Простииииииите что очень долго =( Что то в последнее время вообще все как то руки не доходят!
- И как мы его убьем?
- Слушай, Степнов, у тебя вопросы вообще меняются?
- Ну а я ведь не виноват, что ты каждый план продумываешь за пару минут до его воплощения! А мне же надо быть в курсе! – Витя забрался на скамейку и присел, оглядывая взглядом прогулочную площадку, огороженную со всех сторон не одним забором и колючей проволокой.
Ленка чуть нахмурилась и обернулась назад, когда позади послышались грозные голоса охранников.
- Ты сейчас весь туалет отдраишь, ясно тебе? – орал тот на заключенного, - Еще попробуй-ка на кого-нибудь заскочить с кулаками! Я, конечно понимаю, вы существа не догоняющие, но не первобытные! Давай шевелись! – толкнул мужика в спину, пропуская сквозь железные двери здания.
- Есть идея!
- Какая? – оживился дьявол, начиная ерзать на месте.
- Нам надо подраться!
- Опять драться? Слушай, Кулемина, я тебе не мальчик для битья!
- Знал бы ты, кем ты будешь, если мы до завтрашнего вечера отсюда не свалим! – буркнула она.
- А кем? – наивно поинтересовался тот.
- Никем, - отмахнулась она, - В общем деремся, нас наказывают и ведут мыть туалеты!
- Я не хочу туалеты мыть!
Кулемина лишь закатила глаза к небу, хотя она уже за такое продолжительное время в какой-то степени уже успела смириться с туп… «недогадливостью» дьявола.
- Дорогой ты мой, нам не до туалетов сейчас! Нам надо твоего Романа грохнуть, которого только что под конвоем увели! И нас туда уведут! Там мы его и укокошим, ясно?
- А как мы выберемся?
- Слушай, давай думать походу дела, а? Не забивай мозги раньше времени! И вообще… Ну ка ударь меня! – Ленка подставила лицо. Степнов с минут смотрел на нее непонимающим взглядом, но потом лишь пожав плечами, размахнулся и ударил девушку в челюсть.
- Ты чего сдурел? – завопила та, схватившись за подбородок, - ты что меня по настоящему то бьешь?
- А как надо было? – испуганно глянул на нее тот.
Ленка лишь грозно зыркнула и с совсем не дружелюбным видом двинулась на дьявола.
Добравшись до мужчины, та заскочила на него и начала покрывать мелкими, но точными ударами, так же не забывая орать при этом на всю площадку не добрые слова в его адрес.
Конечно, это все подразумевалось, как постановка, но после того, как он так спокойно ударил ее, Кулемина с немалой ненавистью и злобой била дьявола, не в полную силу, конечно, но как получалось… Степнов, после первого удара и реакции девушки, уже как-то побаивался до нее дотрагиваться, поэтому и большинство ударов, были либо ну очень слабые, либо кулак вообще не достигал своей цели.
- Впереееееед! Чтобы все выдраили! – кинул на прощанье охранник и закрыл дверь туалета за двумя заключенными.
- Ты какого хрена меня ударил? – стукнула его по лбу девушка, поднимаясь с пола.
- Ну ты же мне сказала!
- Ну я же имела в виду, не по настоящему! А ты так без единого сомнения, даже меня не пожалев, залепил мне со всей дури в челюсть?
- Да я откуда знал то! Я уже вообще не понимаю, что ты там себе подразумеваешь! Я тупо делаю, что ты скажешь, дабы не стать жертвой вашего странного мирка!
- Дубина! – буркнула она и оглянула помещение, где спокойно, даже казалось, не слушая эту парочку, мыл пол тот самый Роман.
- Привет! – поздоровался Степнов с мужчиной, от чего снова получил в бок от девушки.
- Угу… - буркнул тот, продолжая заниматься «увлекательным» делом.
Лена с Витей взяли по швабре и начали для вида мыть пол, чтобы для начала хоть как-то собраться с мыслями. Степнов по-началу и с этим не справлялся, начав водить шваброй, как веником, от чего тряпка постоянно билась об пол и создавался неприятный звук.
- Макака с палкой, - буркнула Ленка, на что Степнов обиженно надулся и отвернулся, уже начиная повторять за действиями Лены и Романа.
- И как вы тут очутились? – вдруг спросил Васильев, которому, видимо, наскучило это молчание.
- Подрались, - без единой эмоции произнесла Кулемина.
- А в тюрьме?
- Ну лично я здесь, потому что у меня девушка – ненормальная.
- А у меня па… Девушка! – с ухмылкой глянула на Степнов Ленка, - Вообще не разумная дура… Я ей, понимаешь ли, помогаю, жизнью своей рискую, а ей все не нравится.. То ее собаки пугают, то спаси ее от проституток, то объясни очередную хрень, которую даже ребенок знает!
- Однако веселая у вас жизнь, - усмехнулся Роман, - А у меня все скучно… За кражу сел.
- Да у меня вообще жизнь веселее не куда… Что не день то цирк… - буркнула Кулемина, отвлекшись от Вити и так же продолжая мыть пол.
Через пару минут, Ленка все же решилась на то, ради чего они сюда и пришли и, достала из ботинка маленький ножик.
Степнов с волнением глянул на Лену, а затем на Васильева. Нервно сглотнул и кивнул, отходя чуть назад. Ленка цокнув, закатила глаза к потолку, уже не удивляясь такой реакции Степнова, который от всего бежит, лишь бы только его не задело.
Лена чуть толкнула его в плечо и мужчина не понимающе развернулся к ней лицом. Ленка взяла его руку, быстро закатала рукав, пока тот ничего не успел сообразить, и резанула ножом по запястью, тут же зажав мужчине рот. Тот начал брыкаться, пытаться что-то выкрикнуть, а затем начал просто медленно оседать на пол, теряя последние силы.
- А зачем ты так то?
- Чтобы можно было свалить на суицид, - пояснила она, кладя ножик в ладонь зэка.
- Выглядит не очень… - скривился дьявол, оглядывая тело Романа в луже крови.
- А что мне для тебя его бантиком обвязать или взбитыми сливками полить.
- Какими сливками? – нахмурился тот.
- Взбитыми… - без особого внимания кинула та, но потом поняла, что снова такой, вроде, простой фразой, забила ему голову продуктом со странным названием, и поспешила исправить ситуацию, сказав, что бы тот особо не грузился по этому поводу.
- И что теперь делать?
- Лицезреть и радоваться!
- Ну Лен!
- Чего Лен, давай стучи в дверь, кричи что этот вскрылся!
- Куда вскрылся?
- Ой, иди ты в задницу! – махнула на него та и сама двинулась к двери.