На радость детворе и на Ритины мучения принесла вам продку Да не простую, а золотую!
- Да расслабься ты! – кинула Ленка, завалившись на кровать и доедая купленную шоколадку.
- Не могу я! – Степнов, который только что вышел из душа и на этот раз выглядел как нормальный мужчина, взял свои вещи и с некой нервозностью начал натягивать на себя футболку. Лена с любопытством уставилась на накаченное тело дьявола, но потом, когда ткань все же прикрыла его грудь, она так же не отвернулась, ожидая продолжения. Степнов взял в руки трусы и, наконец, обернулся на Ленку, которая лишь улыбалась, как мартовский кот, - Ты так и будешь на меня смотреть? – нахмурился он.
- А тут ничего интересней нет, - Ленка откусила ломтик шоколада и с нескрываемым восторгом и жаждой продолжения, продолжала смотреть на Степнова.
- Ну я стесняюсь!
- Представь, что меня тут нет!
- Это сложно!
- Тогда не парься… А если у тебя там одни преимущества, так вообще должен хвастаться! Или у тебя и правда нет ничего? – насмешливо изогнула бровь она, - Как у Кена?
- Лена! – обижено произнес ее имя он. Кулемина лишь рассмеялась, на что Витя что-то фыркнул и скрылся с труселями и джинсами в ванной. Девушка расстроено вздохнула и удобно устроилась на подушке, устремив взгляд к потолку.
Вскоре Витя все же вышел из ванной комнаты и присел на край Лениной кровати.
- Слушай, Лен… Ты это… Прости меня.
Кулемина на это поднялась и непонимающим взглядом уставилась на дьявола.
- За что?
- Ну… Зря я вообще тебя сюда притащил. Вот я сегодня убил… Мужика этого, мне до жути хочется себе самому голову отстрелить… А ты уже скольких убила, еще и из-за меня! Да и друга своего… Я бы представить себе не мог, если бы к примеру мне пришлось убрать кого-то из знакомых, а ты сильная такая. Но я все равно перед тобой виноват… - он посмотрел на девушку, которая от каждого его слова все больше отказывалась верить в услышанное.
- Да ладно, Вить… - Ленка начала разглядывать что-то на одеяле, будто боясь даже посмотреть на мужчину. В жизнь бы она, наверно не подумала, что он вот так вот вдруг начнет перед ней извиняться… и главное, за что? За то что она ему, в принципе, благодарна, - Ты не заморачивайся по этому поводу… Все хорошо и я никогда даже не думал тебя в чем-то обвинять.
Мужчина промолчал, лишь отведя взгляд в сторону.
- Слушай, ты же дьявол… Почему ты так печешься за того мужика? Для тебя это не должно быть проблемой. Обычное убийство, ты же видел, как я убиваю людей, но почему когда ты сам, тебе это так сложно далось?
- Просто это для меня в новинку, - пожал плечами он.
- Ну ты же сатана в конце концов, воплощение зла! – от такого выражения, самой стало смешно, особенно вспоминая террариум, собак, мясо и проституток.
- Бред это все, - Витя вновь начал смотреть куда-то вниз, - Если я дьявол, это не значит, что я должен рубить всех направо и налево. Это просо моя работа. Распределять не очень хороших людей в аду. Так же например у вас есть тюрьма. У тюрьмы есть начальник, но это ведь не означает, что тот, кто управляет тюрьмой и всеми заключенными, должен быть воплощением зла. Просто у Бога своя работа, свои, так сказать, клиенты, у меня своя… Но это так же говорит о том, что Бог безгрешен. Может он, как раз, оказавшись на Земле без проблем всех убьет… А «воплощению зла» время нужно, чтобы от этого потом отвязаться…
Ленка, вдруг, веденная неким порывом, подползла поближе и, не долго думая, провела ладошкой по щеке Вити и нежно поцеловала, без единой нотки напора, будто все еще предоставляя ему выбор…
Затем девушка смело приподнявшись, села прямо на дьявола, обвивая его тело ногами и не отрываясь от его губ.
- Что ты делаешь? – вдохнув в легкие побольше воздуха, которого ему так не хватало, тихо спросил он.
- Депрессию твою снимаю, - не теряя времени, она спустилась к шее, а затем томно прошептала на ухо, от чего у дьявола, казалось, снесло крышу, - Не бойся, денег с тебя не возьму… - вспомнила тот случай с «чертом» на трассе и решила сразу же убедить Витю.
- А так можно?
- Так нужно, - прошептала она и, найдя своими губами, его, вновь начала целовать уже с большим напором.
- А….
- Скажешь еще хоть слово и будешь со своей депрессией сам справляться! – шикнула девушка, после чего дьявол не смел ей противоречить.
Лена, проведя ладошками по его телу, нашла край футболки и тут же стянула ее с дьявола. Тот не долго думая, будто стараясь повторять за ней всеми своими движениями, тем самым надеясь, что будет доставлять ей такое же удовольствие, он так же снял с нее верхнюю часть гардероба.
- Лифчик сними.
- Зачем? – не понял Степнов. На нем его не было, так что повторить за девушкой на этот раз ему возможности не представилось.
- На голову себе его наденешь, блин…
Витя провел руками по ее спине и стал пытаться расстегнуть девушке бюстгальтер. Он даже отвлекся от поцелуя, будто пытаясь в помощь рукам, добавить движение мышцами лица, которыми он стал выдавать сосредоточенность. Затем, либо ему это порядком надоело, либо он уже до безумия жаждал продолжения, дьявол рывком порвал на девушке лифчик и вновь припал к ее губам.
- Купишь мне новый…
- Тебе без него лучше… - с довольной мордой произнес Витя.
Ленка на это ничего не ответила, не то чтобы даже не чем было, просто уже не было сил оторваться от столь желанных губ. Ленка повалила мужчину на кровать и начала спускаться вниз, целуя каждый сантиметр и беспорядочно водя руками по смуглому накаченному телу дьявола. Затем она вновь вернулась к его губам, проникая своим языком еще глубже и медленно, будто дразня мужчину, начала ласкать его губы, и пробираясь тонкими пальчиками в его густую шевелюру. Чуть приподнялась и, проведя рукой его телу, нащупала ремень его джинс и принялась их расстегивать.
Дальше Витя, все же решил взять инициативу в свои руки, рывком перевернул девушку, от чего та даже вскрикнула от неожиданности, но потом лишь улыбнулась, вновь притягивая его за шею к своим губам. Он так же быстро скинул с себя джинсы и припал к ее груди. Он нежно, будто боясь сделать что-то не так, начал водить язычком по ее груди, наблюдая за реакцией девушки и убеждаясь, что делает все правильно… Он играл с ней… То нежно проводит кончиками пальцев по ее груди, то с некой жесткостью сжимал в руке и продолжал ласки, доставляя Лене еще больше будоражащих чувств и эмоций, которые с каждым его движением, готовы были вырваться наружу. Спустившись еще ниже, мужчина так же расстегнул джинсы девушки и, стянув их с нее, вновь начал покрывать каждый сантиметр ее тела поцелуями. Медленно провел ладонью по ее бедру и остановился у ее трусиков, будто не решаясь пойти дальше. В этот же миг Ленка поднялась и присела, заставляя мужчину принять то же положение. Затем, как и в самом начале села на него, обхватив горячее тело дьявола ногами и чуть наклонив его голову назад, припала к его губам, уже успев по ним соскучиться за время ласк.
Степнов, уже не в силах терпеть, одним движением руки сорвал с себя оставшуюся одежду, затем медленно повторил то же самое с тканью на теле девушки. Он приподнял её, уже готовую принять его, и, наполнив всю её собой, овладел ею. Лена издала стон удовольствия и выгнулась ему навстречу. Вновь поцеловала его, будто благодаря начала медленно двигаться, то чуть приподнимаясь, то опускаясь на его пульсирующую плоть. А он медленно водил руками по ее спине, целовал ее плоский животик, ловил губами грудь и вновь целовал…А она впивалась в его кожу ноготками, царапая его в этом безумстве и уже не в силах сдерживаться…
В агонии наслаждения и беспамятства, Лена отдалась чувствам, которые раньше никогда и не с кем не испытывала. В мире для неё ничего больше не существовало: ни времени, ни места, ни мыслей. Было только одно мгновение и этот мужчина. Самый желанный мужчина в мире, ради которого, она сейчас, казалось, пошла бы на все.
В порыве, Витя снова перевернул ее, укладывая тело девушки на белоснежную простынь. Он вновь рывком вошел в нее, на что Лена затаила дыхание и еще сильнее впилась ноготками в его спину. Мужчина начал двигаться в ней, целуя Лену в губы и смакуя каждое движение, тем самым доводя девушку до чего-то невероятного, заполняющего ее всю до кончиков пальцев, до самых невероятных чувств и потери разума, который сейчас, казалось, был совершенно ни к чему.
Последний толчок. Его звериный рык и ее вскрик, которыми заполнился номер отеля… И плевать на соседей. Плевать на все и всех в этом мире. Есть только он и она. Других просто не дано.
Он приземлилась рядом ней на подушку и прикрыл глаза, пытаясь восстановить дыхание.
Лена вдруг повернула голову в его сторону и игриво провела пальчиком по его телу.
- Это же надо… - улыбнулась она своим мыслям, - Жить на свете несколько миллиардов лет и подарить себя мне… Прям честь какая, - и Лена, заливисто рассмеявшись, положила свою голову на его грудь.
- Ты украла мою честь, - решил играть по ее правилам, - Обольстила меня и воспользовалась моим дьявольским доверием.
- Ой, - театрально вздохнула она, - Кто-то мне сам за 500 рублей предлагал! Тогда я в тебе особой доверчивости и невинности не видела!
- Я вообще пьяный был…
- Еще один пункт не в пользу невинности.
- Ты все равно хитрая обольстительница!
- Одаааа…. – протянула она и улыбнулась, - Я все с самого начала подстроила! Когда еще с крыши летела, планировала, что лишу Сатану невинности.
- Да-да-да! – закивал он.
- Дурак ты… - слегка стукнула его по груди и приподнялась, - Я в душ!
- А я?
- Ну не знаю… Посиди, подумай… Пальцы на руках посчитай… Посмотри как вон фикус растет, - кивнула на небольшое растение на окне.
Витя направил серьезный взгляд на цветок, но потом только понял насколько это скучное и бессмысленное занятие.
Затем уверенно встал и тоже подошел к двери душевой.
- Я с тобой пойду!!!
- С чего это?
- А того! Я мужчина! Я сказал! – и зайдя в кабинку, позвал ее жестом к себе.
- Сама невинность… - закатила глаза она и все-таки зашла в душевую кабинку, в которой в тот же момент задвинулись створки.