M@RgOsH@ написал(а):Мда.... Ситуация... Но надеюсь Ленка правильное решение приняла
Решение правильное... Но у меня хорошее настроение. Короче, никого не придется обманывать! Все исключительно на добровольных началах!
M@RgOsH@ написал(а):А то нам со всем не на руку, то что они должны разъехаться....
И им этого совсем не хочется! Уж поверь мне!
SM написал(а):А вот с продочкой...., сдается мне, что эта продочка уже стара, а так хотелось,чтобы была новая и оооочень длинная...
Стар был только кусочек продочки (т.е. ее начало)... Остальное - как дописала, так с пылу и, практически, с жару опубликовала тут!
VE4KA написал(а):Молодец, Ленка. Течение по имени Витя Степнов точно выведет, куда надо.
Нда... Витя Степнов кого угодно выведет!
VE4KA написал(а):Да-да-да, Леночка. Вот так вот просто... А мы начинаем что-то придумывать, планировать, умничать. Зачем?
Зачем? Действительно... Зачем думать? Прыгать надо!
Белок ))) написал(а):Ленусь, мы очень скучаем. Не пропадай!
Уииии! По мне даже скучают... Приятнаааааа
Vika007 написал(а):может у меня от Ленкиных продочек словарный запас кончился,
Уииииии! Еще более приятнаааааа
suslya написал(а):Фига себе поворотец! Хахах... ну Ленка дает! Сама уже не хочет "расставаться" с Виктором!
Ну... Она-то еще после разговора с тетей Машей себе призналась, что Степнов ей не безразличен, насколько ты помнишь. Но! Чтобы сделать первый шаг - нужен импульс (толчок, волшебный пендель! Называть это можно по разному!), который я и организовала в этой проде!
suslya написал(а):С Наступающим Новым Годом тебя! Желаю тебе успехов и всего-всего самого наилучшего в Новом году!
SM написал(а):С Новым Годом!
Пасяб! Всех поздравляю с наступившим!
А за первую проду в Новом году, можно поблагодарить моих соседей!
Нижних - за любовь к творчеству Высотского (которого я слышу уже с восьми утра на такой громкости, словно он из моих колонок орет!)
Верхних - за своевременный ремонт (прибивание плинтусов к полу над моей комнатой не способствует быстрому сосредотачиванию на учебе и чертежах)
Через стенку - за здоровую печень! (гулянка у людей пятый день, пляски, смех, кутеж... И, похоже, кульминации еще не было!)
Глава 59.
(повествование от лица Виктора)
Лена сидела спиной ко мне, когда я вошел, но по сутулой спине и опущенным плечам этой, всегда сильной и независимой, девочки, можно было легко судить о ее внутреннем состоянии. Сердце сжалось. Я подошел к ней и положил руки на хрупкие плечи, чтобы не напугать внезапным появлением и хоть как-то поддержать. Девушка даже не вздрогнула:
- Скажи мне, что тебя тревожит? – я медленно начал массировать ее шею и плечи, помогая немного расслабиться.
- Ничего, - Кулемина откинулась на спинку дивана с закрытыми глазами.
- Что-то дома не так?
- Нет. Все так. Слава Богу, это не коснулось моих близких.
- У тебя ничего не болит?
- Витя! Я не ребенок! – раздраженно передернула плечами, сбрасывая мои руки.
- Хорошо. Объясни мне тогда, что с тобой происходит, – я изо всех сил пытался сохранить ровный голос, хотя внутри практически кипел.
- Я не знаю, как поступить. С одной стороны, не хочу мешать тебе, твоей работе, твоей жизни… А с другой, совершенно не горю желанием отсюда уезжать.
- И из-за этого ты так расстроилась? – обошел диван и присел на корточки перед девушкой, но она все равно отвела глаза, лишь согласно кивая в ответ, - Нашла повод! Поймают твои бойцы этих отморозков, тогда и поедем. А так, я в полном твоем распоряжении.
- Тогда пошли собираться.
- Не понял… Лен, говори прямо. Чего ты сегодня? Сама на себя не похожа! - потихоньку моя хваленая железная выдержка уступала буйному темпераменту, что отражалось непосредственным образом на громкости речи, - Ходишь вокруг да около, загадками какими-то мне мозг засоряешь!
- Прямо тебе сказать? – прошипела девушка, угрожающе прищуриваясь.
Как бы не был зол на нее, но не могу не заметить, что в гневе она прекрасна… Прекрасна и опасна! Как дикая зеленоглазая кошка перед решающим броском.
- Хотелось бы! – еще на пол тона повысил голос…
Эх! Вот понимаю же, что надо держать себя в руках… Не могу!
- Тогда слушай! – Кулемина тоже дошла до точки кипения, - Петя сказал, что тем типом на черной машине уже с утра менты занимаются. Знаешь, кто это был? Мой же главбух, не так давно вылетевший со своего теплого местечка в моей компании. А я даже и не удивилась этому открытию! А знаешь, почему?
- Не могу знать! Просвети меня! – с изрядной долей сарказма, подначивал на дальнейшее повествование я.
- Потому, что меня там НЕНАВИДЯТ! – последнее слово Ленка просто выплюнула мне в лицо, и тут же как-то сникла… Словно лопнувший воздушный шарик. Продолжила тише, но как-то нервно, отчаянно жестикулируя, - ВСЕ... Каждый человек. И я уже привыкла к этому… Я смирилась, Степнов! И тут появляешься ты… Кто тебя звал? Кто тебя просил напоминать, что по-другому бывает? Пришел такой весь правильный, аж противно! И всю душу мне наизнанку! А я, как дура последняя, и растаяла! А ведь ты, признайся, возишься со мной только с расчетом на удачное завершение сделки с Поповым… Ждешь не дождешься, когда можно будет уже забыть о моем существовании! Сдалась я тебе? Да! Сдалась! И маски к черту! И притворства ноль! И сама себя теперь за это ненавижу…
- Лен… - девушка подняла на меня тяжелый взгляд. И ровно в этот же момент слезы брызнули из ее глаз. Она набросилась на меня, осыпая грудь градом ударов маленьких кулачков, тяжело, горько всхлипывая, - Лена! Леночка!
Я поймал сначала одну ее руку, прижимая к себе, не позволяя вырваться, но стараясь не причинить боли своей девочке. Затем, не без труда, сумел присоединить туда же другую, немедленно заключая ее вздрагивающее тело в кольцо моих рук. Зашептал так, чтобы меня слышала только она:
- Послушай меня, девочка, ты ведь знаешь, что это не правда! Ленка, поверь мне. Я не хочу, чтобы тебе было больно. Если бы только можно было забрать все твои проблемы себе! Забрал бы не раздумывая… Я не могу видеть твои слезы. Ну-ну-ну… Тшш. Успокойся. Ты мне сердце разрываешь. Ленок! Не плачь. Тиш-тишь-тише. Все будет хорошо! Все обязательно будет у тебя хорошо! А я? Я просто побуду рядом. Можно ведь? Просто рядом с тобой. А если прогонишь, то уйду. Только, чтоб тебе хорошо. Лен, поверь мне! Я не знаю, как тебе доказать, что я говорю правду… Если можешь, просто поверь! Позволишь о тебе позаботиться? – по мере того, как стремительно пропитывалась соленой влагой футболка на моем плече, я чувствовал, что зеленоглазка моя успокаивается. Измученное истерикой тело, прекратило какое-либо сопротивление, а дыхание с трудом, но начало выравниваться.
Не почувствовал сопротивления, когда подхватил ее на руки, чтобы уложить на диван. Немного посидел рядом, тихо перебирая белокурые пряди пальцами. Девушка все еще потихоньку вздрагивала. Я встал, чтобы сходить за одеялом на верх, когда почувствовал ее холодные пальцы на своем запястье:
- Вить, я не прогоню тебя. Не уходи. Пожалуйста, - скорее прочитал по ее губам, нежели услышал. И не ушел, опустился обратно:
- Я одеяло хотел принести, - Кулемина села. Лица оказались на одном уровне. Некоторое время было достаточно просто смотреть… Смотреть на то, как рушится граница, проложенная между нами.
- Мне с тобой не холодно, - доверчиво, как ребенок, Лена прижалась к моей груди. Я помог ей устроиться удобнее, пересаживая с дивана к себе на колени, - Вить, давай здесь до понедельника останемся?
- Давай.
- Правда, можно? – недоверчиво заглянула в глаза. Я усмехнулся такой неистребимой детскости и непосредственности этой взрослой, серьезной девушки.
- Правда…
- И это не нарушит твоих планов?
- Лен, скажи прямо, к чему ты сейчас ведешь? – девушка тихонько шмыгнула носиком (последствие недавних слез), глубоко вздохнула и, видимо, собравшись с мыслями, сформулировала проблему:
- Я просто не могу понять, зачем ты со мной возишься. Спасаешь, успокаиваешь, терпишь все мои выходки… Выслушиваешь истерики…
- Хм… - откровенный вопрос требовал откровенного ответа, но и шокировать девушку не хотелось, - Нравишься ты мне, Кулемина…
- А… Ну, хорошо… Только у тебя теперь футболка мокрая…
Я не сразу понял такую реакцию на мои слова, дожидаясь, когда дойдет весь смысл, и я о себе чего-нибудь нового узнаю. А девушка абсолютно спокойно засопела, спрятав лицо на моей груди. Видимо, так ее организм борется со стрессом. Как бы не хорохорилась Лена, как бы не старался ее отвлечь я, напряжение мелькало в воздухе. Она переживала за родных. Она действительно была напугана преследователями… А, как выяснилось, еще и мотивы некоторых моих поступков были ей не до конца понятны.
Что ж! Затишье, так затишье! Главное потом в бурю не угодить!
- вот такой вот финт ушами!
Кому не нравится - прием тапок 41 размера открыт тут же