Девчонки! Спасибо за терпение! За отзывы - вообще отдельное СПАСИБИЩЕ!!!
Безумно приятно!
Извините, что не лично каждому - все на бегу делаю! Пошла спать уже... А то вставать через 3 часа... А я не ложилась!
Потом проверю стилистические ошибки, если что отредактирую!
Если заметите в орфографии промахи - прошу сообщить!
И... Заранее прошу прощения! Как говорили в школе: "Все мои ошибки считайте за улыбки!"
Глава 44.
(повествование от лица Виктора)
- Дядь Вить! – ребенок многозначительно подмигнул и показал большой палец вверх. Не задумываясь о последствиях, я повторил не хитрую комбинацию... Вот только Елена, судя по всему, все видела:
- И что это значит? – руки сложились в замок на груди…
А я, оказывается мазохист! Мало того, что не сказал Ване, что Кулемина моей невестой не является… По крайней мере, на данный момент. За что, наверняка, получу по полной… Так еще и сам себе положение усугубляю:
- Это значит, что ты очень понравилась Ваньке, - включил самую обаятельную улыбку, в надежде на смягчение приговора…
- Т.е. выбор невесты одобрен? – тут же задействовала отягчающие обстоятельства девушка. Зеленые глаза недобро засверкали, а в голосе появились металлические нотки.
- Ты, когда злишься, становишься еще красивее… - я точно мазохист! Зато правду сказал!
- Не переводи тему! – щечки собеседницы порозовели. Хотя, Елена сохраняла видимость "ужасно раздраженной моим поведением девушки" изо всех сил, глаза, эти ее зеленые омуты, околдовавшие меня с первого взгляда, выдавали ее с головой, - Почему ты не сказал, что я не твоя невеста?
- Потому, что, сам того не подозревая, наш маленький сосед придумал наиболее вероятное и очевидное объяснение нашему с тобой здесь пребыванию, которое не вызовет подозрений и лишних вопросов у местных жителей, - странная особенность моего мозга не впадать в ступор в экстренных ситуациях, а, напротив, загонять собеседника в тупик кучей, на первый взгляд, рациональных альтернативных решений в очередной раз сыграла мне на руку, - Конечно, если тебе это так неприятно, то…
- Нет. Нормально. Ты прав… - и радоваться бы такому исходу… Но что-то меня насторожило в столь быстром отступлении… Однако, пойти на попятную не получилось:
- Лен… Еще не поздно придумать что-то другое.
- Нет… Правда, все хорошо. Просто я немного перенервничала сегодня, наверное… - Ответ был подкреплен самой обворожительной улыбкой… Она явно что-то задумала! Вот только я не смогу узнать что именно, пока план не будет приведен в действие.
- Тогда, раз мы все решили, можно спуститься перекусить.
- Я бы хотела умыться. В доме есть вода?
- Теоретически да, но она пока мутная бежит. Я сейчас чистой принесу. – «да и проветрить мозг мне не помешает!» - мысленно закончил фразу я.
Автоматически выполняя все необходимые манипуляции, покинул дом. Не могу даже самому себе сказать, что мне не понравилось в Ленином поведении… Слишком быстро согласилась? Но, ведь именно этого я и добивался! Однако, зная Кулемину, не с проста мне так легко удалось убедить ее в своей правоте… Копчиком чую, что в мою игру играть буду только я один… А зеленоглазка уже придумала свою собственную! А так как правил мне не узнать, то и все козыри в ее руках.
- «Блин… Как будто не за девушкой ухаживаю, а шпиона вычисляю!» - мысленно выругался я и, наконец, обратил внимание на то, что ведро стоит почти полное. – «Когда успело? Хм… Надо выходить из астрала!»
По пути к дому заглянул «в гости» к садовому инвентарю. Взял с собой косу… Обещал же Славке уборку… Да и Лене через крапиву каждый раз пробираться придется, если не скосить ее сейчас…
К моему удивлению, девушку я застал в районе столовой. С двух стульев и стола чехлы были сняты и теперь лежали с обратной стороны барной стойки почти аккуратной стопочкой:
- Ничего, что я тут похозяйничала?
- Сколько угодно! Чувствуй себя как дома… - я пошел в кухню, чтобы налить воду в умывальник, следом вошла Елена.
- Виктор… Я думаю, что нам ненадолго хватит того, что я обнаружила в холодильнике. Просто я всегда очень рано встаю… Если ты скажешь, где находится магазин.
- В соседнем поселке, - я понял, о чем хочет спросить Лена и, не дав ей договорить, поставил перед фактом. Реакции ждать долго не пришлось:
- Как в соседнем?
- Вот так… Тут нет магазина. И не было, на моей памяти, никогда. Съездим завтра утром – все купим. Ты не волнуйся…
- А… Да… Я и не волнуюсь, - немного рассеяно пыталась ответить девушка. Необходимый тайм аут для переваривания всей полученной информации нашелся тут же, – Умыться надо…
К слову сказать, картина такого умывания умилила бы даже самого черствого человека… А у меня она стояла перед глазами еще очень долго, вызывая целый шквал эмоций:
Вода была холодной. Но это обстоятельство, казалось, ни сколько не смутило Кулемину. Она большими пригоршнями черпала ее, чтобы намочить лицо и руки, потом взяла мыло и, смешно отфыркиваясь от обильной пены, смывала дневной макияж… Потом снова несколько пригоршней воды, и вот уже ее тонкая ручка пытается нащупать вслепую место положение полотенца, промахиваясь каждый раз на какие-то несколько миллиметров…
А я… Я даже шевельнуться не могу… Как бы мне хотелось превратиться в воду, которая имеет возможность бесстыдно исследовать кожу той, что снится мне каждую ночь… Маленькими капельками стекая с ресниц на губы, потом ниже, по изящной шейке…
Тряхнул головой, чтобы отогнать наваждение. Усилием воли заставил себя снять полотенце с крючка и протянул его Елене, слыша в ответ ее тихое:
- Спасибо, Виктор!
- Не за что… - чтобы девушка не увидела, как бесстыдно я пожираю ее глазами, не в силах оторваться от прекрасного зрелища, решил в срочном порядке нарезать бутерброды… А что? И польза хоть какая-то будет…
Однако, не даром люди говорят: «Поспешишь – людей насмешишь!» На последнем кусочке сыра нож соскользнул не туда, куда планировалось. Как результат – разрезанная подушечка указательного пальца левой руки и моё сдавленное:
- Черт, - попытка скрыть досадное недоразумение провалилась, Елена сразу же поняла в чем дело:
- Покажи, - требовательный голос.
- Да пустяк! – чувствую себя полнейшим придурком, пряча руку за спиной.
- Виктор, этот пустяк может иметь серьезные последствия, если не обработать сейчас рану. Скажи, где тут аптечка и дай взглянуть на твою руку.
- Может я сам? – по взгляду девушки было видно, что ответ отрицательный, поэтому я сдался, - Хорошо. Посмотри в спальне в шкафу. Раньше там была.
В ожидании «обработки» я присел на одну из кухонных тумб. Через пару минут в кухню вернулась и девушка:
- Нда… Если лечиться тем, что лежит в вашей аптечке, то умрешь гораздо быстрее! Хорошо, что хоть марганцовка не просроченная нашлась, сейчас разведем и промоем порез, - при упоминании о розовой жидкости я невольно поморщился, а Лена, заметив это тоном строгой воспитательницы изрекла - Виктор Михайлович, вы же большой мальчик! Придется потерпеть.
- Издеваешься? – я наблюдал за тем, как все ловко получается у моей зеленоглазки и невольно любовался каждым движением ее рук.
- Нет, как можно, - хитрющая улыбка, полностью опровергающая слова девушки, - Грешно смеяться над больным!
- Издеваешься… - уже утвердительно повторил я.
- Ну… Может только ка-а-а-пельку, - девушка показала пальцами приблизительный размер той самой капельки и снова отвернулась, отрезая кусочек бинта для перевязки, - Иди сюда.
Я покорно спрыгнул с тумбы и подошел к раковине:
- Казнить! Нельзя помиловать! – протянул руку Лене.
- Казнить нельзя, помиловать! – с улыбкой парировала девушка и сразу принялась за дело… Слава Богу, не замечая моего взгляда.
Как думаете, если у голодной собаки помахать перед носом аппетитной косточкой, какая реакция последует? Вот-вот… Я чувствовал то же самое… Близко. Слишком близко. Я мог рассмотреть каждую деталь, каждую мелочь: легкий румянец (не успел сойти после умывания холодной водой), длинные, пушистые ресницы (без туши они стали светлее, но ничуть не потеряли своего вида), алые губки (я успел заметить, что девушка облизывает их, если волнуется, или сильно сосредоточена), даже пульсирующая артерия под светлой кожей шеи была опасно доступна в этот момент… Как хочется прикоснуться губами к ней! А ощущение прикосновений ее тонких пальцев к моей ладони…
«Кто-нибудь! Дайте сил выдержать все!» - мысленно молился я… Но еле уловимый запах миндаля и ванили давно уже затуманили разум. Вторая рука непроизвольно начала подниматься к волосам цвета спелой пшеницы… Хотелось прикоснуться к ним, пропустить пряди сквозь пальцы, зарыться в них лицом и вдохнуть аромат солнца полной грудью.
Немного привело в чувство ощущение легкого жжения. Я отдернул руку, благодаря все высшие силы, что не успел завершить задуманное. Перевел взгляд на порез в тот момент, когда Лена, слегка дуя на ранку, уже наносила на нее какой-то крем:
- Ну, вот и все! Хорошо, что у меня осталась привычка носить с собой антисептический крем. Через пару дней ты уже и не вспомнишь, что про этот инцидент, - забинтовав многострадальный палец за несколько секунд, девушка, наконец, посмотрела на меня, - А ты не хотел лечиться! Я же говорила, что это почти не больно!
- Даже приятно, - мгновенно вырвалось у меня, хотя, казалось, я смог уже взять себя в руки, и ни один мускул не выдал бы моего внутреннего состояния… Заметив в глазах девушки легкое удивление, я поспешил максимально исправить ситуацию, - Давно обо мне так никто не заботился… Может, теперь я, все-таки доделаю бутерброды?
- Только не это! – Лена легкими толчками выпихнула меня с территории кухни. Да и я не сильно сопротивлялся, - Ты мне здоровым больше нравишься! Так что я сама доделаю. А ты лучше в столовой подожди!
"Вспоминайте иногда вашего студента" (с) =))))
Отредактировано BlackBerry... (11.09.2010 00:00:29)