Глава 52.
(повествование от лица Виктора)
Вы когда-нибудь видели ангелов? Нет… Не подумайте ничего такого… С ума я не сходил, пока, в бане не перегревался и головой об угол не стукался…
Мне достаточно было войти в дом и взглянуть на диван:
Зеленоглазка спала, обхватив руками диванную подушку. Узел на футболке распустился, и она обмоталась вокруг расслабленного тела девушки. Один из носков валялся на полу, прямо под свисающей ножкой. Аккуратный носик тихонько сопел и, изредка, когда особо непослушные прядки задевали ресницы или щекотали лицо, смешно морщился. Ровное дыхание и легкая полуулыбка в уголках чуть приоткрытых розовых губок дополняли образ белокурого совершенства.
Кажется, я мог бы любоваться на нее вечность… Вот только от неудобного положения во время сна, у ангела завтра будет ломить все тело… Поэтому нужно ее непременно транспортировать как-то до кровати.
На цыпочках прокрался в сторону кухни, решив, что будить Лену раньше времени не следует… Кто знает, как она себя спросонья поведет… Я бы покусал того доброго человека, который посмел бы мой сон нарушить!
Убрал остатки молока в холодильник. Стараясь не греметь, расставил по местам кастрюльки. Открыл дверь на лестницу, оценивая степень крутизны ступенек и возможность перемещения по ним с девушкой на руках, в условиях ограниченного пространства. Выводы были не очень… Но попробовать стоит… Верхнюю дверь пришлось зафиксировать специально обученным крючком, чтобы она не закрывалась под действием специально обученной пружинки.
Вещи разместил в шкафу на полках. Мысленно порадовался тому, что догадался взять постельное белье и начал застилать постель. Поймал себя на мысли, что даже дома так тщательно складочки на простыне никогда не разглаживал… Хм… К чему бы это?
Оглядев еще раз спальню, остался доволен проделанной работой. Свернул одеяло к изножью кровати и отправился за Леной вниз.
В гостиной не смог не позволить себе еще несколько минут просто полюбоваться девушкой. За время моего отсутствия она успела сбросить с дивана подушку и свернуться калачиком, пряча босую ногу под теплую штанину спортивок.
- «Что же тебе сниться, моя малышка? Ты так спокойна… Так мило улыбаешься… Как бы мне хотелось попасть в твой сон.» - присел на корточки рядом с диваном. - «Такая близкая, но такая далекая.»
Дотронулся рукой до шелковистых волос, провел тыльной стороной ладони по щеке, убирая за ушко выбившиеся прядки. Не удержался от соблазна и невесомо очертил подушечками пальцев контур губ, ощущая на них ровное дыхание девушки. Не хотелось разрушать мир ее грез, но и оставить ее на диване не вариант…
- Лен, - я мягко дотронулся до плеча девушки и позвал еще раз, - Лена, открой глазки.
- Не хочу, - сонно пробормотала Кулемина и надула губки.
- Нужно идти спать.
- Я тут посплю, Вить… Я уже не смогу встать…
- Не нужно вставать. Я сам тебя отнесу в постельку под мягкое одеяло. Ты только помоги мне немножко, - я надел сбежавший носок обратно на ножку девушке.
- А как?
- Иди ко мне, вот так, - я положил руки девушки на свои плечи, а сам подхватил ее на руки, - Держись за меня.
- Угу, - Кулемина обвила ручками мою шею и уткнулась носиком куда-то в район ключицы, обжигая кожу жарким дыханием. Я немного перехватился руками, чтобы девушке было удобнее, и направился с ценной ношей к ступенькам.
Как Лена не проснулась во время нашего «восхождения», останется большой загадкой для меня… Скрип, больше похожий на протяжный стон, ступенек, разносился в тишине ночи еще громче, чем днем… А мое бешено колотящееся сердце, настырно пыталось вырваться из грудной клетки, ломая ребра, только чтобы стать еще ближе к ней… К моей зеленоглазке…
Вот только изощренно-сладкие пытки на этом заканчиваться не собирались…
Опустив девушку на прохладную простынь, я укутал ее одеялом и собирался достать себе раскладушку, когда сонный голос девушки обрушил на меня новое открытие:
- Виктор, раскладушки детские, я еще днем проверила… - закрывая лицо ладошками, Лена зевнула и расслабилась под согретым ее теплом одеялом.
- Черт… Ладно, я тогда на диване сегодня посплю…
- И завтра будешь пол дня мучиться… Нет уж… Ложись рядом. Только одеяло я тебе не дам, - в подтверждение своих слов, девушка натянула на себя все одеяло и перевернулась, заматываясь в него, словно в кокон, - Там еще есть. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи… - эхом повторил я, не до конца еще осознавая слова Кулеминой…
Первым делом, после того, как ступор отпустил, я заглянул в шкаф. Там на верхней полке, действительно, нашлось еще одно одеяло. Только оно было с маленькой кровати, наверное, т.к. серьезно уступало в размерах тому, что было на девушке. Потихоньку развернув его на второй половине кровати, я немного поколебался: с одной стороны, уходить никуда не хотелось, но с другой… Лежать рядом с любимой и не сметь ее даже обнять…
Чтобы немного успокоиться, решил «проветрить» мысли. Спустился вниз. Притащил еще дров, чтобы подбросить в камин. Скептически осмотрел небольшой диван:
- Нет… Все-таки Лена права… - сбросил свою обувь рядом с туфлями Кулеминой и перелез в дачные тапки. Захватил тапочки для Лены, - «Это сегодня я мог ее носить на руках… Завтра, если вспомнит, наверняка смущаться будет.»
Улыбнулся собственным мыслям и пошел наверх, попутно закрывая все двери за собой и нажимая на выключатели, чтобы ночь могла полноправно занять свою позицию в доме.
Благодаря огромным окнам и практически безоблачному небу, в спальне было довольно светло. Белокурая красавица безмятежно спала, закутанная в одеяло по самую шею. Тихо опустившись на свою часть кровати, я переложил подушку повыше, чтобы иметь возможность наблюдать за девушкой, укрываться одеялом сразу не стал, только немного поелозил по кровати, устраиваясь поудобнее.
В тот момент, я был уверен, что бессонная ночь мне обеспечена, потому готовился ближайшие 8 часов завидовать лунным бликам, которые могут безнаказанно прикасаться к ее глазам, к ее лицу, играть в ее волосах… И гадать, что может сниться девушке, когда ее ресницы начинают, как сейчас, мелко подрагивать, или улыбка слегка трогает припухшие губки.
Вот только, непредвиденные обстоятельства не учел: разморенная сном, расслабившаяся под теплым одеялом девушка, почувствовав рядом мое присутствие и, видимо, не совсем контролируя свои действия, тут же удобно пристроила свою маленькую головку на моей груди, по-кошачьи потираясь щечкой о ткань футболки. Маленькая женская ручка проскользила по моему животу, обнимая за талию, и открывая доступ в теплый кокон одеяла.
Я напрягся. Даже от таких легких и невинных прикосновений внутри начало разгораться пламя. Да… Хотелось большего… Намного большего! Но… Я не могу себе позволить сейчас ничего лишнего.
Нельзя напугать… Не хочу… Не могу уже ее потерять.
Но и оттолкнуть, сил нет!
Мысли метались по черепной коробке в поисках правильного решения, а сердце затапливало нежностью, при малейшем взгляде на такую теплую и уютную Ленку.
Не Елену Борисовну (которую видят все ежедневно) – прекрасную, но беспощадную, не Елену (которой знал ее фотограф Степнов) – независимую и рассудительную, не Лену (с которой я познакомился и подружился сегодня днем) - милую и открытую… А маленькую, домашнюю Ленку, Леночку, Ленуську… Хрупкую девочку, которую так хотелось обнять, поцеловать в белокурую макушку и никуда больше не отпустить… Ту, что так доверчиво прижалась сейчас ко мне всем своим телом и тихо посапывает, рассматривая, наверняка, не первый уже сон…
- «Будь что будет!» - решил разум.
- «Доверься мне,» - шепнуло сердце…
И я доверился. Расслабился. Аккуратно поправил одеяло, накрывая нас двоих, обнял девушку одной рукой за спину, другой, убрал с ее лба непослушную челку…
Лена что-то пробормотала, крепче прижимаясь ко мне, смешно причмокнула губами, как маленький ребенок, и успокоилась.
А самое интересное, что и я полностью успокоился… В моих объятиях сегодня самый дорогой мне человек… Что еще нужно для счастья?
Правильно: НИ-ЧЕ-ГО!
- «Краснеть и смущаться завтра будем оба,» - я улыбнулся такой мысли и погрузился в безмятежно-крепкий сон… Судя по тому, каким насыщенным сегодня был день, времени на отдых нам с Леной понадобится больше, чем обычно.