Фрэш ассорти: Детский сад, или моё армейское лето…
Как и обещала, начинаем эксперемент... Катюша, я буду ждать развитие событий... Оль, будь готова подхватить и развить... любимые читатели, читаем, как не странно, и коментируем, пожалуйста.
Из автобуса, набитого малышнёй разного калибра, выпрыгнула высокая стройная девушка с недовольным видом:
- Я убью эту Лерку, если она меня так подставила, - пробурчала она себе под нос и осмотрелась. Место было красивое: посреди леса, недалеко от лесного озера раскинулся лагерь. Множественные бревенчатые постройки, радовали глаз новой свежей краской, между зданиями красовались ухоженные клумбы и аллейки, песчаные и плиточные дорожки пересекали всю территория лагеря вдоль и поперёк. Из автобуса высыпала так раздражавшая всю дорогу малышня, над ухом кто-то зверски гаркнул:
- Все остаёмся на своих местах, ждём своих вожатых! Никто никуда не уходит, в лес ни ногой! – Ленка, а так звали эту блондинку, аж вздрогнула от этого крика. « Боже, зачем же так орать. Можно подумать, этих чин-гачгуков чем-то остановишь. Её «не ходи в лес» равносильно, быстро все собрали вещи и бегом в чащу» - и Леночка в который раз прокляла свою подругу, которая втравила её в эту авантюру.
- Чего мнёшься, Кулёмка? – послышалось над самым ухом, уже второй раз за сегодня девушка подпрыгнула от неожиданности. Резко развернулась к говорящему и показала кулак.
- Ещё раз подкрадёшься, дам в лоб. Будет больно, ты меня знаешь. Где ты вообще шляешься, я уж думала ты меня развела! – гневно наехала девушка на подругу, привлекательную длинноволосую блондинку с лисьим взглядом и очаровательной улыбкой. Лера ткнула подруге в живот пальцем и ответила:
- Пух! Сдуйся, а то лопнешь от раздражения. Я нам с тобой комнатку выбивала. Хорошую, уютную с видом на лес, - поиздевалась блондинка.
- С видом на лес, говоришь? А с каким интересно видом она здесь ещё может быть? – всё ещё недовольно язвила Кулёмина, именно эту гордую фамилию носила спортивная девушка.
- Может быть вообще без вида, - парировала Новикова, сия фамилия досталась Лерке от отца.
- Это как? – непонимающе уточнила Лена.
- А это либо без окна, - и увидев Ленкины округлившиеся глазки, Лерочка подлила масла в огонь, - Да, да, и такие есть. Либо с видом на соседнее здание, - и Новикова довольно ухмыльнулась.
- Лер, а можно ещё раз услышать тот душещипательный рассказ, благодаря которому, я припёрлась в эту дыру? – и Лена уставилась на подругу, в ожидании сложив руки на груди и отставив ногу в сторону.
- Лен, ты ханжа. Это же чудо, а не место. Свежий воздух, природа, новые знакомства, парни не из нашей школы. И никто не парит мозг, делай, что хошь! – восхищённо перечисляла Новикова.
- Бла-бла-бла, бла-бла-бла! Ты экскурсоводом по подвалам Москвы подрабатывать не пыталась: сегодня вашему вниманию мы представляем чудные места – свежий слегка затхлый воздух, яркие краски, которые вы не увидите, так тут темно, возможность познакомиться с интересными людьми – бомжами, наркоманами, психами разных мастей, - передразнила Кулёмина. Лерка заржала.
- Я тебя обожаю! Потому и взяла с собой! – проговорила Лера сквозь смех.
- А если бы ты меня ненавидела, то отправила бы на северный полюс, тюлений футболу учить? – поинтересовалась Лена, но уже было видно, что она оттаяла.
- Нет, тюлений жалко, - снова угорая, ответила Новикова.
- А меня? Меня тебе не жалко? С кем ты тут знакомиться собралась? В моём автобусе самому старшему было 10. Хотя, учитывая твой уровень IQ, в самый раз, - съязвила Кулёмина. Лерка даже не думала обижаться. Подобные подколы для этой парочки были обычным делом.
- Нет, Ленок, мне с 10-летками пока рано. Они меня дурному научат, - и Лера демонстративно поковыряла носочком кроссовка землю.
- Лен, ну ты у нас просто везунчик, как тебя вообще в этот автобус угораздило сесть. В нашем все были слегка постарше. Надо сказать, там есть такие кадрики. Просто слюни текут, - и Лерочка аж присвистнула от удовольствия.
- Лер, ты чего? Опять включила ген любвеобильности? – поиздевалась Лена.
- Лен, ты меня пугаешь. Я ей про парней, а она про генетику. Но я из тебя всю эту учебно-спортивную дурь выбью, ты у меня к концу созыва на свиданки бегать будешь. Причём с несколькими парнями, - и Лерочка уже навострилась куда-то топать.
- Ой, Лер, боюсь, что с твоими аппетитами, мне парня ни одного не достанется. А куда это ты намылилась? – обратила Кулёмина внимание на Леркины движения в сторону входа в лагерь.
- Лен, а ты здесь прямо жить собираешься? – с издёвкой уточнила та, - Нам вообще-то свой отряд найти надо, вожатых. Построение, в конце концов, объявляли. Или ты уже себе отряд нашла, - и Лерочка, улыбаясь, указала на малышню носившуюся неподалёку.
- Тьфу на тебя. Ты где вообще вещи оставила? И где, кстати, это чудо, Ритка вертихвостка? – поинтересовалась Лена, так как нигде не видела третью их подругу, Риту Лужину.
- А я её утопила, - пошутила Лерочка.
- За то, что она в автобусе у тебя уже парня отбить успела? – предположила Лена и улыбнулась.
- Нет, за то, что много ныла, что ей не нравиться лагерь. Я не пугаю, а довожу до сведения, - и Новикова зверски приподняла брови.
- Ой, хомячок на охоте, - весело засмеялась Лена и, схватив подругу за руку, второй рукой свою сумку, потащила Леру ко входу на территорию лагеря. С горем пополам, следуя за толпой, добрались до площадки общего сбора. Народу было тьма, разных возрастов и поведения. Кто-то тихонько стоял и наблюдал из под лобья, кто-то носился, как угорелый, сбивая с ног взрослых, кто-то весело ржал, не обращая внимания на окружающих. Вдруг в воздухе раздался громкий голос, оказалось, что это директор лагеря. Николай Павлович был среднего роста, с небольшим пузиком, внешне очень добродушным мужчиной. Мужчина говорил в рупор, так как другой возможности докричаться, по-видимому, не было:
- Дорогие, ребята! Просьба всех построится по периметру площадки и помолчать. Сейчас я представлю вам ваших вожатых и объявлю, кто в каком отряде будет отдыхать, - народ начал потихоньку занимать места по периметру, стало даже немного тише. На середину площадки вышли какие-то люди, почти все они были достаточно молоды, лица у них были слегка взволнованными. «Вожатые, небось» - догадалась Кулёмина: «Я б тоже испугалась, зная, что мне могут достаться вон те монстры» - и Лена в ужасе глянула на 7-8-9-летних карапузов.
- А вон тот, в военных штанах ничего такой! Я б с ним на костёр сходила, -раздался заинтересованный голос Лерочки, она как всегда была в своём репертуаре. Лена глянула на того, кто заинтересовал подругу: «А и правда ничего. Накачанный, высокий, волевой подбородок, армейская выправка» -мысленно согласилась Лена с подругой.
- Фу, Лер, он же старый, - парировала Новикову среднего роста симпатичная шатенка.
- Рит, мужики старыми не бывают. Тем более такие. А то, что он взрослый, это ещё и лучше, много знает и умеет, - и Лерочка вздохнула.
- Рит, не обращай внимания. Лерка вышла на охоту, прячьтесь все у кого есть чуток дополнительной плоти, - подначила подругу Лена.
- И совсем ни чуток. Я люблю настоящих мужчин, а у них всё должно быть значительных размеров, - парировала Лера. Но их беседу перебил директор лагеря, информацией, которая могла оказаться полезна девушкам. Ведь согласитесь, что полезно знать, в каком отряде ты состоишь, и кто твой вожатый.
- … Кулёмина, Новикова, Лужина. Первый отряд. Ваш вожатый, Степнов Виктор Михайлович, - протараторил Павел Николаевич.
- Кайф. Девки, он ещё и наш вожатый. Зашибись, как круто. Он плывёт мне прямо в руки, - чуть ли не захлопала в ладоши Лерочка.
- Да, уж. Бедный Степнов. Он ещё не знает, что за чудный отряд озабоченных ему втюхали, - пошутила Лена. Но тему развить не удалось, так как директор, пожелав всем хорошего отдыха, разрешил разойтись по своим отрядам. Лерочка одела свою саму обворожительную улыбку и пошла, к так и стоявшему по середине площадке их новоиспечённому, вожатому. Но не успела она пройти и 10 метров, как встала пришибленная его бешенным командным голосом, его без рупора было слышно лучше, чем директора с ним.
- Первый отряд, стройся! – Лерочка даже пошевелила пальчиком в ушке, проверяя, не лопнула ли барабанная перепонка. Ленка, нагнавшая уже подругу к этому моменту, лишь усмехнулась. Весь первый отряд, состоявший из самых великовозрастных личностей, не хотя, начал подтягиваться ближе к Степнову и выстраивать нечто отдалённо напоминающее шеренгу. Компания подобралась весьма пёстрая и шумная. Всё о чём-то оживлённо беседовали с соседями по шеренге.
- Молчать! – завопил мужчина, ему порядком надоело слушать этот гул. А так как он привык к армейской дисциплине, Виктор Михайлович был капитаном в отставке, то он применил знакомые ему методы: командный голос и командирскую уверенность. Все на мгновение замолкли и, недоумевая, глянули на мужчину.
- Так то лучше. Слушай мою команду! Сейчас строевым стройным шагом, шаг влево шаг вправо расстрел, топаем к вверенной нашему отряду территории, - пробасил мужчина, опять оглушив присутствующих.
- Ой, девочки, я, кажись, передумала. Он через чур мужчина, у него всё через чур значительное, особенно голос. Он уничтожит мой идеальный слух, - и Лерочка снова попыталась прочистить ухо. Рита и Лена засмеялись. О чём тут же пожалели, так как на них, гневно вышагивая, начал надвигаться их вожатый:
- Что за смех в строю?!! Кто-то желает три наряда в не очереди! – Ритка аж подпрыгнула от его гневного взгляда. Лерочка спряталась за Лену. Одна Кулёмина даже не шелохнулась. Она утонула в его голубых, как небо, глазах. Встав напротив нарушительниц, Виктор Михайлович скомандовал:
- Выйти из строя! Имя, звание! – горячился мужчина, забываясь, что он не армии, и перед ним не его солдатики, а ещё, по сути, дети. Первой вперёд вышла Лена, не привыкла она прятаться, да и захотелось, до зуда захотелось, утереть этому солдафону нос:
- Кулёмина Елена, самая спортивная, - зачем-то добавила она. Степнов опешил. Но тут его добили:
- Новикова Лерочка, самая красивая, - выпрыгнула вперёд Новикова и обворожительно улыбнулась. Мужчина, было, хотел открыть рот, что бы что-то сказать, но не успел:
- Лужина Маргарита, в сравнении с этими двумя самая умная, а так самая обаятельная, - и Ритка высоко вскинула подбородок. Степнов некоторое время глотал воздух, вот так народец ему достался, сложновато будет.
- Такс. Я тут смотрю, компания самых скромных подобралась. А если эти скромные прямо сейчас уйдут в наряд дежурными по кухне, как они запоют? – попытался запугать вожатый.
- Ой, а как вы догадались, что мы ещё и поём. Между прочим, весьма хорошо, - продолжала издеваться Лерочка, хотя слегка побаивалась этого мужлана. Среди остальных ребят раздался дикий смех, громче всех заливалась рыженькая кучерявая девочка.
- Так, что за смех, спрашиваю?! Или кто-то хочет составить компанию? – и мужчина грозно глянул на рыженькую. Девушка слегка съёжилась, но потом, глянув на стоящих с высоко поднятой головой девчонок, тоже сделала шаг вперёд и пролепетала:
- Алёхина Евгения, по ходу, самая умная, наверно! – Степнов чуть не подавился, в полку непослушных прибыло.
- Так, кто ещё желает посмеяться или высказаться! Прошу сделать шаг вперёд! – сразу решил мужчина закрыть тему, врага надо знать в лицо. Он был уверен, что желающих больше не будет, ведь не могли ему попасться одни бунтари. Но он сильно заблуждался. Ему навстречу вышли ещё 3 девчонки. Две из них взявшись за руки, но все три с гордо задранными носами:
- Прокопьева Анечка, самая маленькая и самая большая любительница сладкого, - прочирикала большеглазая миниатюрная брюнетка с милой плюшевой улыбкой.
- Липатова Наташа, самая тихая, что ли, - неуверенно предположила девушка с копной длинных тёмных волос и задумчивым взглядом. «Ага. Тихая. А туда же» - мысленно возмутился Степнов.
Последней высказалась высокая брюнетка с восточной внешностью:
- Нютка Морозова, самая справедливая, пожалуй, - Степнов аж оторопел. Ну и что с этими самыми делать.
- Так, я смотрю у нас тут самые-самые собрались. Ну, это мы на конкурсах между отрядами посмотрим. А что у нас только девушки самые-самые, парни так себе, среднестатистические, - решил Степнов, что надо из разборок сделать своеобразное знакомство. Вперёд сделал шаг высокий шатен с круглым лицом и умными добрыми глазами:
- Платонов Николай, самый рассудительный, - и парень слегка улыбнулся.
- Семёнов Михаил, самый прикольный и ленивый, - шаг вперёд сделал высокий худощавый парень с длинными тёмными волосами.
- Да, уж. А есть у нас самые скромные? – уже просто выпадал в осадок Степнов.
- Ну, я самый скромный, - произнёс один из парней, только что вынырнувших из-за какого-то куста. Компашка была колоритная. Четыре парня приблизительно одного возраста, три брюнета, один блондин.
- Ну, и как тебя звать, самый скромный? – уже мирился с произволом Степнов.
- Степан Белута, - без задней мысли ответил чуть полноватый парень в узких джинсах ниже ватерлинии.
- Не по форме отвечаешь, - засмеялась самая большая любительница сладкого, - Надо Белута Степан, самый скромный! – все заржали, а парень внимательно посмотрел на Аню. «А она миленькая, похоже, не зря приехал» - промелькнуло в голове у парня.
- А, какого лешего, самый скромный и его друзья опаздывают на построение? – решил всё же навести порядок и указать, кто здесь главный, Виктор Михайлович.
- А что здесь вообще происходит? – попытался уточнить среднего телосложения брюнет с маленькой бородкой. Но зря он это спросил:
- Вопросы здесь задаю я! - гаркнул Степнов, бедная Аня и ещё несколько девчонок подпрыгнули от крика. Парни переглянулись:
- А зачем орать? – тихонько спросил высокий симпатичный брюнет у надменного блондина. Но на его горе Виктор Михайлович их услышал:
- Я не ору. Я пытаюсь достучаться до ваших пустых безалаберных голов! – всё больше распалялся вожатый.
- Фамилии быстро! Все опоздавшие на собрание сегодня на дежурстве в столовой! – девчонки слегка заулыбались, так, видимо, их наказание отменялось, так как нашлись более достойные.
- Гуцулов, Белута, Макаров, Комаров, - вяло ответила компашка, они понимали, что с этим спорить бесполезно.
- Всем шагом марш в столовую! – скомандовал Степнов.
- А вещи отнести? – попытался сопротивляться среднего роста блондин.
- Макаров, кажется? А ты ещё не отнёс? А где ж вы тогда шлялись? Шагом марш на помощь в чистке картошки! – парням ничего не оставалось, как подчиниться. Только на последок брюнет с небольшой бородкой поинтересовался, скорее у друзей, чем у вожатого:
- Ну, и где эту столовку искать? – те пожали плечами. Но, как мы уже отмечали, слух у Степнова был отменный:
- А вот это, Гуцулов, ваше первое задание, ориентирование на местности. Вы ж где-то бродили всё это время, значит, сориентируетесь, - как оказалось, у Виктора Михайловича ещё и память была хорошая, все фамилии запомнил сразу.
- Виктор Михайлович, а как же наши три наряда вне очереди? – зачем-то напомнила Кулёмина, её просто бесила его манера расправляться с людьми. Лерочка гневно посмотрела на подругу и толкнула её в бок, как бы возмущаясь, чтобы та молчала.
- Кулёмина, свои наряды ты ещё отработаешь, не переживай. Картошки и уборки территории хватит на всех, а если не хватит, попросимся в чужие отряды помогать, - парировал мужчина: «А она смелая. И красивая. А глаза какие… Блин, не туда занесло» - и Виктор даже слегка встряхнул головой, избавляясь от наваждения.
- Так, все шагом марш за мной. Столько времени потратили, а ещё даже не дошли до места дислокации, - попричитал мужчина и повёл свой отряд к стоящему в стороне корпусу. Девчонки только переглянулись. Отдых намечался весёлый.