Кристинка, а вот и оно... Кдрявая не слезет, она всё ещё "улучшит"...
Лерочка, полная решимости сегодня выудить у подруги все подробности её отношений со Степновым, вернулась к Стасу, который терпеливо ждал девушку на пледике, но надо отдать должное, за это время он успел куда-то спровадить Макарова с Ритой. Или за это надо было благодарить Макарова? Лера этого не знала, так пока ещё не до конца разобрались, что затеяла эта четвёрка врунов и задавак.
- Ой, Лерочка вернулась,- как-то через чур слащаво пропел Стасик. Новикова изучающее посмотрела на парня, « что же они затевают?».
- А кто-то мне за хорошее поведение обещал прогулку, - напомнил Стас, он привык всегда брать «быка за рога».
- А где хорошее поведение? – таким же слащаво-наигранным голосом поинтересовалась Лера.
- Ну, как же, я тут сидел и смирно ждал, когда ты вернёшься, скучал, между прочим, - и Стас мило улыбнулся, как ему показалось. Лера же, наконец, начала понимать в какую игру играет с ней этот смазливый парень. Обычно она сама играла в такие игры с парнями, но цели у неё обычно были более миротворческие.
- Ну, раз ты был таким хорошим, тогда конечно. И куда ты меня поведёшь, «Серый волк»? – попыталась Лера намекнуть, что она на стороже.
- В лес, «Красная шапочка», в лес, - решил парень, что девушка флиртует. Он в чём-то был прав, ведь Новикова всегда и со всеми флиртовала, но она была далеко не так проста, как показалось Стасу с первого взгляда.
- В лес, значит в лес, только не забывай, что где-нибудь там, в лесу, могут бродить охотники, - ещё раз намекнула девушка.
- Ради такой «Красной шапочки», я готов побороться и с охотниками, - парень решил, что девушка намекает, на других парней, которым она нравилась здесь, но, учитывая «сговор», своего отряда ему бояться было нечего, а младшие были для него не помехой, как он считал.
- Сначала надо «Красную шапочку» покорить, а то до охотников и черёд не дойдёт, - снова подзадорила Лера парня, но за ним всё же пошла, всё дальше удаляясь от полянки.
- Лер, мне надо тебе кое-что важное сказать, - тихим загадочным голосом поведал Стас, когда они оказались уже достаточно далеко.
- И что же? – так же шёпотом, чтобы поддержать настроение беседы, уточнила Лера.
- Ну, это, очень личное. Я даже слегка смущён. А можно я скажу тебе на ушко, - Комаров включил всё своё обаяние.
- Что же такое страшное, ты мне хочешь поведать? Тут и так никого нет, говори, - подбодрила девушка.
- Нет, я всё же хочу на ушко, - снова вымучил из себя Стас слащаво-дебилистическую ноту, ему казалось, что для симпатичных вертихвосток, как Новикова – это то, что надо. Только он не учёл, что, не смотря на свою внешне привлекательную оболочку, девушка владела ещё кучей достоинств, одним из которых был мозг.
- Ладно, раз ты у нас такой стеснительный, то давай на ушко,- подыграла девушка Комарову. Стас же и не думал ничего говорить, он наклонился к самому ушку девушки и начал его целовать, в мгновение он переместился на шею, затем проложил лёгкую дорожку к щеке. В это время его руки совсем не скромно гуляли по телу девушки, изучая каждый изгиб её прекрасной фигуры. Сказать, что Лере не нравились эти ласки, было бы ложью, всё же Стас понимал, что и как он делает, но уж очень настойчив и непоследователен он был, что и не позволяло наслаждаться по полной. Пробежавшись по нежной щеке девушки, Стас достиг конечной цели – губ и прильнул к ним, Лера ответила, и с этой минуты Стас не понял, как потерял голову. Да, эта девушка умела сводить с ума, умела завести парня с пол оборота, но сейчас она делала эта с удвоенной силой, у неё созрел план. В голове же парня наоборот все планы испарились, теперь он просто плыл по течению, влекомый желанием обладать. Теперь движения парня были более настойчивыми и неудержимыми, его руки в мгновение расстегнули куртку девушки и отбросили её в небытие, скользнув под тоненькую маячку. Но Лера не останавливала его, ей нужна была точка закипания, момент истины. И парень действительно закипал, казалось, он уже вообще ничего не соображает, он целовал девушку и увлекал её куда-то под дерево, достигнув цели, он, не переставая ласкать Леру, опустился на за ранее приготовленный плед, когда эти двоя практически упали на «ложе любви», то Стас в порыве чувства зацепил тоненькую лямку Леркиного топа, и та порвалась, в этот момент девушка поняла, что вот он тот момент, которого она ждала с начала вечера. То ради чего она вообще снизошла до этих врунов. Лера ловко извернулась и ударила парня прямо в святая святых, между ног, а затее быстро поднялась с пледа и, крича, что есть мочи: «Насилуют!» - понеслась в сторону где-то вдали потрескивающего костра. Для пущей убедительности девушка по дороге ещё больше растрепала себе волосы и расстегнула ремень на джинсах. Стас совершенно ничего не понимавший от желания и неожиданной смены поведения Леры, так и остался лежать в лесу, не забывая потирать ушибленное достоинство.
Когда Лера выскочила на поляну, то она представляла из себя жуткое зрелище: волосы взъерошены, полные иголок и каких-то листочков, одежда порвана и расстегнута, а в глазах девушки стояли слёзы – в общем, МХАТ отдыхает. Такой бы Станиславский кричал: «Верю, верю! Давай на бис!» Девушка, выбежав на поляну, быстро оценила ситуацию, ей нужно было проучить, но не посадить Стаса, поэтому она нашла достойную жертву для своих рассказов в лице Рассказова, который на счастье сейчас был без Каримовой. Лера бросилась ему в объятия, уткнулась носом в грудь и, как бы душась от слёз, пролепетала:
- Игорь Ильич, он такое…- мнимые всхлипывания, - Я думала он хороший, думала… - снова слегка замерла, как будто глотая слёзы, - А он даже плед принёс…- будто ища поддержку, девушка ещё сильнее прижалась к мужчине,- А я ведь не такая,- тяжёлый вздох, - Я ему поверила.
В этот момент к этой странной парочке подошёл Степнов, ему уже просто надо было, хоть на что-то переключиться, ибо Гуцулу грозило остаться одноглазым беззубым калекой среднего пола. А эта Кулёмина всё беседовала с ним и беседовала, улыбалась, своей чертовски соблазнительной улыбкой, а Гуцул всё ближе и ближе подсаживался, как бы в беседе трогал её за изящные длинные пальчики, убирал с лица непослушные пряди… В общем, сцена объятий растрёпанной Лерки и недоумевающего Рассказова, оказалась как нельзя кстати, что бы переключится.
- Что здесь происходит? – рявкнул Степнов, как всегда забывшись, что не на плацу. Рассказов с испугом посмотрел на товарища, и очень интенсивно замахал головой, пожимая плечами, давая понять, что пока сам ничего не понимает. Но приход Степнова немного отрезвил мужчину, напомнил, что кроме выслушивания истерик, не плохо было бы узнать, в чём собственно дело. Рассказов решительно оторвал вжившуюся в роль Новикову от своей груди, слегка встряхнул её, что бы вразумить и спросил:
- Лер, что случилось, чёрт возьми? – от этого его тихого, но такого неожиданного для этого мужчины «чёрт возьми», девушка даже растерялась и перестала притворно плакать. Степнов решивший, что Лера сейчас впадёт в ступор, ну, как бывает после потрясений, капитан в отставки знал о таких вещах не понаслышке, поэтому решил, что стоит вмешаться, пока девушка не закрылась. Он легонько взял девушку за плечи и развернул к себе лицом, присел на корточки, что бы оказаться с ней лицом к лицу и спросил:
- Лерочка, солнышко, ну что случилось? Расскажи нам с дядей Игорем,- от его уси-пуси девушка ещё больше обалдела и теперь уж точно не могла проронить ни слова, тем более, что сообразила, что Степнову про мнимую попытку изнасилования вообще лучше не знать, убьёт ещё Стаса ненароком, а она хотела только проучить, а не венки на могилку мастерить. Леру спасло только то, что в этот момент появилась Кулёмина, не смотря на свою весёлую и, надо заметить, интересную беседу с Гуцулом: они обсуждали спорт – Лена всё же заметила, что на окраине поляны творится неладное. И дело было совсем не в том, что два вожатых беседуют с одной обитательницей лагеря, а в том, что этой обитательницей была никто иная, как Новикова, тем более что вела она себя совершенно не адекватно, даже для Леры. Она то стояла, вцепившись в Рассказова, как в последний оплот цивилизации, то молча переминалась, опустив голову, глядя на присевшего перед ней Степнова, надо сказать поведение Виктора Михайловича и Игоря Ильича, тоже было весьма подозрительным, поэтому кинув Гуцулу на ходу: «Я сейчас», кинулась спасать подругу.
- Что здесь происходит? – той же фразой, но гораздо тише, чем ранее Степнов, спросила девушка в недоумении. Лера поняла, что вот её спасение и так же в некотором роде спасение Стаса от смерти, и кинулась Лене в объятия, совсем как до этого в объятия Рассказова. И быстро-быстро, но очень тихо, что бы не услышали мужчины, стоявшие рядом, прошептала на ухо подруге:
- Лена, спасай и подыгрывай. Не дай своему Степнову убить Стаса, - Лена было хотела возмутиться, что никакой Степнов не её, да и не поняла она ничего из того, что пыталась донести подруга, но не успела, так как Лера продолжила свой Бенефис.
- Леночка, я такое пережила. Этот гадкий Комаров, он, он,- ещё один лживый всхлип, - Он хотел сделать со мной такое! Он меня заманил в лес, а там плед, он меня напугал! – снова немного молчания и всхлипываний для виду,- Он хотел меня опорочить! – Лена в ужасе отстранила от себя подругу, но та во время ей подмигнула, давая понять, что всё это фарс. Лена чуть не прыснула от смеха, вспомнив, как эта вертихвостка окрестила мнимую попытку изнасилования – опорочить, но во время спохватилась, во-первых, подруге была нужна её помощь, а, во-вторых, она увидела лицо Степнова. Тот стоял белее мела, губы сжаты в тонкую линию, а по лицу ходят желваки. Да, уж, такой точно может убить пакостного, но всё же не так уж и виноватого Стаса. И надо же было в этот момент, прямо там, где стояли эти четверо, вынырнуть чуть прихрамывающему и ничего не понимающему Комарову. Лерочка увидела его первая, для поддержания своёго вранья, она спряталась за Рассказова, но так как боялась она сейчас скорее не за себя, а за Стаса, то предварительно толкнула Кулёмину прямо в объятия Виктора Михайловича. Тот не ожидал подобного, но так как всё же был не из хлипкого десятка, да и годы армейских тренировок не прошли даром, то, поймав девушку, устоял на ногах и прижал Лену к себе. Лена сначала ничего не понимавшая, что случилось с Новиковой, но услышав грозный вопрос Рассказова: «Ну и что вы, Комаров, скажите в своё оправдание?», догадалась, что с лёгкой руки подруги была кинута на «амбразуру», и в её задачу входит теперь не дать Степнову совершить смертельный грех – смертоубийство. Поэтому, не долго думая, девушка ещё раз подпрыгнула на месте, как бы влекомая инерцией, и притянула одну из лодыжек к себе, при этом, не выпуская крепких плечей Виктора.
- Ой, ой, как больно! Я, кажется, ногу подвернула, - запричитала девушка, заставляя грозного и взбешённого Степнова переключится. И надо сказать замысел великой актрисы Лерочки и её не менее талантливой подруги сработал, Степнов тут же опустил голову и посмотрел девушке прямо в глаза, нет, он хотел увидеть, что же действительно произошло с ножкой этой сводящей его с ума девочки, но, встретившись с ней взглядом, он не смог отвести глаз. А Лена как обычно, когда волновалась, облизнула губу, и Степнов вообще забыл о том, что происходило до этого. Теперь он думал лишь о том, как же ему хочется поцеловать вот эти губки, эти зелёные, как омуты, глазки, он бы хотел поцеловать ещё много чего, но его мечтам помешал Стас, который почему-то решил разобраться, в чём же его обвиняют:
- А что собственно случилось? В чём я должен оправдываться? – от его слов оба мужчины попытались рвануть с места, и совсем не для того, что погладить по голове. Но были удержаны подругами: Лерочка вцепилась в Рассказова сзади, причитая, мол, не бросайте меня, я его боюсь, а Кулёмина скривив личико и, хватаясь одной рукой за лодыжку, а другой за мастерку Степнова, жалобно пролепетала:
- Ой, больно, больно, Виктор Михайлович, не двигайтесь, я не смогу стоять сама, сильно нога болит, - от жалостных ноток в голосе девушки у Степнова защемило сердце, он снова посмотрел на Кулёмину и спросил:
- Так больно? – та лишь помахала головой, делая как можно более несчастное лицо.
- Может, вы отведёте меня в лагерь? Очень больно, боюсь сама не дойду, - и девушка с такой надеждой посмотрела на Виктора, что его сердце уже не просто защемило, а умылось горькими слезами.
- Конечно,- только и смог проговорить Степнов сдавленным голосом, затем, не долго думая, подхватил девушку на руки и понёс в направлении лагеря, но, пройдя несколько шагов, всё же вспомнил о случившемся и гневно кинул Комарову:
- А с тобой, засранец, мы ещё обсудим твои взбесившиеся гормоны, - и ушёл в ночь, унося с собой свою драгоценную ношу, Кулёмина же не заметно для всех погрозила Лерке кулачком.
- Что собственно случилось?- снова попытался понять Стас.
- Ты пытался меня обесчестить!- тут же выпалила Лерка, с уходом Степнова вздохнувшая с облегчением, с Рассказовым будет полегче, он вроде интеллигент.
- Чего?!- Стас, аж, позеленел от негодования,- Да, ты сама пошла со мной, ещё и дерёшься,- возмутился Комаров.
- Я не думала, что ты за этим меня позвал, думала что-то хорошее расскажешь,- продолжала разыгрывать невинность Новикова.
- Лера, ты что несёшь? Ты же мне отвечала, можно же было сказать, что ты не хочешь, я бы и не продолжал! – Стас был в шоке, совсем не так он хотел закончить вечер: скорее уж после хорошего секса получить законный приз и с барского плеча напоить им всех своих, кому не так повезло. Рассказов же слушал этих двоих и у него вяли уши, он уже и не знал, кому верить, но больше всего его удивляло другое, что эти подростки обсуждали то, что им не только делать ещё рано, но и думать об этом вообще. Нет, Рассказов не был моралистом, ботаником или ещё хуже ханжой, но в силу того, что был всё же старше и знал большинство этих ребят с самого детства, не мог поверить, что мальчики и девочки выросли, и хотят гораздо больше, чем ходить за ручку.
- Так, всё хватит! – неожиданно для себя рявкнул Рассказов, Лера аж подпрыгнула, для неё Игорь Ильич сегодня открылся с новой стороны, необычной, но пугающей.
- Но я…- было хотел оправдаться Стас, но его снова перебил Рассказов, на этот раз уже привычным для себя тоном:
- Хватит. Разбираться будем завтра. А сейчас оба марш в лагерь,- Лера со Стасом недоверчиво посмотрели на вожатого, но решили, что послушаться будет самым лучшим на данный момент решением. Они даже прошли пару метров, но столкнулись на тропинке, так как она была единственной ведущей к лагерю:
- Интригантка,- прошипел Стас.
- Импотент,- не осталась в долгу Лерочка. В эту же секунду между ними вырос Рассказов, глянул на эту парочку гневно, потом схватил, очень кстати проходившую мимо Риту, и, развернув её лицом к Лере, буркнул:
- Отведи Леру в лагерь, и чтобы без происшествий,- а потом увидел недовольного Макарова, у которого на Риту были совершенно иные планы, и нашёл и ему занятие:
- А ты не стой столбом, тебе Комаров компанию составит по дороге в лагерь,- Комаров и Максим хотели что-то сказать в ответ, но Рассказов снова проявил себя в новом амплуа:
- Ещё слово и все поедут домой, а не пойдут в лагерь. Надеюсь, желающих беседовать больше нет?- и мужчина развернулся и ушел в глубь поляны.
- Что случилось? – в один голос спросили Максим и Рита, каждый у своего «конвоируемого».
- Сейчас расскажу, - шепотом ответили зачинщики шухера своим друзьям и скрылись в лесу.