…15…
– Проходи, – Виктор открыл перед Леной дверь дома, который должен служить им пристанищем на некоторое время.
– Здесь так уютно… Мы здесь долго пробудем?
– Не знаю. Посмотрим. – Притянул девушку к себе и легонько коснулся поцелуем губ. – Давай чего-то поедим? Я голодный, как волк, и могу съесть даже тебя.
– Не ешь меня…. – жалобно проговорила Лена, пряча улыбку. – Я тебе еще пригожусь.
– Тогда идем что-то приготовим, за одно найдем, где тут кухня. – Виктор поднял с пола пакеты с продуктами, купленными по дороге, и направился вглубь дома в поисках кухни.
Когда они нашли нужную комнату и разложили продукты на столе, Лена смущенно отвела глаза и, почесывая нос, сказала:
– Вить… я не умею готовить. Вообще…
Мужчина только улыбнулся и чмокнул ее в носик.
– Я тебя научу. Вот, возьми и порежь овощи на салат, а я что-то сделаю с курицей.
– Правда научишь? – недоверчиво покосилась, беря со стола огурцы и помидоры.
– Правда, только не порежься.
– Не порежусь. Ой! – тут же бросила нож и схватилась за палец.
– Что такое? – Виктор подпрыгнул к ней, озабоченно пытаясь найти причину ее возгласа. – Покажи. И кто говорил, что не порежется? Горе ты мое…
Осторожно промыл ранку, замазал йодом и заклеил пластырем. Лена только наблюдала за его умелыми действиями, стыдясь своей немощности.
– Теперь сядь вот там и ничего не трогай, а то еще покалечишься, – подтолкнул девушку к стулу.
Лена надулась, но подчинилась, ругая себя за неуклюжесть и неумение. Ну и разве ему нужна такая, что ничего не умеет, даже овощи порезать? Такая, что приносит только проблемы и хлопоты? А теперь… теперь еще и.. Нет, она не уверена пока, но всё же… В ней сегодня зародились сомнения и если они подтвердятся…
Из задумчивости ее вывел аромат жареной курицы, желудок тут же дал о себе знать урчанием.
– Ты там уснула что ли? – Виктор медленно провел тарелкой с кусочком курицы под ее носом. – Просыпайся. Ужин готов.
Лена только широко улыбнулась и придвинулась к столу. Есть она хотела целый день и теперь, получив такой королевский ужин, не прерывалась ни на что, пока не уничтожила всю пищу. Только потом довольно потянулась и оперлась головой на руки. Влюбленно засмотрелась на Виктора. Он даже оторвался от своей тарелки и тоже посмотрел ей в глаза.
– Что? – спросил.
– Я так тебя люблю… – сказала тихо.
Одарил жарким взглядом, притянул за руку к себе. Нежным поцелуем завладел мягкими губами, требовательно раздвинул их языком, проникая внутрь. Крепко обняла за шею, прогибаясь всем телом. Молния на кофте разъехалась, теплые мужские руки сбросили кофту с плеч. Лена зацепила рукой тарелку, и она с грохотом упала на пол, туда же последовала и чашка. Но Виктор никак на это не отреагировал, ни на секунду не оторвался от вырисовывания языком узоров на ее груди. Неспешно провела руками по его торсу, избавляя его от свитера. Медленно поглаживая, доводила до кипения… Виктор усадил ее на стол, по сантиметру спуская брюки и целуя каждый оголившийся участок кожи. Негромкие вздохи… Ласкающее движение ладонью от живота до шеи. Громко выдохнула, ловя губами воздух… Его теплые пальцы на бедрах…. животе… ниже… ласкают самое чувственное место, от чего она задыхается. Теснее притягивает его к себе, расстегивая ремень на джинсах, требуя немедленного продолжения. Но он не спешит, все еще медленно покрывая поцелуями ее тело. Шея… плечи… грудь… живот… бедра… руки…. Неземная ласка… Она извивается и умоляет одними глазами не прекращать эту сладкую пытку. Тело начинает пылать, она уже не понимает, что шепчет, чего просит у него, задыхаясь под его губами и руками… Наконец, он твердо притягивает ее к себе, гладя прямую спину. Просто смотрит в глаза полные любви и огня желания. Овладевает припухшими влажными губами, чтобы почувствовать ее вкус, чтобы насытиться ею, выпить, как чашу вина… Медленно входит, заставляя напрячься, сдавленно простонать. Не отрывают взгляд друг от друга, двигаясь нестерпимо медленно. Она только сильнее сдавливает его бедра ногами и крепче впивается ногтями в мускулистые плечи. Его горячее дыхание у нее на лице… Закусила губу от мучительно подступающего взрыва удовольствия. Напрягся всеми мускулами, желая продлить момент кульминации как можно дольше… Ее громкий вскрик… Его шумный выдох…. Сладостные конвульсионные вздрагивания… Он крепче сжимает в руках ее хрупкое тело, вдыхая ее запах. Она ослабевшими руками обнимает его, желая остаться с ним одним целым.
– Нужно убрать здесь… – сказала хрипло, улыбнувшись.
Виктор засмеялся:
– Да. Мы немного насорили. Или… – Провел языком по ее ушку. – Мы можем это сделать завтра. А сегодня пойдем в постель.
– Спать?
– Не обязательно…
Подхватил ее на руки, как пушинку, направляясь в спальню. Лена только что-то пробормотала и засмеялась, целуя его шею и играя с мочкой уха.
– Витя, – Лена лежала у него на груди и вертела в руке советскую монетку. – Всегда хотела спросить, что это за монета?
– Волшебная, – Виктор улыбнулся и взял из ее рук кусок металла. – Мне ее отец однажды дал. Отец был пожарным. Однажды, когда мне было десять лет, дал мне на мороженное и поехал на работу. С работы он больше не вернулся никогда… Монета сохранилась, как последняя память об отце. Еще отец всегда говорил, что у каждого из нас есть ангел, который приносит удачу, только нужно его попросить и правильно истолковать ответ. Я начал спрашивать, не всегда правильно понимал ответы, не всегда прислушивался к ним, но ангел есть…. И удачу он мне приносит. А теперь я даже знаю, как мой ангел выглядит.
Лена слушала с широко раскрытыми глазами.
– Как выглядит? – спросила тихо.
Мужчина едва ощутимо обвел пальцами контур ее лица, провел по губам и носику.
– Светловолосый с изумрудными глазами и очень соблазнительными губками. Иногда мне кажется, что у него за спиной растут крылья, а иногда – рожки среди светлых волос.
Девушка улыбнулась, но потом вдруг погрустнела.
– Нет, этот ангел тебе приносит только хлопоты и проблемы, а не удачу.
– Глупости. Самой большой удачей было то, что мы встретились. Наверное, я всю жизнь знал, что встречу когда-то своего ангела, поэтому шел к нему сквозь все беды и проблемы. Нам же с тобой постоянно везет. Значит, ты нам приносишь удачу.
– Да уж… Везет. Только что мы будем делать дальше?
– Пока не знаю, но очень скоро решу. Всё будет хорошо.
Заключил ее в кольцо рук и прижался губами к соблазнительному ротику. Он всё решит. Он увезет ее отсюда куда-то далеко-далеко, где будут только они вдвоем – он и его ангел, приносящий удачу.