выражая свое согласие с ее действиями. Кулемина еще долго, вплоть до того момента, пока не уснула, чувствовала, как в груди разливается приятное тепло от осознания того, что она действительно кому-то нужна, что ее любят, ценят и… Последнего слова баскетболистка боялась. Фраза заканчивалась глаголом «хотят», и Лена, пожалуй, только-только начинала понимать, что значит хотеть другого человека. Нет, конечно, смысл этого слова она знала, а вот чувствовать физическое влечение к кому-либо начала только сейчас. А Лера уже давно закидывала удочку на продолжение отношений, хотя и не настаивала, понимая, что для подруги это вдвойне тяжело: у нее это будет первый сексуальный контакт, и проходить он будет с девушкой. Поэтому кудрявая блондинка аккуратно, шутками да намеками подводила ее к этому.
Утром девушки, естественно, чуть было не проспали, но все же вовремя явились в школу, что очень порадовало измученного бессонницей Виктора. Хотя Новикова выдвигала предложение забить на уроки, но Петр Никанорович взял с собой мобильный телефон, а, значит, дозвониться до него и сообщить о прогулах внучки было вполне реально. Да и не хотелось Лене как-то разочаровывать деда – ведь он ей так доверяет.
Окончания уроков блондинки еле-еле дождались, после чего сразу побежали домой к Кулеминой. Почему-то их магнитом тянуло сюда, хотя ни в школе, ни на улице они особо не скрывали своих отношений. Но все-таки дома, наедине, была совсем другая обстановка… и совсем другие действия.
Очередные утехи девушек прервал резкий звонок в дверь. Сначала Лена хотела проигнорировать гостя, но, поняв по непрекращающимся звукам, что тот не уйдет, все же оторвалась от своей подружки и вышла в коридор. Раздражение из-за того, что их прервали, даже немного затмило ум блондинки, и та, не посмотрев в глазок, повернула ключ и резко толкнула дверь, готовясь обложить матом любого, кто за ней стоит.
- Еще раз привет, Кулемина, - на пороге неловко топтался Степнов, вид которого был весьма странным: влажные волосы, немного мокрая одежда и большая спортивная сумка. Хотя сама Лена выглядела не менее экзотично: растрепанные в пылу страсти волосы, неровно застегнутая домашняя рубашка и перемазанный во вкусном Леркином блеске рот. Физрук не мог не порадоваться тому факту, что явно помешал ученицам. Однако вопросительный взгляд спортсменки заставил его нацепить на лицо виноватое выражение и тихо произнести: - меня соседка сверху затопила. Можно я у тебя перекантуюсь?