Автор: Валерия
Название: [Без Запретов]
Рейтинг: R ну или NC-17
Жанр: Action, Romance где-то Angst
Пейринг: КВМ
Статус: в процессе
Ну, вот, решилась выкладывать здесьсвой новый фик!)
Надеюсь на ваши отзывы и комментарии...))))
- Лена, сколько можно трепать нам нервы?- В сотый раз спрашивала женщина у своей дочери, запуская пальцы в волосы и тяжело вздыхая.- В конце концов, ты девочка, девушка, а ведешь себя, как пацан дворовый? Долго нам придется выслушивать упреки общества, касаемые твоего поведения?
- Мам, ну, перестань мне читать нотации!- Ленка демонстративно отвернулась, всем своим видом показывая, что этот разговор ей не интересен.- Я это сто раз уже слышала!
- Да мне плевать на то, что ты слышала!- Разозлилась Вера, мама девушки.- Я буду повторять это до тех пор, пока ты не усвоишь! Хотя, уже не долго повторять осталось!
- Что ты имеешь в виду?- Спросила Лена.
- Я имею в виду то, что ты скоро уедешь из этого города!- Заявила Вера, наливая простой воды в стакан.
- Куда?- Удивилась дочь и заняла место за кухонным столом напротив своей мамы.
- В Москву!
- Зачем?
- Как это зачем?- Усмехнулась Вера.- Жить там будешь, закончишь одиннадцатый класс, и, надеюсь, поступишь в институт в престижный!
- А мое мнение по этому поводу ты узнать не хочешь?- Встрепенулась девушка. Ее взбесило то, что за нее уже все решили и ее одобрение в такой ситуации вовсе не требуется.
- Нет!- Заявила женщина.- Не хочу! Ты будешь делать то, что скажу я! Твои документы уже у директора одной из московских школ, тебя туда взяли благодаря связям отца! Жить ты будешь у моей двоюродной сестры, Юли! Уж она то о тебе позаботится!- Заверила Вера.
- Я никуда не поеду!- Лена встала из-за стола.- И не ты, не отец меня не заставите!
- Как миленькая, поедешь!- Отозвалась мать.- Хватит уже твои выходки терпеть и перед уважаемыми людьми краснеть!
- Ах вот оно что!- Остановилась Лена и оглянулась на свою мать.- Хотите избавиться от такой дочери, как я? Как я сразу то не догадалась? Интеллигентные люди, чуть ли не гордость города, а дочь – дрянь, которая своим поведением заставляет родителей краснеть! А я и забыла, что для вас с отцом общественное мнение куда важнее! Общество не принимает ребенка,- с этим Лена, конечно, перегнула палку. Она уже давно выросла из категории «ребенок», только это мало, кто понимал. А знакомые и друзья родителей вообще Лену за ребенка никогда не считали, точнее, не никогда, а с десяти лет. Именно в таком возрасте девочка – паинька Лена Кулемина, как все говорили, отбилась от рук. А на самом то деле девушке просто надоела чрезмерная опека, надоело всем подчиняться и ходить по струночке,- дак вы меня отправите в другой город, только чтобы вам было хорошо, чтобы на вас не показывали пальцем и не говорили, как у вас дочь не нормальная…
- Замолчи!- Крикнула Вера.- Как ты смеешь?
- Что, мамочка, правда глаза режет, да?- Усмехнулась Кулемина, а у самой от обиды аж слезы подступили, но Лена держалась изо всех сил. Девушка обещала сама себе, что ее слез больше никто и никогда не увидит, и она вот уже много лет сдерживает свое обещание. И сейчас она не заплачет, как бы больно и обидно ей не было.- Хотите, чтобы я уехала, я уеду, не буду омрачать вашу идиллию своей персоной! Но с этого момента забудьте, что у вас есть дочь!- Девушка развернулась и выбежала из кухни, оставив мать глотать слезы.
Вообще, в семье Кулеминых такие ссоры случались довольно часто, и почти в каждой родители высказывали Лене, как она их позорит перед обществом, что их осуждают их же знакомые, и что им постоянно приходится перед кем-то оправдываться. Лена достаточно долго это терпела, но сейчас и ее нервам и железному терпению пришел конец. Получается, что для Лениных родителей своя репутация в городе, куда дороже и важнее, чем собственная дочь, причем единственная.
Самой же Лене по большому счету было наплевать на то, кто, что и как про нее говорит или думает. Она всегда делает то, что хочет и то, что ей нравится, не задумываясь о том, что об этом скажет другие или как-то не так посмотрят. Но в сто раз больнее, когда собственные родители точно такого же мнения о своей дочери. Да, возможно, им не все равно на чье-либо мнение, но они хотя бы дочери в глаза этого не говорили. А Лена до последнего надеялась, что они ее когда-нибудь поддержат, скажут успокаивающие слова, но этого никак не происходило. Она слышала от них одни упреки и угрозы, ну а сегодня, девушка поняла, как все-таки считают ее родители.
Кулемина зашла в свою комнату и улеглась на мягкую кровать. Ей было очень тяжело, несмотря на то, что внешне она никак не менялась. Внутри все разрывалось на мелкие кусочки, не подлежащие склеиванию. Родители не хотят, чтобы их дочь была вместе с ними, гонят ее подальше, дабы она не портила их блестящую репутацию, которой они пользовались в этом городе. Отец, Никита Петрович, крупный бизнесмен, его знает в этом городе каждая собака, а мама, Вера Юрьевна, финансовый директор его фирмы. Понятно, почему так боялись осквернять свою репутацию. Люди их уважали, но постоянно сочувствовали тому, какая безобразная у них выросла дочь. Некоторые соседи интересовались, в кого же она такая, Вера с Никитой только пожимали плечами, хотя в детстве, причем оба, ничем не отличались от Ленки. Ну, да это уже не так и важно. Они приняли решение. В нем дочь не будет им перечить, а напротив, облегчит их положение.
Девушка встала с кровати и подошла к своему шкафу и начала потихоньку доставать из него свои вещи. Достала из-под кровати чемодан, смахнула с него столетнюю пыль, так как она уже давно не путешествовала. Все ее путешествия: это школа – дом, и футбол с мальчишками во дворе по вечерам. А, чтобы ходить на разборки по ночам, чемодан не нужен. Кулемина открыла его и принялась аккуратно складывать в него свои вещи. Когда с одеждой было покончено, в ход пошло то, что стояло на столе и на полочках. Различные учебники и тетради Лена решила оставить здесь, чтобы не тащить с собой лишний хлам, все равно не пригодятся. Сложила в сумку так же дорогие для себя вещи, подаренные друзьями и одноклассниками. Открыла ящичек в столе, где у нее лежал паспорт и собственная карточка, которую ей не так давно сделали родители. Денег на ней было не очень много, Лена сама закидывала на нее, когда оставались лишние, но на первое время хватит. Так же хватит и на еду. Кулемина вовсе не собиралась жить у своей тети Юли, как недавно сказала ей мать. Просто внутри нее что-то заиграло, и она не хотела, чтобы родители знали про нее какую-нибудь информацию, а то мама будет названивать Юли и узнавать, ничего ли ее дочь не натворила.
Лена услышала, как щелкнул дверной замок. А вот и отец собственной персоной с работы вернулся. Девушка услышала шаги, но не в ее комнату. Уселась на кровать и окинула комнату печальным взглядом. Возможно, да хотя, почему возможно, точно, она сюда уже больше не вернется. У нее как будто барьер в душе после сегодняшнего разговора образовался, через который вот уже сейчас переступить трудно, а остаться здесь, равносильно пытке, и всего из-за нескольких фраз, которые родители постоянно твердили. Девушка сжала руки в кулаки и впилась ногтями в кожу на ладошке, причиняя себе физическую боль, чтобы та заглушила душевную, но не помогало. Хотелось кричать, но слова застревали в горле.