Громкая музыка, полутьма и разноцветные огни, сигаретный дым и запах алкоголя. Ничего не слышно, практически ничего не видно. Толпы веселых людей, ночная жизнь бьет ключом. В одном из самых дорогих клубов города практически негде было развернуться. Все говорят, что жить не на что, что денег мало, а в этом месте всегда народа столько, что удивительно, как эти люди не задыхаются в такой тесноте, да еще и танцевать умудряются. Мажоры. Золотая молодежь. Сорят деньгами налево и направо, позволяя себе всё, не задумываясь над завтрашним днем. Думают, что им нечего терять. Возможно, так оно и есть. А если нет?
Высокая блондинка плавно двигалась под музыку, виляя бедрами и прогибая спину, отдавалась полностью танцу, словно на площадке, кроме нее, не было больше никого. Музыка была в ней, она сама была музыкой. Глаза лихорадочно блестели, рот соблазнительно приоткрыт. Грациозные движения руками, эротичные – бедрами. Чувствовалось, что она в своей стихии, что этот гам и столпотворение – ее жизнь. Музыка закончилась, плавно переходя в другую композицию. Девушка устало провела ладонью по лицу и направилась к барной стойке.
– Мохито! – крикнула.
– А не слишком много тебе коктейлей на сегодня, Ленок?
Блондинка обернулась, услышав за спиной эти слова, и расплылась в счастливой улыбке.
– Игорек! – Протянула руки к высокому темноволосому парню с растрепанными волосами (что называется «творческий беспорядок на голове»), а в следующую секунду уже висела у него на шее. – Нет, ты же знаешь, что мне всегда и всего мало. Где ты ходил так долго? Я уже соскучилась и начала подумывать, с кем бы тебе изменить.
Парень слегка взял ее за волосы на затылке и отвел голову назад.
– Только попробуй.
Глубокий поцелуй заменил дальнейший диалог, прекратившись только через несколько минут.
– Так где ты был? – спросила блондинка.
– Да отчим что-то там хотел выяснить, какие-то левые люди пытались пробраться в клуб бесплатно, прикрываясь дружбой со мной.
– Что-то в последнее время слишком много таких стало.
– Вот поэтому я и оставался на фамилии матери, даже никогда не вспоминал о том, что Степнов мой отчим, но все равно, кому нужно, те узнают ведь.
– Ну да… Повезло тебе. Он, наверно, тебя очень любит, если даже после развода с твоей матерью оставил жить у себя и обеспечивает.
– Не знаю. Возможно. Мне всегда казалось, что он мне ближе и роднее матери. А мать… Я даже не знаю, где она. Наверно, обрадовалась, что избавилась от обузы. Вот только жаль, что не могу его отцом назвать, не получается.
– Не думаю, что это главное. – Лена допила свой коктейль и потянула Игоря за собой на площадку. – Идем танцевать. Танцевать хочу!
Парень молча улыбнулся и повиновался.
Жар разгоряченных тел, почти дикие движения, голова кружилась от алкоголя и возбуждения. Ночная жизнь. Дикая, страстная, свободная. Жизнь, открывающая суть нас самих. Без притворства и масок, которые мы надеваем днем. Свобода, выражающаяся в танце… Свобода тела и свобода души.
– Лена! – прокричал Игорь сквозь грохот музыки. – Я отойду еще на несколько минут. Ты не скучай.
– Хорошо, я буду возле бара…
Девушка энергично вернулась на свое прежнее место и, как и первый раз, крикнула:
– Мохито!
– Позволите вас угостить?
Услышав низкий мужской голос над ухом, Лена подняла глаза в том направлении и удивленно уставилась на его владельца. Горящие синие глаза смотрели, словно прожигая ее насквозь. Она могла поклясться, что мужчина в этот момент раздевал ее взглядом и делал это весьма медленно и с наслаждением. Владелец клуба. Ему можно всё тут, в том числе и такие откровенные взгляды. Лена осмотрела его с ног до головы: джинсы, простая, но качественная рубашка, дорогие часы. Смотрит с таким огнем в глазах! Интересно, сколько ему лет? Игорь никогда не говорил о возрасте своего отчима. Где-то тридцать пять, возможно, тридцать восемь. Еще очень молодой и красивый. И чего ему от нее нужно? Хотя, судя по его взглядам, об этом нетрудно догадаться. Вот только он пока не знает, что она не та, которая поддастся соблазну, она не оценит ни внешности, ни денег его… Хотя, возможно, при других обстоятельствах…
Мотнув головой, чтобы прогнать свои странные мысли, Лена растянула губы в улыбке:
– Простите, я не думаю, что это хорошая идея…
– Почему? – Мужчина присел рядом и как будто нечаянно задел девушку плечом.
– В-первых, у меня очень ревнивый парень. Во-вторых, я не та, которая вам сейчас нужна…
Мужчина слегка улыбнулся:
– Откуда вам знать, что мне сейчас нужно?
– Я догадываюсь… А в-третьих…
– Я вижу, вы уже познакомились, – сказал Игорь, подходя к Лене и обнимая ее сзади за талию.
– Да не совсем, – мужчина удивленно приподнял брови.
– Тогда познакомьтесь. Виктор, это Лена, моя девушка, а в будущем, возможно, и не просто девушка.
– Очень приятно… – Виктор протянул ей руку и слегка пожал ее узкую ладонь. – Виктор Степнов, владелец этого бедлама и немного родственник Игоря.
– Я знаю. Взаимно. Я же говорила, что я – не то, что вы ищете сейчас.
– Как знать… Возможно, и не то. Возможно… А Игорь – это было ваше «в-третьих»?
– Да.
Игорь с недоумением слушал этот диалог, пытаясь уловить в нем хоть какой-то смысл. Наконец, он не выдержал и спросил:
– О чем вы говорите?
– Ни о чем, – Лена лучезарно улыбнулась и, спрыгнув со стула, снова потянула парня на площадку. – Идем к музыке, я еще не натанцевалась.
Степнов с интересом наблюдал за гибкими соблазнительными движениями девушки. При каждом ее движении какое-то странное волнение поднималось со дна желудка. Желание… Потребность… Досада, что ничего не получилось. Не получилось впервые за столько лет. Не получилось из-за пасынка, почти сына… Надо же так! Он любил иногда устраивать такую охоту в одном из своих клубов, в самом популярном и дорогом. Казалось, что таким образом он проверяет, не состарился ли еще, владеет ли тем же обаянием, что и в юности. Ведь годы идут, любовь приходит и уходит прочь, не оставляет следов ни в сердце, ни в мозгу, только в кошельке. Последняя (да и первая официальная) жена ушла пять лет назад, отсудив треть его денег и оставив, как подарок, своего сына. Но парня Степнов любил, поэтому не был против, даже наоборот, хотя чувствовал себя скорее старшим братом для него, чем отцом. И никогда между ними не было каких-то недопониманий или ссор, они действительно были родственниками. Когда Игорь остался с Виктором, парню было четырнадцать лет, а Степнову – тридцать два. Сейчас же Игорю скоро исполнялось девятнадцать, а Виктору… Он всё чаще задумывался над тем, что никак с личной жизнью не складывается – детей своих нет, женщины такой, чтобы просто любила его, а не его деньги, тоже нет, да нет даже такой, которую он любил бы действительно искренней любовью. А такие вот прогулки по клубу с целью знакомства на одну ночь, ну, возможно, неделю-две, но не больше, Виктор осуществлял несколько раз в месяц, чтобы расслабиться, почувствовать свою власть над женщинами, понять, что вся жизнь еще впереди. Ни одна еще не отказывала и поддавалась сразу же, как только слышала слова: «Виктор Степнов, владелец этого клуба и нескольких казино в городе». Ни одна… до сегодняшней ночи. Странно, но он не пошел искать дальше, а так и остался смотреть на то, как блондинка веселилась рядом с его пасынком. Чувство неудовлетворенности охватило его, словно у него отобрали красивую игрушку.
«Да ладно…» – Виктор махнул рукой и улыбнулся своим мыслям. Не пошел больше никого искать, а медленно направился в том направлении, где в здании находились кабинеты.
В этот момент Лена почему-то обернулась. Их взгляды пересеклись и застыли в каком-то немом общении на несколько секунд. Всего лишь несколько секунд, но по его позвоночнику пробежал ток, а она смущенно улыбнулась и отвернулась, не понимая, почему вообще искала его глазами. Что такого интересного хотела увидеть в этом мужчине? Очень интересном мужчине…
Проснувшись утром, Лена сладко потянулась и улыбнулась себе. Что-то такое хорошее снилось… Только что? Прикрыла глаза, и картины из сна начали вырисовываться в памяти. Тепло, нежность, ласки… Чьи-то мягкие руки, теплые губы, глаза… Синие… Лена поднялась и села на кровати. А почему синие? Это еще что такое? В Игоря не синие глаза. И вообще… А чьи тогда? Где-то она такие глаза видела. Где-то…
Звук телефона оторвал ее от затруднения в своей памяти.
– Привет… – проворковала в трубку девушка. – Поздравляю с Днем рождения… Да… Я помню, что сегодня в клубе. Как я могу такое забыть?.. Сильно скучала… И я тебя… Хорошо, в девять я буду… Целую.
Отложив телефон, Лена еще раз потянулась, улыбнувшись, спрыгнула с кровати и направилась в ванную. Выходной. Только дел нужно переделать за всю неделю, а самое главное – пройтись по магазинам, купить подарок для Игоря, ведь ему сегодня исполняется девятнадцать лет. В честь этого клуб Степнова будет целый вечер только в распоряжении Игоря и его друзей. Лена уже была в предвкушении веселой и приятно утомительной вечеринки на всю ночь. Там она была, словно рыба в воде – могла танцевать всю ночь, а утром усталая, но довольная плестись в институт, еще при этом умудряясь быть студенткой-отличницей. Даже родители удивлялись такому, но давали ей свободу действий, считая, что ограничение свободы ни к чему хорошему не приведет. Они доверяли ей, а она оправдывала их доверие.
День провела на ногах, в поисках подарка для своего молодого человека. Вечером же, уделив больше трех часов одеванию, причесыванию и макияжу, ровно в девять была уже у входа в свой любимый клуб «Split».
Виктор Степнов как раз пытался внятно объяснить новому бармену, почему нужно терпеливо выслушивать пьяные исповеди клиентов, когда входная дверь медленно приоткрылась, и его слова застыли где-то на полпути между гортанью и губами… Сначала из-за двери показалась одна стройная нога в туфле на шпильке, потом и остальное: узкая мини-юбка на соблазнительных бедрах, тонкая талия, округлая грудь, обтянутая тесной кофтой; нежная шея, загадочная полуулыбка, дерзкий взгляд, красиво уложенные пшеничные волосы до плеч. Виктор медленно осмотрел с ног до головы вошедшую девушку, немного дольше задерживая взгляд на невероятно длинных ногах и глубоком декольте. И он еще спрашивал себя, что его так привлекло в этой женщине несколько дней назад? Разве нечему было привлечь? Да все в ней словно магнитом притягивало взгляд и не только взгляд… Эх, если бы не Игорь… Ну почему всё так не складывается?! Снова чувство неудовлетворенности, словно не дали приобрести красивую желанную вещь, завладело мужчиной.
– Здравствуйте, Виктор. А что, еще никого нет? Где Игорь?
– Добрый вечер, Лена. Пока вы первая. Игорь сейчас придет, а вы проходите, закажите себе что-то выпить.
Лена молча кивнула и подошла к бару, усаживаясь за стойку, слегка коснулась ногой мужчины. Он почему-то вздрогнул, а она покраснела и отвела взгляд. Ну что же это такое? Так не должно быть. Не должно…
– Мохито? Да? – Виктор улыбнулся, и в его глазах заиграли теплые искорки.
– Да… – Глаза… Эти глаза она видела сегодня во сне. Именно вот так, в это момент. Но тогда… Нет. Это всё глупости.
Виктор передал ей бокал с коктейлем, их руки соприкоснулись. Снова жаркая волна прокатилась по его телу, снова лицо девушки залилось краской.
Чтобы как-то прервать неловкое молчание, Степнов спросил:
– Лена, а вы тоже учитесь в МГИМО?
– Да, мы с Игорем в одной группе учимся.
– Значит, вы с ним ровесники. И что планируете делать потом?
– Не знаю. Я пока не решила, у меня еще есть время, чтобы подумать. Отец хочет, чтобы я занялась семейным бизнесом, а я не знаю, хочу ли этого.
– А чем занимается ваш отец?
– Цифровыми технологиями. Владеет несколькими магазинами. Кулёмин Никита. Вы не слышали о нем?
– Кулёмин? Знаю…
– Вы знакомы?
– Немного, но мое с ним знакомство не станет лучшим воспоминанием в его жизни.
– Не понимаю, – Лена удивленно приподняла одну бровь.
– Да это не важно. Вас это не касается. Всё хорошо.
Лена открыла рот, чтобы попросить объяснения, но в этот момент в клуб вошел Игорь, и она, широко улыбнувшись, спрыгнула со стула и направилась к нему.
– Поздравляю, любимый! – Крепкие объятия и долгий страстный поцелуй, словно в помещении больше никого не находилось. Казалось, еще чуть-чуть и они начнут заниматься любовью прямо посреди клуба, так тесно она к нему прижималась, так жадно он ее целовал.
Виктор с горящим взглядом следил за этой сценой, всё больше закипая при каждом движении этой парочки. Почему так неприятно смотреть, как его пасынок целует свою (свою!) девушку? Кровь бешено пульсировала в висках, разгоняя по телу жар. Наконец, нашел в себе силу оторвать взгляд от парочки среди клуба и быстро вышел из зала, закрыв за собой дверь с такой силой, что бармен вздрогнул и выпустил из рук бутылку виски стоимостью в свою зарплату.
Праздник начался. Складывалось такое впечатление, что Игорь пригласил на свой День рождения пол-института. Танцы, алкоголь, дым сигарет – всё, как всегда. Лена танцевала до упада, пока уже совсем не могла двигаться, веселилась, дарила Игорю улыбки и поцелуи. И жизнь казалась прекрасной, всё было прекрасно, ничего не могло омрачить ее счастье. Или она просто думала, что это всё и есть ее счастьем…
Уже развеселенная спиртным и разгоряченная танцами Лена вышла из туалета, остановилась возле зеркала в коридоре, поправила волосы. Развернулась и чуть не упала, наткнувшись на взгляд синих глаз от соседних дверей. Почему-то застыла, почувствовала себя кроликом под взглядом удава. Медленно двинулась в направлении зала, словно боялась этого мужчины и его бездонных глаз. Когда Лена проходила мимо Виктора, он схватил ее за руку и резко притянул к себе, заключил ее талию в кольцо своих рук, прижал к стене и задержался в нескольких сантиметрах от ее лица. Девушка заворожено смотрела на него, изредка облизывая губы. Что сейчас происходит? Что? Алкоголь и усталость от постоянного веселья затуманили ее сознание и лишили сил сопротивляться. Мужчина приблизил свое лицо еще ближе и почти неощутимо коснулся ее губ, ясно почувствовал, что она приоткрыла рот ему навстречу. Приободренный этим ее движением, уже настойчивей приник к ее губам, чувствуя на них вкус Мохито, твердо углубил поцелуй. Лена ответила, медленно погружаясь в сладостную волну, что начала накрывать ее. Прижалась теснее спиной к стене, почувствовала холод, и это отрезвило ее. Сознание начало просветлятся, она поняла, что делает и с кем, резко отвернула голову и освободилась от объятий Виктора.
– Что вы делаете? – хрипло проговорила, вытирая губы тыльной стороной ладони.
– А вы? – Виктор слегка улыбнулся. – Вы же тоже…
– Нет! Вы застали меня врасплох. Зачем вам это?
– Вы же еще вчера сказали, что знаете, что мне нужно. А раз знаете, зачем тогда спрашиваете?
– Мне уже было показалось, что вы не такой, что я ошиблась. Но нет, вы циник и собственник. Хорошо, что Игорь не перенял у вас этих черт.
Виктор усмехнулся еще раз:
– Для него еще не поздно. Всё приходит с годами.
– Надеюсь, к нему не придет.
– Возможно. Что ж, простите меня, но вам нельзя так одеваться, если хотите, чтобы мужчины оставались спокойными при виде вас.
– Спасибо за совет, я учту. – Лена развернулась и быстро скрылась в полутьме зала.
Степнов посмотрел ей вслед, сам удивляясь своему необдуманному поступку. Раньше он никогда бы не позволил себе ничего подобного, а сегодня… Что же происходит, черт возьми?!
Кулёмина, пытаясь унять непонятную дрожь, подошла к Игорю и крепко поцеловала его, словно хотела перебить вкус другого, совсем другого поцелуя.
Парень заинтересовано посмотрел ей в глаза:
– Что случилось, Лен?
– Ничего. Я думаю, что мне пора уже домой, все-таки завтра на пары идти.
Игорь притянул ее ближе и поцеловал в шею, зашептал на ухо:
– А, может, останешься со мной, не пойдешь домой. Сегодня же…
– Нет, еще нет. Я пока не хочу, не могу. Ты же говорил, что подождешь.
– Я подожду.
– Вот и хорошо. Спокойной ночи. Я пойду вызову такси. – Она чмокнула его в губы, улыбнулась и ушла, оставив после себя только терпкий запах духов.
– Спокойной ночи… – прошептал парень, вздыхая.